Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тепловые перемещения паропроводов, допуски по РД 34.39.301-87
ГОПС
сообщение 29.6.2016, 9:05
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2016
Пользователь №: 300082



вопрос встал почему в РД 34.39.301-72 допуски при тепловом перемещении (п.4.3):
- более 50 мм — ±20%;
- менее 50 мм — ±10мм.
а в РД 34.39.301-87 допуски при тепловом перемещении (п.4.4):
- в горизонтальном направлении ±(25+0,3|∆|);
- в вертикальном направлении ±0,5(25+0,3|∆|).
т.е. если раньше при проектном горизонтальном перемещении 100 мм фактическое перемещение должно было быть в границах от 80 до 120 мм, то сейчас от 45 до 155 мм? а при проектном перемещении меньше 36 мм вообще бред получается.

может я ошибаюсь? объясните, плз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZLYK
сообщение 6.7.2016, 15:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 138
Регистрация: 15.4.2014
Пользователь №: 230700



Уважаемый, где вы там допуски нашли? В проекте тепловые перемещения считаются без допусков. А далее, как раз в РД написано. Несовпадение перемещений может быть вызвано:
- неточностью измерения температуры;
- применением материалов с другим коэффициентом линейного расширения;
- неточностями при изготовлении;
- ошибкой проектировщика;
- и, самое главное, не срезанными после гидравлики стяжками пружинных опор и подвесок. Для этого, собственно, индикаторы и ставятся.
Несовпадение расчета и реальности - повод искать не срезанные стяжки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeiB
сообщение 22.8.2016, 7:42
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 183845



Проектные расчеты перемещений делаются на полный прогрев паропровода при включении в работу всех котлов на полную нагрузку. На практике такое бывает редко. У нас, например, температура стенки трубы(не среды!) обычно ниже расчетной на 10-50 градусов. Соответственно, перемещения меньше. Кроме того, второстепенные малые перемещения могут не совпадать даже по направлениям, один котел включают в работу, паропровод котла "отталкивает" главный паропровод по горизонтали и наоборот. Главное - чтоб совпадали по направлению и примерно по величине основные перемещения, направленные от мертвых опор. После монтажа или кап.ремонта при холодном паропроводе записывают координаты холодных точек, от них и считают перемещения. При остывании должны репера вернуться к холодным точкам +- немного. Если этого не происходит - нужно разбирать теплоизоляцию и тщательно осмотреть опоры и подвески на предмет разрушений и деформаций. А уж просмотреть несрезанные стяжки с пружин - это уж вообще.. Машинист-обходчик раз в смену обязан проверить состояние и натяжение (рукой немного подергать) пружинных подвесок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных