Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Выгрузка хопперов, методы аспирации
s-man
сообщение 24.5.2016, 8:52
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 7.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11799



Столкнулся с проблемой удаления вредностей при выгрузке хопперов.
Т.е. хоппер приезжает на предприятие с сухой смесью и через дно ссыпает материал в бункер для дальнейшей транспортировки.
При этом "поднимается" облако смеси.
Заказчик хочет разработать систему удаления этой смеси.
Если кто подскажет в каких книжках можно почитать про решение данной проблемы или сталкивался с подобным - буду признателен.

Чужая картинка процесса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akatsuke10
сообщение 24.5.2016, 10:07
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2015
Пользователь №: 256402



Из опыта как решали данную проблему:

1) отбор пыли от самого бункера, как в прикрепленном Вами файле, (от верхней части бункера), объем зависит от объема бункера (в среднем принимал по 9000 м3/час на один бункер). Также под решетку, что над бункером, ставим гравитационные решетки, что открываются под весом зерна, по всей площади бункера для того чтобы предотвратить попадание пыли из бункера в атмосферу.

из минусов не всегда можно подлезть к бункеру
из плюсов практически не влияет конструктив станции есть ли на вес, есть ли стены, закрыты ли проезды.

2) если станции укрыта, боковые стены обшиты, а проезд закрыт (ролеты), то есть в самом месте разгрузки нет сквозняков, то можно устанавливать фильтровальные шкафы (у Simatek есть такие), но не забывайте о габарите приближения строений, а по объемы 40000 - 50000 м3/час от одного вагона, отбор от двух сторон вагона.

3)те же условия, что и во втором варианте только отбор при помощи пылеприемников, дальше обвязываем жестянкой и выводим это все на фильтр циклон (расположен выше уровня крыши), а сброс можно опять же в бункер опустить.

В общем есть варианты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giedi Prime
сообщение 24.5.2016, 10:53
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1180
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445



В всё верно предыдущий человек сказал. Разве-что 40-50 тыщ кубов имхо многовато. Хотя нужно смотреть что выгружают, от этого зависит количество выделяемой пыли.

Первый вариант хороший, но к сожалению подбный конструктив бункеров встречается не часто (во всяком случае в наших палестинах). С габаритами приближения и тоже проблемы и вытяжные шкафы с рукавными фильтрами не всегда получается ставить. Поэтому чаще всего осуществлялся 3-й вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s-man
сообщение 24.5.2016, 13:21
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 7.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11799



Спасибо коллеги за подробную информацию с вариантами. Есть некоторые вопросы:

1-й варинт: 9000м3/ч это примерно около 10крат? Отбор пыли в момент ссыпания и после сброса или только после сброса?

2-й вариант: местные отсосы невозможно установить ввиду необходимости обхода и обслуживания сброса, да и не понятно не будут ли они при включенном состоянии "забирать" сыплющуюся смесь?)

3-й вариант: примерно уяснил. Как я понял циклон и в первых двух случаев применим...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akatsuke10
сообщение 24.5.2016, 14:13
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2015
Пользователь №: 256402



1) 9000 м3/час это +-, я исхожу из того что пылеприемник стоит на длинной стороне бункера и по длине на процентов на 80% от длины бункера при этом лично я бы делал скорость в сечении 4-5 м/с, чтобы пыль не выбивалась из бункера отсюда и предположительные 9000. Я бы аспирацию выключал через минуты 2 3 как закончится разгрузка.

2) не знаю что у вас за груз, но на примере зерна скорость витания порядка 9 м/с, скорость в пылеприемниках фильтров порядка 2 м/с, по факту я обычно завышаю объем/уменьшаю сечение, чтобы скорость в сечении была порядка 6 м/с, так как источник пыли далеко (габарит приближения строений по моему 1200 мм) то не захватит в любом случае. Также из-за габарита приближения строений и получается проход по которому можно пройти даже когда стоит вагон, то есть фильтр обслужить можно будет, в крайнем случае обслуживать когда не будет вагонов.

3) в первом случае да циклон, а во втором фильтрация от пыли происходит по месту, хотя да можно посадить один вентилятор на несколько фильтров и обвязать их жестянкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giedi Prime
сообщение 25.5.2016, 11:29
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1180
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445



Цитата(s-man @ 24.5.2016, 13:21) *
Спасибо коллеги за подробную информацию с вариантами. Есть некоторые вопросы:

1-й варинт: 9000м3/ч это примерно около 10крат? Отбор пыли в момент ссыпания и после сброса или только после сброса?

2-й вариант: местные отсосы невозможно установить ввиду необходимости обхода и обслуживания сброса, да и не понятно не будут ли они при включенном состоянии "забирать" сыплющуюся смесь?)

3-й вариант: примерно уяснил. Как я понял циклон и в первых двух случаев применим...

Циклон нужен в 1-м и 3-м варианте, а во 2-м ставтся шкафы с рукавными фильтрами (не забудьте, что на это добро нужен сжатый воздух). Отбор пыли во время выгрузки и ещё хотя-бы минуту после.

В принципе на выбор схемы влияеют решения принятые технологом и заказчиком, ну и ГИПом соответсвенно исходя из существующих реалий. Существующие сооружения или вновьпроектируемые, есть сжатый воздух или нет возможности ставить компроессорную, позволяют габариты впихнуть шкафы или нужно строить отдельную площадку под циклоны и т.д..

Вечером, если не забуду, может выложу парочку образцов.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s-man
сообщение 29.5.2016, 21:10
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 7.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11799



Giedi Prime Буду признателен, если выложите.

akatsuke10 А точно фирма как Simatek звучит? И еще вопрос: под пылеприемником вы имеете ввиду конструкцию выполненную из металла что-то на вроде конфузора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giedi Prime
сообщение 30.5.2016, 21:47
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1180
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445



Несколько примеров реализации автомобильной и железнодорожной разгрузки. Варианты с рукавными фильтрами и с циклонами. Если у кого есть конструктивная критика - с удовольствием выслушаю и обсудим. Может сам накосячил где smile.gif.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Auto_train.dwg ( 3,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 86
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akatsuke10
сообщение 31.5.2016, 9:26
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2015
Пользователь №: 256402



забей в гугл "simatek a/s", а вообще производителей много, это одни из лидеров в Европе.
Да это просто конструкция из металла для забора воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных