Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обводная линия на регулирующем клапане паропровода, Допускается ли?
Lamo
сообщение 29.12.2015, 13:31
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 144
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 116570



Приветствую, Друзья!
Согласно СП 41-101-95:
Цитата
4.52 Предусматривать обводные трубопроводы для насосов (кроме подкачивающих), элеваторов, регулирующих клапанов, грязевиков и приборов для учета тепловых потоков и расхода воды не допускается.

Распространяется ли это правило на регулирующие клапаны паропроводов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamo
сообщение 29.12.2015, 13:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 144
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 116570



И чем чревата установка обводной линии для паровых и водяных трубопроводов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 29.12.2015, 14:12
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Технически ?
Тем, что человек открыл байпас и тем самым отключил автоматику, а она кроме собственно обеспечения процесса, также может участвовать в безопасности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamo
сообщение 29.12.2015, 14:44
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 144
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 116570



Ок, спасибо!
То есть, грубо говоря, весь нерегулированный поток теплоносителя идет в обход по обводной линии и это может причинить теплообменнику или другому оборудованию весьма "тяжкие увечья". Правильно понимаю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 29.12.2015, 15:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



В зависимости от схемы и автоматики, масштаб трагедии может быть различным.
Может проблемы и не быть вовсе, но это все общие слова - надо рассматривать конкретную систему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 30.12.2015, 7:37
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Зато байпам позволяет выполнить ремонт клапана без остановки паропровода
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Piero
сообщение 30.12.2015, 8:37
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 126
Регистрация: 8.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 84972



Второй клапан, установленный параллельно, тоже позволит выполнить ремонт основного и с большим уровнем безопасности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 31.12.2015, 9:30
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Это уже детали чего там на байпасе - ручной или автоматический клапан. Главное байпас есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 3:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных