Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Нужна помощь с Acs800, Проблемы с пуском АД
isv08
сообщение 28.5.2016, 4:03
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Преобразователь частоты ACS800 не может стронуть асинхронный двигатель In 358A, 200kW ,380V, 50Hz,
ток на старте в режиме DTC- 212A но постепенно падает до 23А,
выходная частота не растет, мощность тоже, увеличение момента никаких результатов не дает,
при этом в режиме СКАЛЯРНОЕ о частоте пускается без проблем , идентификационный прогон "стандартный"
тоже проходит нормально, единственное выдаёт предупреждение FF87 в режиме DTC.
Подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 16)
m3F
сообщение 28.5.2016, 13:51
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



"Стандартный" прогон выполняли без нагрузки (двигатель отсоединен от механической нагрузки)?
Проверьте еще раз параметры двигателя в ПЧ (особенно ном. скорость, предупреждение FF87 из-за нее), проведите идентификационный прогон еще раз согласно руководства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isv08
сообщение 28.5.2016, 14:19
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Прогон делал несколько раз и "СТАНДАРТНЫЙ" (двигатель отсоединён ) и намагничиванием пробовал всё нормально проходит, параметры движка перепроверял всё как на шильдике , сброс на заводские делал и забивал по новой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isv08
сообщение 28.5.2016, 14:45
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Цитата(isv08 @ 28.5.2016, 15:19) *
Прогон делал несколько раз и "СТАНДАРТНЫЙ" (двигатель отсоединён ) и намагничиванием пробовал всё нормально проходит, параметры движка перепроверял всё как на шильдике , сброс на заводские делал и забивал по новой.


Причём это на двух одинаковых ПЧ и движках (т.е. два насоса управляемые ПЧ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 28.5.2016, 15:01
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Когда пускаете двигатель без насоса аналогичная проблема?
Вы писали, что: "...ток при старте 212 А, потом падает до 23 А", при этом двигатель не вращается? Никаких ошибок больше нету?
Если есть возможность, скинте сюда параметры ПЧ в DW или DWL.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isv08
сообщение 29.5.2016, 3:31
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Цитата(m3F @ 28.5.2016, 16:01) *
Когда пускаете двигатель без насоса аналогичная проблема?
Вы писали, что: "...ток при старте 212 А, потом падает до 23 А", при этом двигатель не вращается? Никаких ошибок больше нету?
Если есть возможность, скинте сюда параметры ПЧ в DW или DWL.


В том то и дело что двигатель пускал всегда без насоса, насосная в процессе строительства, ошибок больше никаких не выдаёт, а слить параметры нечем только переписывать вручную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isv08
сообщение 30.5.2016, 9:27
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Цитата(isv08 @ 28.5.2016, 5:03) *
Преобразователь частоты ACS800 не может стронуть асинхронный двигатель In 358A, 200kW ,380V, 50Hz,
ток на старте в режиме DTC- 212A но постепенно падает до 23А, свистит но
выходная частота не растет, мощность тоже, увеличение момента никаких результатов не дает,
при этом в режиме СКАЛЯРНОЕ по частоте пускается без проблем , идентификационный прогон "стандартный"
тоже проходит нормально, единственное выдаёт предупреждение FF87 в режиме DTC.
Подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.


Выручайте , а то уже голову сломал , какой параметр не правильный может быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 30.5.2016, 21:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Попробуйте скинуть все настройки на заводские (макросам). Сделать прогон без вращения. Запуститься в локальном режиме.
Посмотреть, что будет.
Еще такой вопрос, когда запускаете в скалярном режиме, что там с токами?
При запуске в DTC проводили ли измерения тока (токовые клещи), сверяли с показаниями ПЧ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isv08
сообщение 31.5.2016, 0:52
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Цитата(m3F @ 30.5.2016, 22:04) *
Попробуйте скинуть все настройки на заводские (макросам). Сделать прогон без вращения. Запуститься в локальном режиме.
Посмотреть, что будет.
Еще такой вопрос, когда запускаете в скалярном режиме, что там с токами?
При запуске в DTC проводили ли измерения тока (токовые клещи), сверяли с показаниями ПЧ?


Сброс делал, стоит макрос "заводские установки", прогон намагничиванием делал пускался только в локальном режиме .

При запуске в скалярном режиме пусковой ток не запомнил но вроде всё в норме когда разгонится до максимума ток 75А.

При запуске в DTC ток не замерял попробую при следующей попытке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 31.5.2016, 9:45
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Отпишите еще тип и версию софта (пар. 33.01), на некоторых старых прошивках были проблемы с мат. моделью, когда первоначально прописываешь некорректные данные двигателя, приходилось лезть в сервисные настройки.
Проверьте, что отключен параметр 26.01.
Приложите фотографию шильдика электродвигателя и ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isv08
сообщение 1.6.2016, 3:58
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Цитата(m3F @ 31.5.2016, 10:45) *
Отпишите еще тип и версию софта (пар. 33.01), на некоторых старых прошивках были проблемы с мат. моделью, когда первоначально прописываешь некорректные данные двигателя, приходилось лезть в сервисные настройки.
Проверьте, что отключен параметр 26.01.
Приложите фотографию шильдика электродвигателя и ПЧ.


33.1 - ASXR7360
33.2 - ASAR7330
26.1 - нет
Прикрепленный файл  IMG_20160601_103141.jpg ( 3,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленный файл  IMG_20160601_103132.jpg ( 3,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  IMG_20160523_135219.jpg ( 4,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  IMG_20160601_103117.jpg ( 3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19


Сообщение отредактировал isv08 - 1.6.2016, 3:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 1.6.2016, 10:36
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Вы в 99.08 группе прописываете 1500 об/мин? Попробуйте задать 1490 об/мин.
Что там по токам?
Софт стоит последний для этой линейки, поэтому проблем быть не должно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dude
сообщение 3.6.2016, 16:11
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214



Похожие проблемы случаются с перемотанными двигателями. Приходиться играться параметрами данных двигателя 99 группы. Как заметил m3F в параметр 99.08 вносится номинальная асинхронная скорость двигателя, а не 1500 об\мин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isv08
сообщение 19.6.2016, 4:02
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Цитата(m3F @ 1.6.2016, 11:36) *
Вы в 99.08 группе прописываете 1500 об/мин? Попробуйте задать 1490 об/мин.
Что там по токам?
Софт стоит последний для этой линейки, поэтому проблем быть не должно.


Спасибо за помощь , снизил 99.8 на два оборота , сделал сброс и прогон по новой с сохранением и вроде помогло , только двигатель долго пускается , секунд 10 проходит пока закрутится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 19.6.2016, 20:45
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



На 2 оборота - это маловато!!!!
1500 об.мин - это частота вращения магнитного поля в обмотках статора при выходной частоте ПЧ 50Гц. Соответственно асинхронная частота ротора при номинальной нагрузке будет меньше, чем 1500. Я в своей практике шильдиков с разницей менее 5 оборотов при такой мощности не встречал... Т.е. скорость надо ставить не более 1495 об/мин. А ещё лучше найти паспорт на этот мотор и поставить обороты оттуда.
Вообще, конечно всё должно быть на шильдике, но обороты в таком варианте я вижу впервые!!!

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 19.6.2016, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isv08
сообщение 28.6.2016, 2:46
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 233571



Цитата(mr_Frodo64 @ 19.6.2016, 21:45) *
На 2 оборота - это маловато!!!!
1500 об.мин - это частота вращения магнитного поля в обмотках статора при выходной частоте ПЧ 50Гц. Соответственно асинхронная частота ротора при номинальной нагрузке будет меньше, чем 1500. Я в своей практике шильдиков с разницей менее 5 оборотов при такой мощности не встречал... Т.е. скорость надо ставить не более 1495 об/мин. А ещё лучше найти паспорт на этот мотор и поставить обороты оттуда.
Вообще, конечно всё должно быть на шильдике, но обороты в таком варианте я вижу впервые!!!


Спасибо за советы, но к частотникам доступа более нет , эксплуатация в курсе вроде всё их устраивает , два оборота взял т. к. в руководстве погрешность указана 0,1% из этих соображений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 28.6.2016, 5:56
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Реально, частота вращения подобного двигателя будет где-нибудь 1480-1485об/мин...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных