|
  |
Привод, Скиповой подьем |
|
|
|
29.1.2016, 22:19
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.1.2016
Пользователь №: 288653

|
Подскажите пожалуйста где на схеме находится точка задания момента привода?
|
|
|
|
|
29.1.2016, 23:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Боюсь, что здесь таковой вообще нет.
|
|
|
|
|
30.1.2016, 3:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
интересно задание на скорость нарисовано. Очень интересно.
|
|
|
|
|
30.1.2016, 9:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
У ДПТ момент пропорционален току якоря (ну т.е. наоборот), соответственно, момент ограничивается контуром регулятора тока. Заданием для тока является выход регулятора скорости, а его порог определяется напряжением ограничения его выхода и соотношением резисторов Rзт и Rт. А так да, здесь мы имеем регулятор скорости, а не момента. Момент лишь ограничивается при достижении заданного тока. Понять бы еще, что является задатчиком скорости? Фаза через автомат и фильтр нижних частот? Что бы это значило?
|
|
|
|
|
30.1.2016, 10:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(Kotlovoy @ 30.1.2016, 9:35)  ....бла-бла-бла........ Что бы это значило? По-моему это означает, что учащийся учебного заведения пишет работу и пытается выяснить, что он пишет.
|
|
|
|
|
30.1.2016, 10:35
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.1.2016
Пользователь №: 288653

|
Что является ЗУ не понятно,на примере схеме тоже преподаватель указывал ЗУ,а Rф и Cф являются фильтрами.Т.е. получается точки задания момента на схеме как таковой вообще нет?
________.png ( 30,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
|
|
|
|
|
30.1.2016, 10:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Вторая ваша схема, по крайней мере, более осмысленна. На ней хотя бы задатчики скорости и тока возбуждения - обычные потенциометры. Но разглядеть что-либо трудно. И что означает название вашей темы? Что еще за подъем такой?
Сообщение отредактировал Kotlovoy - 30.1.2016, 10:56
|
|
|
|
|
30.1.2016, 11:04
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.1.2016
Пользователь №: 288653

|
Силовая схема электропривода по системе тиристорный преобразователь-двигатель с реверсом по цепи якоря для рудничного подъема.Вот схема в автокаде
Сообщение отредактировал Сергей93 - 30.1.2016, 11:13
Прикрепленные файлы
_____.dwg ( 72,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
_____.dwg ( 115,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
|
|
|
|
|
30.1.2016, 11:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(Сергей93 @ 30.1.2016, 10:35)  Что является ЗУ не понятно,на примере схеме тоже преподаватель указывал ЗУ,а Rф и Cф являются фильтрами.Т.е. получается точки задания момента на схеме как таковой вообще нет?
________.png ( 30,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33Чтобы задавать момент мы должны его контролировать. Для его контроля необходима обратная связь по моменту. Здесь её нет. Здесь есть обратная связь по скорости вращения вала и по току якоря. От тока якоря зависит момент развиваемый двигателем. Значит в данном случае мы можем автоматически поддерживать момент ДПТ, но не задавать напрямую. Во второй схеме - возможно ошибка. При реверсе - ШИС якоря, исключается из работы, а значит и авторегулировка тока не работает, если это так не задумано.
|
|
|
|
|
30.1.2016, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Вам же уже писали, в ДПТ ток прямо пропорционален моменту, соответственно ограничивая ток вы ограничиваете момент.
|
|
|
|
|
30.1.2016, 13:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(Pawel @ 30.1.2016, 12:10)  Вам же уже писали, в ДПТ ток прямо пропорционален моменту, соответственно ограничивая ток вы ограничиваете момент. Моё последнее сообщение по второй схеме. Хотя - да, особых различий нет.
Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 30.1.2016, 13:06
|
|
|
|
|
31.1.2016, 5:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Цитата(Сергей93 @ 30.1.2016, 13:04)  Силовая схема электропривода по системе тиристорный преобразователь-двигатель с реверсом по цепи якоря для рудничного подъема.Вот схема в автокаде давай pdf хотя бы, зачем ты над нами издеваешься?  Кстати, у тебя на первой схеме стоят автоматы А37хх, на следующей схеме ВА57. Не соответствия!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|