Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотник Hitachi L300p-055hfe2, ошибка E23 (Сбой в схеме управления)
triod
сообщение 16.2.2016, 23:19
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 29.1.2016
Из: Владимирская область
Пользователь №: 288655



Помогите разобратся с ошибкой E23 -Сбой в схеме управления (При обнаружении ошибки связи между CPU и схемой
управления, инвертор отключается на выходе.)Частотник установлен на дымососе котла.Работает давно и без проблем ,но в этом отопительном сезоне иногда стала вылазить ошибка 23,после перезапуска всё работало.Два дня назад после отключения электричества стал запускатся и уходить в ошибку,иногда может запустится и работать.Ошибка может вылазить при пуске,останове,торможении,замедлении,в общем неопределённо.Единственное если нет изменения частоты то будет работать без останова.Отключал внутренний ПИД,переводил управление на панель оператора и на потенциометр ,тоже самое останавливается то при нажатии стоп ,то пуск,то замедление то ускорение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 17.2.2016, 5:41
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
.Ошибка может вылазить при пуске,останове,торможении,замедлении,в общем неопределённо.Единственное если нет изменения частоты то будет работать без останова.

это вибрация определенно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 17.2.2016, 8:15
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Для начала, разобрать, почистить , помыть, проверить все шлейфы и разъемы, почистить их, а там уж смотреть. Если продолжит сбоить, то менять ПЧ. Внимательно проверить гибкий шлейф. Если постоянно подвергается вибрации, то возможно всё что угодно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
triod
сообщение 17.2.2016, 9:15
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 29.1.2016
Из: Владимирская область
Пользователь №: 288655



На платах всё почистил,правда они были чистые почти.Шлейф переворачивал,без изменений.Частотник висит на несущей колонне,вибрация минимальна.Снял крышки с частотника,включил в работу на управлении он оператора,ни на какие постукивания ,прогибания плат и шлейфа не реагирует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 17.2.2016, 15:59
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну тоды надо новый покупать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 17.2.2016, 20:54
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Посохли где-нибудь электролиты от времени.. Берите осциллограф и смотрите все питающие напряжения на платах. Увидите пилу или большие провалы - ищите и меняйте соответствующие конденсаторы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
triod
сообщение 18.2.2016, 12:53
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 29.1.2016
Из: Владимирская область
Пользователь №: 288655



По самые по... я тоже так подумал.В общем вчера пробовал ферритовые кольца и на шлейф и на провода сигнальные и силовые добавлять ,никакого влияние не оказывали.Добавлял время торможения и разгона процентов на 20 не помогает.Потом решил прибавить время разгона и торможения на 100 процентов ,и вуаля всё заработало.Пид ещё пришлось подстроить.Несколько раз разжигал и останавливал котёл,всё нормально ниразу не вылезла эта ошибка.Пока работает ,хотелось бы дотянуть ещё два отопительных месяца ,а летом пройдусь по конденсаторам приборчиком .Пока ответа "в чём причина?" нет.Частотник отработал на котле 10 лет и второй частотник такойже продолжает нормально работать на втором котле, с темиже настройками что и были на этом.

Сообщение отредактировал triod - 18.2.2016, 12:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 18.2.2016, 13:25
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



У вас похоже высохли силовые конденсаторы, раз увеличение времени разгона и торможения дало результат.
И особо тянуть не стоит.

Сообщение отредактировал Pawel - 18.2.2016, 13:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 6:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных