Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как уменьшить температуру испарителя в автомобильном кондиционере?
dimach
сообщение 24.6.2016, 20:06
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 300072



Доброго времени суток, очень хотел бы проконсультироваться у профессионалов холодильного дела.

Описание проблемы:
Мой дом на колесах на базе вэна MB Viano потребляет очень много электричества для работы холодильника(компрессорный 220в через инвертор, потребление порядка 50ватт). У меня стоит 150ватт солнечная панель и свинцовая батарея 12в 100аh. Батарея так же заряжается от двигателя во время движения. Но этого часто не хватает, происходит переразряд и как следствие батарею нужно менять раз в год. Один из вариантов перейти на литиевые батареи, но этот вариант достаточно дорог и пока много неизвестного.

Идея:
Вместо сохранения электроэнергии в химической батарее(очень медленный заряд) и трата ее на электро-компрессор, почему не запасать холод в аккумуляторе холода(желательно на основе льда). Хотелось бы иметь очень мощный рефрижератор который во время непродолжительной работы ДВС заморозит примерно 10 литров воды.

Реализация:
Вариант 1
Мощный электрокомпрессор. Много минусов: вес, инвертор...
Вариант 2
Установка авторефрежиратора.
Думаю возможно, но пока не понятно на сколько затратное мероприятие ...
Вариант 3
Использовать штатный кондиционер
У меня два контура(испарителя) в салоне. И второй можно использовать для охлаждения. Проблема в том, что температура на нем не опускается ниже примерно 6 градусов. Даже после открытия Thermostatic Expansion Valve. Очевидно для воздушного кондиционера такая температура предотвращает обмерзание, но для моих целей нужна температура ниже. Если можно опустить температуру до отрицательной, то можно вместо воздуха охлаждать испарителем тосол и "качать" холод в емкость с водой в холодильнике. Или перенести испаритель в холодильник, но это потребует переделку труб кондиционера, чего хотелось бы избежать.
Вариант 4
Использовать штатный кондиционер и запасать холод не во льду, а в другом материале с температурой замерзания 8 градусов.
Не знаю где такие материалы можно приобрести и как они называются по-русски) https://en.wikipedia.org/wiki/Phase-change_material

Для меня тема охлаждения в новинку, но довольно интересная. Заранее спасибо за дельные советы.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 24.6.2016, 20:17
Сообщение #2





Guest Forum






Солевая грелка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Солевая_грелка

Сообщение отредактировал Blade runner - 24.6.2016, 20:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimach
сообщение 25.6.2016, 1:53
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 300072



Цитата(Blade runner @ 24.6.2016, 20:17) *


Не очень понимаю как это применить, это же для обогрева в порядка 50 градусов???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 25.6.2016, 9:02
Сообщение #4





Guest Forum






Что это за материалы, спросите у химиков. Купить можно в фирмах, торгующих химреактивами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.6.2016, 9:09
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



все что вам нужно - нормальный генератор для заряда батареи. это я вам как спец говорю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimach
сообщение 25.6.2016, 9:24
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 300072



Цитата(LordN @ 25.6.2016, 9:09) *
все что вам нужно - нормальный генератор для заряда батареи. это я вам как спец говорю.

Генератор имеете ввиду на ДВС? Нет, это не очень хороший вариант. Много шума, возня с бензином и отнимает место. Да и опять возникает проблема в какую батарею это запасать. Генератор дает 1000ватт, а батарея может принять только 100. Гонять 10 часов генератор с эффективностью 10%???

Цитата(Blade runner @ 25.6.2016, 9:02) *
Что это за материалы, спросите у химиков. Купить можно в фирмах, торгующих химреактивами.

Ок, в эту сторону можно копать. А уменьшить температуру никак?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 22:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных