Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь с Acs800
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
isv08
Преобразователь частоты ACS800 не может стронуть асинхронный двигатель In 358A, 200kW ,380V, 50Hz,
ток на старте в режиме DTC- 212A но постепенно падает до 23А,
выходная частота не растет, мощность тоже, увеличение момента никаких результатов не дает,
при этом в режиме СКАЛЯРНОЕ о частоте пускается без проблем , идентификационный прогон "стандартный"
тоже проходит нормально, единственное выдаёт предупреждение FF87 в режиме DTC.
Подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
m3F
"Стандартный" прогон выполняли без нагрузки (двигатель отсоединен от механической нагрузки)?
Проверьте еще раз параметры двигателя в ПЧ (особенно ном. скорость, предупреждение FF87 из-за нее), проведите идентификационный прогон еще раз согласно руководства.
isv08
Прогон делал несколько раз и "СТАНДАРТНЫЙ" (двигатель отсоединён ) и намагничиванием пробовал всё нормально проходит, параметры движка перепроверял всё как на шильдике , сброс на заводские делал и забивал по новой.
isv08
Цитата(isv08 @ 28.5.2016, 15:19) *
Прогон делал несколько раз и "СТАНДАРТНЫЙ" (двигатель отсоединён ) и намагничиванием пробовал всё нормально проходит, параметры движка перепроверял всё как на шильдике , сброс на заводские делал и забивал по новой.


Причём это на двух одинаковых ПЧ и движках (т.е. два насоса управляемые ПЧ)
m3F
Когда пускаете двигатель без насоса аналогичная проблема?
Вы писали, что: "...ток при старте 212 А, потом падает до 23 А", при этом двигатель не вращается? Никаких ошибок больше нету?
Если есть возможность, скинте сюда параметры ПЧ в DW или DWL.
isv08
Цитата(m3F @ 28.5.2016, 16:01) *
Когда пускаете двигатель без насоса аналогичная проблема?
Вы писали, что: "...ток при старте 212 А, потом падает до 23 А", при этом двигатель не вращается? Никаких ошибок больше нету?
Если есть возможность, скинте сюда параметры ПЧ в DW или DWL.


В том то и дело что двигатель пускал всегда без насоса, насосная в процессе строительства, ошибок больше никаких не выдаёт, а слить параметры нечем только переписывать вручную.
isv08
Цитата(isv08 @ 28.5.2016, 5:03) *
Преобразователь частоты ACS800 не может стронуть асинхронный двигатель In 358A, 200kW ,380V, 50Hz,
ток на старте в режиме DTC- 212A но постепенно падает до 23А, свистит но
выходная частота не растет, мощность тоже, увеличение момента никаких результатов не дает,
при этом в режиме СКАЛЯРНОЕ по частоте пускается без проблем , идентификационный прогон "стандартный"
тоже проходит нормально, единственное выдаёт предупреждение FF87 в режиме DTC.
Подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.


Выручайте , а то уже голову сломал , какой параметр не правильный может быть
m3F
Попробуйте скинуть все настройки на заводские (макросам). Сделать прогон без вращения. Запуститься в локальном режиме.
Посмотреть, что будет.
Еще такой вопрос, когда запускаете в скалярном режиме, что там с токами?
При запуске в DTC проводили ли измерения тока (токовые клещи), сверяли с показаниями ПЧ?
isv08
Цитата(m3F @ 30.5.2016, 22:04) *
Попробуйте скинуть все настройки на заводские (макросам). Сделать прогон без вращения. Запуститься в локальном режиме.
Посмотреть, что будет.
Еще такой вопрос, когда запускаете в скалярном режиме, что там с токами?
При запуске в DTC проводили ли измерения тока (токовые клещи), сверяли с показаниями ПЧ?


Сброс делал, стоит макрос "заводские установки", прогон намагничиванием делал пускался только в локальном режиме .

При запуске в скалярном режиме пусковой ток не запомнил но вроде всё в норме когда разгонится до максимума ток 75А.

При запуске в DTC ток не замерял попробую при следующей попытке.
m3F
Отпишите еще тип и версию софта (пар. 33.01), на некоторых старых прошивках были проблемы с мат. моделью, когда первоначально прописываешь некорректные данные двигателя, приходилось лезть в сервисные настройки.
Проверьте, что отключен параметр 26.01.
Приложите фотографию шильдика электродвигателя и ПЧ.
isv08
Цитата(m3F @ 31.5.2016, 10:45) *
Отпишите еще тип и версию софта (пар. 33.01), на некоторых старых прошивках были проблемы с мат. моделью, когда первоначально прописываешь некорректные данные двигателя, приходилось лезть в сервисные настройки.
Проверьте, что отключен параметр 26.01.
Приложите фотографию шильдика электродвигателя и ПЧ.


33.1 - ASXR7360
33.2 - ASAR7330
26.1 - нет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
m3F
Вы в 99.08 группе прописываете 1500 об/мин? Попробуйте задать 1490 об/мин.
Что там по токам?
Софт стоит последний для этой линейки, поэтому проблем быть не должно.
Dude
Похожие проблемы случаются с перемотанными двигателями. Приходиться играться параметрами данных двигателя 99 группы. Как заметил m3F в параметр 99.08 вносится номинальная асинхронная скорость двигателя, а не 1500 об\мин
isv08
Цитата(m3F @ 1.6.2016, 11:36) *
Вы в 99.08 группе прописываете 1500 об/мин? Попробуйте задать 1490 об/мин.
Что там по токам?
Софт стоит последний для этой линейки, поэтому проблем быть не должно.


Спасибо за помощь , снизил 99.8 на два оборота , сделал сброс и прогон по новой с сохранением и вроде помогло , только двигатель долго пускается , секунд 10 проходит пока закрутится.
mr_Frodo64
На 2 оборота - это маловато!!!!
1500 об.мин - это частота вращения магнитного поля в обмотках статора при выходной частоте ПЧ 50Гц. Соответственно асинхронная частота ротора при номинальной нагрузке будет меньше, чем 1500. Я в своей практике шильдиков с разницей менее 5 оборотов при такой мощности не встречал... Т.е. скорость надо ставить не более 1495 об/мин. А ещё лучше найти паспорт на этот мотор и поставить обороты оттуда.
Вообще, конечно всё должно быть на шильдике, но обороты в таком варианте я вижу впервые!!!
isv08
Цитата(mr_Frodo64 @ 19.6.2016, 21:45) *
На 2 оборота - это маловато!!!!
1500 об.мин - это частота вращения магнитного поля в обмотках статора при выходной частоте ПЧ 50Гц. Соответственно асинхронная частота ротора при номинальной нагрузке будет меньше, чем 1500. Я в своей практике шильдиков с разницей менее 5 оборотов при такой мощности не встречал... Т.е. скорость надо ставить не более 1495 об/мин. А ещё лучше найти паспорт на этот мотор и поставить обороты оттуда.
Вообще, конечно всё должно быть на шильдике, но обороты в таком варианте я вижу впервые!!!


Спасибо за советы, но к частотникам доступа более нет , эксплуатация в курсе вроде всё их устраивает , два оборота взял т. к. в руководстве погрешность указана 0,1% из этих соображений.
SVKan
Реально, частота вращения подобного двигателя будет где-нибудь 1480-1485об/мин...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.