Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Замена клиновой задвижки обрезиненной, малой кровью, возможна-ли?
l-nikolaev
сообщение 26.1.2016, 15:43
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



Пишу здесь, т.к. тема больше водопроводная, чем пожаротушенческая....

Обвязка станции пожаротужения выполнена клиновыми задвижками д150., что при эксплуатации, ну совсем -"не Айс": набивку перенабивай, сальники подтягивай, щеки западают. Короче -достало.

Хочу заменить задвижки (хотя-б головные и на насосах) на обрезиненные, но беда в том, что клиновые все -с монтажным размером L-280, а обрезиненные L-210, переваривать фланцы на таких диаметрах, -ну, это за границей рамок эксплуатации,

может кто встречал обрезиненные задвижки L-280? или проставку какую-нибудь (типа добора).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 26.1.2016, 16:12
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Монтажные вставки.
Клиновая и обрезиненная - это как мокрое и красное, имхо, нет?
в любом случае, что задвижки, которые стоят, что те, что на замену, должны соответствовать гост по строительной длине, а значит, взаимозаменяемы и, скорее, производимы и продаваемы. Хавле, авк - у них должны быть и длинные задвижки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l-nikolaev
сообщение 27.1.2016, 10:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



L монтажной вставки должна быть 280-210 =7 см, учитывая, что 2 фланца будут минимум -4 см, расстояние между ними -3 см, не проваришь (хотя, если взять фланцы с бортиком, можно попробовать).

Нет, все клиновые -L -280? все обрезиненные L-210 связано с конструктивом самой задвижки.

у импортных задвижек "короткая" -210, "длинная" -350,


похоже все-таки придется городить проставку из 2-х вставок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 27.1.2016, 11:21
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Под монтажной вставкой подразумевал демонтажную. Под д150 есть длиной по 200 мм, что много. Поставить их и затворы с редуктором?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fisher155
сообщение 27.1.2016, 11:44
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 420
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 133952



Цитата(l-nikolaev @ 27.1.2016, 10:54) *
L монтажной вставки должна быть 280-210 =7 см, учитывая, что 2 фланца будут минимум -4 см, расстояние между ними -3 см, не проваришь (хотя, если взять фланцы с бортиком, можно попробовать).

Нет, все клиновые -L -280? все обрезиненные L-210 связано с конструктивом самой задвижки.

у импортных задвижек "короткая" -210, "длинная" -350,


похоже все-таки придется городить проставку из 2-х вставок.

Открыл каталог АVK:
Серия ГОСТ у d150 L=280
http://www.engiteco.ru/cat/vodosnabzenie/z...evie/zadv-gost/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l-nikolaev
сообщение 28.1.2016, 10:58
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



Цитата(nagger @ 27.1.2016, 11:21) *
Под монтажной вставкой подразумевал демонтажную. Под д150 есть длиной по 200 мм, что много. Поставить их и затворы с редуктором?


Задвижка на Сплинк системе, Пожарники будут возражать против затворов. Даже если затвор с редуктором -заставят изменение в проект делать, что-б доказать, что открывание плавное.

По поводу AVK (по ссылке) -спасибо, только в наличии нет, и под заказ сказали, что вряд-ли повезут sad.gif....

Эх-х, ......(нефть).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fisher155
сообщение 28.1.2016, 11:26
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 420
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 133952



Цитата(l-nikolaev @ 28.1.2016, 10:58) *
Задвижка на Сплинк системе, Пожарники будут возражать против затворов. Даже если затвор с редуктором -заставят изменение в проект делать, что-б доказать, что открывание плавное.

По поводу AVK (по ссылке) -спасибо, только в наличии нет, и под заказ сказали, что вряд-ли повезут sad.gif....

Эх-х, ......(нефть).

А не проще обрезать кусок сущ. трубы и приварить новый с фланцем по размеру, какому надо. Я бы так поступил, для сварщика пол часа работы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l-nikolaev
сообщение 28.1.2016, 16:33
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1471
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



Это уже "большой" кровью....smile.gif труба по углу идет (пол-стена), надо будет окно вырезать, затем варить заднюю часть трубы изнутри, и после заваривать окно, тогда-уж проще вставку в 7 см сварить попытаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 28.1.2016, 18:41
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Мне бы Ваши проблемы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PWW
сообщение 30.1.2016, 0:38
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587



Цитата(l-nikolaev @ 28.1.2016, 16:33) *
Это уже "большой" кровью....smile.gif труба по углу идет (пол-стена), надо будет окно вырезать, затем варить заднюю часть трубы изнутри, и после заваривать окно, тогда-уж проще вставку в 7 см сварить попытаться.

Если после насосов, то у Вас межу обратным клапаном и задвижкой участок заменить с учетом длины, если на всасе, из толстостенной тубы на токарном станке вытачивается. У буржуинов такое применяется на сборке межфланцевого клапана обратного и запорным клапаном, в нем же и резьбовое отверстие для импульсной трубки или двойного ниппеля под манометрическую сборку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 7:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных