|
  |
Замена клиновой задвижки обрезиненной, малой кровью, возможна-ли? |
|
|
|
26.1.2016, 15:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921

|
Пишу здесь, т.к. тема больше водопроводная, чем пожаротушенческая....
Обвязка станции пожаротужения выполнена клиновыми задвижками д150., что при эксплуатации, ну совсем -"не Айс": набивку перенабивай, сальники подтягивай, щеки западают. Короче -достало.
Хочу заменить задвижки (хотя-б головные и на насосах) на обрезиненные, но беда в том, что клиновые все -с монтажным размером L-280, а обрезиненные L-210, переваривать фланцы на таких диаметрах, -ну, это за границей рамок эксплуатации,
может кто встречал обрезиненные задвижки L-280? или проставку какую-нибудь (типа добора).
|
|
|
|
|
26.1.2016, 16:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Монтажные вставки. Клиновая и обрезиненная - это как мокрое и красное, имхо, нет? в любом случае, что задвижки, которые стоят, что те, что на замену, должны соответствовать гост по строительной длине, а значит, взаимозаменяемы и, скорее, производимы и продаваемы. Хавле, авк - у них должны быть и длинные задвижки.
|
|
|
|
|
27.1.2016, 10:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921

|
L монтажной вставки должна быть 280-210 =7 см, учитывая, что 2 фланца будут минимум -4 см, расстояние между ними -3 см, не проваришь (хотя, если взять фланцы с бортиком, можно попробовать). Нет, все клиновые -L -280? все обрезиненные L-210 связано с конструктивом самой задвижки.
у импортных задвижек "короткая" -210, "длинная" -350,
похоже все-таки придется городить проставку из 2-х вставок.
|
|
|
|
|
27.1.2016, 11:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Под монтажной вставкой подразумевал демонтажную. Под д150 есть длиной по 200 мм, что много. Поставить их и затворы с редуктором?
|
|
|
|
|
27.1.2016, 11:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 420
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 133952

|
Цитата(l-nikolaev @ 27.1.2016, 10:54)  L монтажной вставки должна быть 280-210 =7 см, учитывая, что 2 фланца будут минимум -4 см, расстояние между ними -3 см, не проваришь (хотя, если взять фланцы с бортиком, можно попробовать). Нет, все клиновые -L -280? все обрезиненные L-210 связано с конструктивом самой задвижки.
у импортных задвижек "короткая" -210, "длинная" -350,
похоже все-таки придется городить проставку из 2-х вставок. Открыл каталог АVK: Серия ГОСТ у d150 L=280 http://www.engiteco.ru/cat/vodosnabzenie/z...evie/zadv-gost/
|
|
|
|
|
28.1.2016, 10:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921

|
Цитата(nagger @ 27.1.2016, 11:21)  Под монтажной вставкой подразумевал демонтажную. Под д150 есть длиной по 200 мм, что много. Поставить их и затворы с редуктором? Задвижка на Сплинк системе, Пожарники будут возражать против затворов. Даже если затвор с редуктором -заставят изменение в проект делать, что-б доказать, что открывание плавное. По поводу AVK (по ссылке) -спасибо, только в наличии нет, и под заказ сказали, что вряд-ли повезут  .... Эх-х, ......(нефть).
|
|
|
|
|
28.1.2016, 11:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 420
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 133952

|
Цитата(l-nikolaev @ 28.1.2016, 10:58)  Задвижка на Сплинк системе, Пожарники будут возражать против затворов. Даже если затвор с редуктором -заставят изменение в проект делать, что-б доказать, что открывание плавное. По поводу AVK (по ссылке) -спасибо, только в наличии нет, и под заказ сказали, что вряд-ли повезут  .... Эх-х, ......(нефть). А не проще обрезать кусок сущ. трубы и приварить новый с фланцем по размеру, какому надо. Я бы так поступил, для сварщика пол часа работы...
|
|
|
|
|
28.1.2016, 16:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921

|
Это уже "большой" кровью....  труба по углу идет (пол-стена), надо будет окно вырезать, затем варить заднюю часть трубы изнутри, и после заваривать окно, тогда-уж проще вставку в 7 см сварить попытаться.
|
|
|
|
|
28.1.2016, 18:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Мне бы Ваши проблемы...
|
|
|
|
|
30.1.2016, 0:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587

|
Цитата(l-nikolaev @ 28.1.2016, 16:33)  Это уже "большой" кровью....  труба по углу идет (пол-стена), надо будет окно вырезать, затем варить заднюю часть трубы изнутри, и после заваривать окно, тогда-уж проще вставку в 7 см сварить попытаться. Если после насосов, то у Вас межу обратным клапаном и задвижкой участок заменить с учетом длины, если на всасе, из толстостенной тубы на токарном станке вытачивается. У буржуинов такое применяется на сборке межфланцевого клапана обратного и запорным клапаном, в нем же и резьбовое отверстие для импульсной трубки или двойного ниппеля под манометрическую сборку.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|