|
  |
Вопрос по Danfoss Mcd5-0068b, Шунтирование |
|
|
|
26.2.2016, 8:41
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 290988

|
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли произвести шунтирование пускателем устройства плавного пуска Danfoss MCD5-0068B (встроенный байпас), после разгона двигателя, с целью каскадного запуска 3х одинаковых насосов с 1го УПП? Переключением пускателей будет управлять контроллер.
|
|
|
|
|
26.2.2016, 9:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Использование 1УПП с Байпасом+6пускателей+ПЛК+геморой.... а не проще 1ЧП+1УПП+ну и прямой пуск аль 2ЧП? и овцы целы и волки сыты (в смысле и оптимальное поддержание давления, отсутствие гидроударов и тд и тп)..
|
|
|
|
|
26.2.2016, 10:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3711
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(uJIb9IHAWK @ 26.2.2016, 8:41)  Здравствуйте. Подскажите, возможно ли произвести шунтирование пускателем устройства плавного пуска Danfoss MCD5-0068B (встроенный байпас), после разгона двигателя, с целью каскадного запуска 3х одинаковых насосов с 1го УПП? Переключением пускателей будет управлять контроллер. 1. Это можно сделать, но тогда требуется на каждый двигатель установить отдельное устройство защиты двигателя с полным набором защитных функций. Кроме того контроллеру нужно будет сообщать, что двигатель включен и не находиться в аварии. 2. Это нельзя сделать, т.к. у УПП со встроенным байпасом отсутствует (сужу по схеме в описании) выход с токового датчика. То есть приходим к "корявому" пункту 1.
|
|
|
|
|
26.2.2016, 10:37
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 290988

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 26.2.2016, 10:57)  а не проще 1ЧП+1УПП+ну и прямой пуск аль 2ЧП? Нет, сверху поступила директива выполнить все на 1 УПП. Цитата(По самые по... @ 26.2.2016, 11:00)  1. Это можно сделать, но тогда требуется на каждый двигатель установить отдельное устройство защиты двигателя с полным набором защитных функций. Кроме того контроллеру нужно будет сообщать, что двигатель включен и не находиться в аварии.
2. Это нельзя сделать, т.к. у УПП со встроенным байпасом отсутствует (сужу по схеме в описании) выход с токового датчика. То есть приходим к "корявому" пункту 1. Контроллер будет получать информацию о работе двигателей с отдельных токовых датчиков, а там уж куда кривая программирования выведет.
Сообщение отредактировал uJIb9IHAWK - 26.2.2016, 10:41
|
|
|
|
|
26.2.2016, 10:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1373
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
В принципе можно, но, внешним байпасом вы зашунтируете встроенные датчики тока и возможно потеряв сигналы датчиков УПП уйдет в аварию по обрыву нагрузки.. Как то так.
|
|
|
|
|
26.2.2016, 10:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3711
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Тут подумал..., самое смешное - что выключить плавно не получится! Так как он (УПП) не включится (тока то нет!)
Сообщение отредактировал По самые по... - 26.2.2016, 10:52
|
|
|
|
|
26.2.2016, 15:03
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 290988

|
Цитата(Pawel @ 26.2.2016, 11:41)  В принципе можно, но, внешним байпасом вы зашунтируете встроенные датчики тока и возможно потеряв сигналы датчиков УПП уйдет в аварию по обрыву нагрузки.. Как то так. Есть пример, как запускают 3 насоса от 1 УПП от AUCom, а по заверениям поставщиков и судя по тому, что я прочел в инструкциях УПП Danfoss и AUcom, это практически один и тот же прибор, видимо кто-то по чьему-то патенту делает.
EMX3________________________________________..pdf ( 550,51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10
|
|
|
|
|
26.2.2016, 15:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
В таких случаях обычно не "по патенту", а по ОЕМ заказу... на том же заводе. Только лайбы другие лепят.
|
|
|
|
|
26.2.2016, 15:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3711
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата Должен использоваться только режим останова со свободным выбегом (coast-to-stop) Схема учебно-тренировочная. В жизни такую нельзя использовать.
|
|
|
|
|
26.2.2016, 18:03
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 290988

|
Цитата(Pawel @ 26.2.2016, 11:41)  В принципе можно, но, внешним байпасом вы зашунтируете встроенные датчики тока и возможно потеряв сигналы датчиков УПП уйдет в аварию по обрыву нагрузки.. Как то так. Прочитал в инструкции, что в настройках УПП можно отключить защиту по минимальному току, так что идея запуска 3х насосов с 1го УПП вполне осуществима. Если не получится, то в контроллер можно будет задать другой алгоритм работы, например переменный мастер, который будет работать от УПП, а если не справляется, то вспомогательные насосы запускаются прямым пуском. Но все же думаю, если получится зашунтировать без аварийного останова УПП, то схема, с поочередным запуском и переключением на питание от сети напрямую, будет работать.
|
|
|
|
|
3.3.2016, 12:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Сделать можно. НО! по два контактора на каждый ЭД, +автомат+термореле+кабель+монтаж+шкаф бОльших размеров -> дешевле и проще по УПП на каждый. Если всё равно дорого - можно использовать MCD202..
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|