Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Воздушное отопление в автостоянках
KVD
сообщение 17.1.2008, 20:19
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



Посмотрите
"Приточные электрокалориферные установки типа УЭКВС-К,
Электрокалориферы вентиляционных систем канальные ЭКВС-К "
Краткая информация "http://www.teploregion.ru/showpoz.php?prod_id=28&mrr_id=43"
В 2005году ездил в командировку под Петербург, смотрел работу этих установок на "Киришинефтеоргсинтез",
потом ставил их в Омске... Хорошая техника с автоматикой. Если заинтересует могу скинуть инфу о фирме производителе и контакты тех.директора.

С уважением Вадим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 17.1.2008, 20:27
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(KVD @ 17.1.2008, 19:19) [snapback]211314[/snapback]
"Приточные электрокалориферные установки типа УЭКВС-К,

К сожалению ни слова о звуке там нет. Зато менагеровские штучки, что пыль не горит. Она и так не горит, если вентилятор крутится. А если не крутится - будет гореть не только пыль. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.1.2008, 17:13
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



2 jota

Прошу прощеня, не 5 а 4 установки по 4000 м3/ч.

Расчет расхода приточного воздуха.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Принимаем содержание СО в наружном воздухе равным нулю: Cco(н)=0.
Выделение СО в помещение: m=1,2*100*10=1200 г/ч.
Расход приточного воздуха по балансу вредных выделений:

Lсо=1000*m /( Cco(пдк) – Cco(н)) = 1000*1200/(100 - 0) = 12000 м3/ч.

Расход минимального количества наружного воздуха из расчета 150 м3/ч на 1 машиноместо:
Lmin = Lнорм*n = 150*100 = 15000 м3/ч.

Принимаем количество приточного воздуха Lп = Lmin*1,1 = 15000*1,1 = 16500 м3/ч.

Сообщение отредактировал mik29 - 18.1.2008, 17:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.1.2008, 17:28
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



2 KVD

Компактная приточка. Напоминает канальную сборку.
Как решить проблему с шумом, пока не знаю...

Сообщение отредактировал mik29 - 18.1.2008, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 18.1.2008, 17:57
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Почему Вы считаете по СО? И откуда знаете выбросы от автомобилей. Новые мало, старые - много.
Я бы считал по 300 м3/авт, причём принял бы коэфициент одновременности 0,1 - все машины одновременно и физически не смогут выехать или въехать biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 18:11
Сообщение #66


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(jota @ 18.1.2008, 17:57) [snapback]211758[/snapback]
Почему Вы считаете по СО? И откуда знаете выбросы от автомобилей. Новые мало, старые - много.
Я бы считал по 300 м3/авт, причём принял бы коэфициент одновременности 0,1 - все машины одновременно и физически не смогут выехать или въехать biggrin.gif

Если это не Москва закажите расчет экологу - он вам посчитает с учетом пробега машины по стоянке, и с учетом новых норм выброса от машин - они гораздо ниже чем были раньше - евро три и все такое. Если Москва тут сложнее не менее двух крат воздухообмен. по московским нормам. но в принципе поборотся можно.
Расчет эколога будет стоить немного - у них спец програмки - могу поговорить с ними. Этим новым расчетом Вы значительно снизите количество воздуха, если конечно у Вас не самосвалы в автостоянке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.1.2008, 18:18
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Старые или новые - не знаю, конечно. Рассчитывал по рекомендациям 15.91 к СНиП 2.04.05-91*
Если брать 300м3/ч, то воздухообмен в 2 раза увеличится))
Да и потом, у современных авто движки Евро 3 стоят, думаю п СО не большие выбросы будут...
Я и принял 10% от общего количества машин (Ваш коэффициент 0,1)

В формуле:
m=1,2*100*10=1200 г/ч
1,2 - удельное выделение СО в помещении на 1 л.с. двигателя, г/(л*с)
100 - средняя мощность автомобиля, л.с.
10 - количество въездов/выездов в час

2 Иван

Спасибо за совет, на будущее пргодится. Объект не в Москве, в Казани
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 18.1.2008, 18:21
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Vano @ 18.1.2008, 17:11) [snapback]211763[/snapback]
Если это не Москва закажите расчет экологу......

Vano! это Вы серъёзно? или температурите? newconfus.gif
Ну откуда проектировщик (эколог) знает какие машины там будут стоять? ЭТО ЖЕ ГОСТИННИЦА!!!! biggrin.gif Там машины будут менятся всё время. unsure.gif
Где-то в российских нормах читал, что на 1 легк.маш. - 300 м3/час - при работающем двигателе. А одновременно будет не более 10%. И количество воздуха получится совсем не страшным. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.1.2008, 18:27
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Понятно, 300 кубиков на работающий двигатель. По СНиП "Автостоянки" необходимо принимать воздухообен по расчету, но не менее 150м3/ч на каждый автомобиль (в т.ч. с неработающим двигателем)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 18.1.2008, 18:27
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(mik29 @ 18.1.2008, 17:18) [snapback]211768[/snapback]
Старые или новые - не знаю, конечно. Рассчитывал по рекомендациям 15.91 к СНиП 2.04.05-91*
Если брать 300м3/ч, то воздухообмен в 2 раза увеличится))
Да и потом, у современных авто движки Евро 3 стоят, думаю п СО не большие выбросы будут...
Я и принял 10% от общего количества машин (Ваш коэффициент 0,1)

В формуле:
m=1,2*100*10=1200 г/ч
1,2 - удельное выделение СО в помещении на 1 л.с. двигателя, г/(л*с)
100 - средняя мощность автомобиля, л.с.
10 - количество въездов/выездов в час

Что-то напутали. Если бы такое количество СО выделялось мы бы все на земле бы сдохли - 1200г.ч с одной машины - Вы ошиблись в знаках не менее чем в 100 раз. Проверьте и не пугайте нас rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 18:28
Сообщение #71


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(jota @ 18.1.2008, 18:21) [snapback]211772[/snapback]
Vano! это Вы серъёзно? или температурите? newconfus.gif
Ну откуда проектировщик (эколог) знает какие машины там будут стоять? ЭТО ЖЕ ГОСТИННИЦА!!!! biggrin.gif Там машины будут менятся всё время. unsure.gif
Где-то в российских нормах читал, что на 1 легк.маш. - 300 м3/час - при работающем двигателе. А одновременно будет не более 10%. И количество воздуха получится совсем не страшным. biggrin.gif

ну конечно серьезно - а дальше легковые - считается все прекрасно - есть нормативы после таго то года удельный выброс такой то - если Вам интересно я предоставлю расчет.
Эти расчеты мы согласовывали в экологической экспертизе - вроде её сейчас отменили - сейчас пороуюсь если найду выложу, если нет то в понедельник.
У нас (РФ) экологи на стадии П и количество выбрасываемых лампочек считают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.1.2008, 18:32
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



2 jota

1200 г/ч от 10 машин, посмотрите внимательней фомулу rolleyes.gif
120г/ч - от одной

2 Иван

Ждем с нетерпением))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 18.1.2008, 18:32
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Vano @ 18.1.2008, 17:28) [snapback]211776[/snapback]
ну конечно серьезно - У нас (РФ) экологи на стадии П и количество выбрасываемых лампочек считают.


Всё это понятно. НО ОТКУДА ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ, на какого года выпуска машинах приедут постояльцы гостинницы?
Ладно, всё - выхожу из дискуссии. Логика мне не доходит. И , вообще, какой смысл считать сколько выбрасывается лампочек. Их надо не выбрасывать, а утилизировать

Сообщение отредактировал jota - 18.1.2008, 18:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 18:34
Сообщение #74


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(mik29 @ 18.1.2008, 18:27) [snapback]211774[/snapback]
Понятно, 300 кубиков на работающий двигатель. По СНиП "Автостоянки" необходимо принимать воздухообен по расчету, но не менее 150м3/ч на каждый автомобиль (в т.ч. с неработающим двигателем)

Да все правильно у меня получается если легковушки расчетом на ассимиляцию вредностей, менее 150 кубов на машину, поэтому принимаю 150. Расчет ищу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 18:53
Сообщение #75


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(jota @ 18.1.2008, 18:32) [snapback]211778[/snapback]
Всё это понятно. НО ОТКУДА ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ, на какого года выпуска машинах приедут постояльцы гостинницы?
Ладно, всё - выхожу из дискуссии. Логика мне не доходит. И , вообще, какой смысл считать сколько выбрасывается лампочек. Их надо не выбрасывать, а утилизировать

Есть методические указания - выбросы легковых или грузовых машин. разные данные для машин импортного и отечественного производства. Гостиница - машины легковые, качественный состав можно посмотреть по статистике автоинспекции зарегистрированные машины. Я думаю примерно так - эколога нет в понедельник попытаю.
Лампочки конечно утилизировать и предоставить гарантийное письмо или договор полигона.
Привожу перечень нормативки к расчету:
Расчеты проводятся в соответствии с нормативными документами:
1. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом). М., 1998 г.
2. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для авторемонтных предприятий (расчетным методом). М., 1998 г.
3. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М., 1998 г.
4. Дополнения (приложения №№ 1-3) к вышеперечисленным методикам.
5. Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. СПб, 2002 г.
Методики согласованы Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды письмом № 05-12/16-389 от 26.08.1998 и утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 28.10.1998.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 18.1.2008, 18:57
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Сочувствую.
У нас есть одна норма на проектирование паркингов и стоянок. ВСЁ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 18.1.2008, 18:58
Сообщение #77


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(mik29 @ 17.1.2008, 14:51) [snapback]211124[/snapback]
Газ не дают, объект в центре города... Имеется теплоснабжение от ТЭЦ, но не хочется городить гликолевый контур с теплообменником, т. к. приточное оборудование придется устанавливать на улице.

Цитата
4000 м3.ч нагреть например с -23 до +10 нужно приблизительно 50 кВт. 5 установок - 250 кВт.

mik29, А ВЫ СПРОСИЛИ У ТОГО, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА 200 кВт ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, КАКОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСТОЧНИК ТЕПЛА???

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 19:00
Сообщение #78


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Автостоянка на 32 машино места автосалона.
Мазда 6 потому что самая большая машина автосалона.

Участок №2; Стоянка автомобилей (подвал),
тип - 3 - Теплая закрытая стоянка (гараж),
цех №1, площадка №1

Общее описание участка
Пробег автомобиля до выезда со стоянки (км)
- от ближайшего к выезду места стоянки: 0.030
- от наиболее удаленного от выезда места стоянки: 0.090
Пробег автомобиля от въезда на стоянку (км)
- до ближайшего к въезду места стоянки: 0.030
- до наиболее удаленного от въезда места стоянки: 0.090
Сроки проведения работ: первый месяц - 1; последний месяц - 12

Характеристики автомобилей/дорожной техники на участке

Марка автомобиля Категория Место пр-ва О/Г/К Тип двиг. Код топл. Экоконтроль Нейтрализатор Кол-во в сутки Кол-во в час
Mazda 6 Легковой Зарубежный 2 Инж. 5 нет 2-х 1.00 1


Выбросы участка

Код
в-ва Название
вещества Макс. выброс
(г/с) Валовый выброс
(т/год)
---- Оксиды азота (NOx)* 0.0000139 0.000020
В том числе:
0301 *Азот (IV) оксид (Азота диоксид) 0.0000112 0.000016
0304 *Азот (II) оксид (Азота оксид) 0.0000018 0.000003
0330 Сера диоксид 0.0000055 0.000008
0337 Углерод оксид 0.0004137 0.000451
0401 Углеводороды** 0.0000453 0.000054
В том числе:
2704 **Бензин нефтяной 0.0000453 0.000054

Примечание:
1. Коэффициенты трансформации оксидов азота:
NO - 0.13
NO2- 0.80
2. Максимально-разовый выброс углеводородов (код 0401) может не соответствовать сумме составляющих из-за несинхронности работы разных видов техники, либо расчет проводился для различных периодов года.

Расшифровка выбросов по веществам:

Выбрасываемое вещество - 0337 - Углерод оксид
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
Mazda 6 0.000451
ВСЕГО: 0.000451

Максимальный выброс составляет: 0.0004137 г/с.
Здесь и далее:
Расчет валовых выбросов производился по формуле:
Mi=((M1+M2)•Nв•Dp•10-6), где
M1- выброс вещества в день при выезде (г);
M2- выброс вещества в день при въезде (г);
M1=Mпр•Tпр•Kэ•KнтрПр+Ml•L1•Kнтр+Mхх•Tхх•Kэ•Kнтр;
Для маршрутных автобусов при температуре ниже -10 град.C:
M1=Mпр•(8+15•n)•Kэ•KнтрПр+Ml•L1•Kнтр+Mхх•Tхх•Kэ•Kнтр,
где n - число периодических прогревов в течение суток;
M2=Ml•L2•Kнтр+Mхх•Tхх•Kэ•Kнтр;
Nв- Среднее количество автомобилей данной группы, выезжающих в течение суток;
Dp- количество дней работы в расчетном периоде.
Расчет максимально разовых выбросов производился по формуле:
Gi=(Mпр•Tпр•Kэ•KнтрПр+Ml•L1•Kнтр+Mхх•Tхх•Kэ•Kнтр)•N’/3600 г/с,
С учетом синхронности работы: Gmax=(Gi);,
Mпр- удельный выброс при прогреве двигателя (г/мин.);
Tпр- время прогрева двигателя (мин.);
Kэ- коэффициент, учитывающий снижение выброса при проведении экологического контроля;
KнтрПр- коэффициент, учитывающий снижение выброса при прогреве двигателя при установленном нейтрализаторе;
Ml- пробеговый удельный выброс (г/км);
L1=(L1б+L1д)/2=0.060 км - средний пробег при выезде со стоянки;
L2=(L2б+L2д)/2=0.060 км - средний пробег при въезде со стоянки;
Kнтр- коэффициент, учитывающий снижение выброса при установленном нейтрализаторе (пробег и холостой ход);
Mхх- удельный выброс автомобиля на холостом ходу (г/мин.);
Tхх=1 мин. - время работы двигателя на холостом ходу;
N’ - наибольшее количество автомобилей, выезжающих со стоянки в течение 1 часа, характеризующегося максимальной интенсивностью выезда.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх Схр Выброс (г/с)
Mazda 6 (б) 1.700 1.0 1.0 0.7 6.600 0.2 1.100 да 0.0004137

Выбрасываемое вещество - 0401 - Углеводороды
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
Mazda 6 0.000054
ВСЕГО: 0.000054

Максимальный выброс составляет: 0.0000453 г/с.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх Схр Выброс (г/с)
Mazda 6 (б) 0.140 1.0 1.0 0.8 1.000 0.3 0.110 да 0.0000453

Выбрасываемое вещество - Оксиды азота (NOx)
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
Mazda 6 0.000020
ВСЕГО: 0.000020

Максимальный выброс составляет: 0.0000139 г/с.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх Схр Выброс (г/с)
Mazda 6 (б) 0.020 1.0 1.0 1.0 0.170 1.0 0.020 да 0.0000139

Выбрасываемое вещество - 0330 - Сера диоксид
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
Mazda 6 0.000008
ВСЕГО: 0.000008

Максимальный выброс составляет: 0.0000055 г/с.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх Схр Выброс (г/с)
Mazda 6 (б) 0.009 1.0 1.0 1.0 0.049 1.0 0.008 да 0.0000055

Трансформация оксидов азота
Выбрасываемое вещество - 0301 - Азот (IV) оксид (Азота диоксид)
Коэффициент трансформации - 0.8
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
Mazda 6 0.000016
ВСЕГО: 0.000016

Максимальный выброс составляет: 0.0000112 г/с.

Выбрасываемое вещество - 0304 - Азот (II) оксид (Азота оксид)
Коэффициент трансформации - 0.13
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
Mazda 6 0.000003
ВСЕГО: 0.000003

Максимальный выброс составляет: 0.0000018 г/с.

Распределение углеводородов
Выбрасываемое вещество - 2704 - Бензин нефтяной
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
Mazda 6 0.000054
ВСЕГО: 0.000054

Максимальный выброс составляет: 0.0000453 г/с.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх %% Схр Выброс (г/с)
Mazda 6 (б) 0.140 1.0 1.0 0.8 1.000 0.3 0.110 100.0 да 0.0000453


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 18.1.2008, 19:07
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Ну вот по материалам Vano выброс СО = 1,48932 г/ч от машины. А у Вас 120г - я ж говорил потравите на.... всех tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 19:32
Сообщение #80


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Расчет расхода приточного воздуха. Максимальный выброс составляет: 0.0004137 г/с. СО ЭТО именно склад хранения машин поэтому только один выезд в час - стоянку поищу выложу там конечно больше будет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Принимаем содержание СО в наружном воздухе не равным нулю: Cco(н)=5 мг/м3. (по справке для данного места)
Никогда не ставьте ноль - от двух до пяти мг/м3, а еще лучше по справке

Расход приточного воздуха по балансу вредных выделений:

Lсо=1000*m /( Cco(пдк) – Cco(н)) =3600* 1000*(0,0004137/(50 - 5)) = 33 м3/ч.
По СНиП принято 150 м3/ч на машину - 4800 м3/ч

Цитата(jota @ 18.1.2008, 19:07) [snapback]211791[/snapback]
Ну вот по материалам Vano выброс СО = 1,48932 г/ч от машины. А у Вас 120г - я ж говорил потравите на.... всех tongue.gif

сейчас ищу не склад а именно стоянку если найду выложу сегодня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 19:45
Сообщение #81


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Расшифровка кодов топлива и графы "О/Г/К" для таблиц "Характеристики автомобилей..."
Код топлива может принимать следующие значения
1 - Бензин АИ-93 и аналогичные по содержанию свинца;
2 - Бензины А-92, А-76 и аналогичные по содержанию свинца;
3 - Дизельное топливо;
4 - Сжатый газ;
5 - Неэтилированный бензин;
6 - Сжиженный нефтяной газ.
Значения в графе "О/Г/К" имеют следующий смысл
1. Для легковых автомобилей - рабочий объем ДВС:
1 - до 1.2 л
2 - свыше 1.2 до 1.8 л
3 - свыше 1.8 до 3.5 л
4 - свыше 3.5 л
2. Для грузовых автомобилей - грузоподъемность:
1 - до 2 т
2 - свыше 2 до 5 т
3 - свыше 5 до 8 т
4 - свыше 8 до 16 т
5 - свыше 16 т
3. Для автобусов - класс (габаритная длина) автобуса:
1 - Особо малый (до 5.5 м)
2 - Малый (6.0-7.5 м)
3 - Средний (8.0-10.0 м)
4 - Большой (10.5-12.0 м)
5 - Особо большой (16.5-24.0 м)

Общее описание участка
Пробег автомобиля до выезда со стоянки (км)
- от ближайшего к выезду места стоянки: 0.050
- от наиболее удаленного от выезда места стоянки: 0.180
Пробег автомобиля от въезда на стоянку (км)
- до ближайшего к въезду места стоянки: 0.050
- до наиболее удаленного от въезда места стоянки: 0.180
Сроки проведения работ: первый месяц - 1; последний месяц - 12

Характеристики автомобилей/дорожной техники на участке

Марка автомобиля Категория Место пр-ва О/Г/К Тип двиг. Код топл. Экоконтроль Нейтрализатор Кол-во в сутки Кол-во в час
Легковой Зарубежный 1 Инж. 5 да нет 63.00 21
Легковой Зарубежный 2 Инж. 5 да нет 63.00 21


Выбросы участка

Код
в-ва Название
вещества Макс. выброс
(г/с) Валовый выброс
(т/год) ПДКр.з
мг/м3
---- Оксиды азота (NOx)* 0.0005580 0.002561
В том числе:
0301 *Азот (IV) оксид (Азота диоксид) 0.0004464 0.002049 2,0
0304 *Азот (II) оксид (Азота оксид) 0.0000725 0.000333 5,0
0330 Сера диоксид 0.0002206 0.000959 10,0
0337 Углерод оксид 0.0303829 0.128548 20,0
0401 Углеводороды** 0.0033075 0.014860
В том числе:
2704 **Бензин нефтяной 0.0033075 0.014860 100,0

Примечание:
1. Коэффициенты трансформации оксидов азота:
NO - 0.13
NO2- 0.80
2. Максимально-разовый выброс углеводородов (код 0401) может не соответствовать сумме составляющих из-за несинхронности работы разных видов техники, либо расчет проводился для различных периодов года.

Расшифровка выбросов по веществам:

Выбрасываемое вещество - 0337 - Углерод оксид
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
0.054915
0.073633
ВСЕГО: 0.128548

Максимальный выброс составляет: 0.0303829 г/с.
Здесь и далее:
Расчет валовых выбросов производился по формуле:
Mi=((M1+M2)•Nв•Dp•10-6), где
M1- выброс вещества в день при выезде (г);
M2- выброс вещества в день при въезде (г);
M1=Mпр•Tпр•Kэ•KнтрПр+Ml•L1•Kнтр+Mхх•Tхх•Kэ•Kнтр;
Для маршрутных автобусов при температуре ниже -10 град.C:
M1=Mпр•(8+15•n)•Kэ•KнтрПр+Ml•L1•Kнтр+Mхх•Tхх•Kэ•Kнтр,
где n - число периодических прогревов в течение суток;
M2=Ml•L2•Kнтр+Mхх•Tхх•Kэ•Kнтр;
Nв- Среднее количество автомобилей данной группы, выезжающих в течение суток;
Dp- количество дней работы в расчетном периоде.
Расчет максимально разовых выбросов производился по формуле:
Gi=(Mпр•Tпр•Kэ•KнтрПр+Ml•L1•Kнтр+Mхх•Tхх•Kэ•Kнтр)•N’/3600 г/с,
С учетом синхронности работы: Gmax=(Gi);,
Mпр- удельный выброс при прогреве двигателя (г/мин.);
Tпр- время прогрева двигателя (мин.);
Kэ- коэффициент, учитывающий снижение выброса при проведении экологического контроля;
KнтрПр- коэффициент, учитывающий снижение выброса при прогреве двигателя при установленном нейтрализаторе;
Ml- пробеговый удельный выброс (г/км);
L1=(L1б+L1д)/2=0.115 км - средний пробег при выезде со стоянки;
L2=(L2б+L2д)/2=0.115 км - средний пробег при въезде со стоянки;
Kнтр- коэффициент, учитывающий снижение выброса при установленном нейтрализаторе (пробег и холостой ход);
Mхх- удельный выброс автомобиля на холостом ходу (г/мин.);
Tхх=1 мин. - время работы двигателя на холостом ходу;
N’ - наибольшее количество автомобилей, выезжающих со стоянки в течение 1 часа, характеризующегося максимальной интенсивностью выезда.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх Схр Выброс (г/с)
(б) 1.200 1.0 0.8 1.0 5.300 1.0 0.800 да 0.0128888
(б) 1.700 1.0 0.8 1.0 6.600 1.0 1.100 да 0.0174942

Выбрасываемое вещество - 0401 - Углеводороды
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
0.006065
0.008795
ВСЕГО: 0.014860

Максимальный выброс составляет: 0.0033075 г/с.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх Схр Выброс (г/с)
(б) 0.080 1.0 0.9 1.0 0.800 1.0 0.070 да 0.0013242
(б) 0.140 1.0 0.9 1.0 1.000 1.0 0.110 да 0.0019833






Выбрасываемое вещество - Оксиды азота (NOx)
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
0.000987
0.001573
ВСЕГО: 0.002561

Максимальный выброс составляет: 0.0005580 г/с.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх Схр Выброс (г/с)
(б) 0.010 1.0 1.0 1.0 0.140 1.0 0.010 да 0.0002106
(б) 0.020 1.0 1.0 1.0 0.170 1.0 0.020 да 0.0003474

Выбрасываемое вещество - 0330 - Сера диоксид
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
0.000403
0.000556
ВСЕГО: 0.000959

Максимальный выброс составляет: 0.0002206 г/с.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх Схр Выброс (г/с)
(б) 0.007 1.0 0.9 1.0 0.032 1.0 0.006 да 0.0000935
(б) 0.009 1.0 0.9 1.0 0.049 1.0 0.008 да 0.0001271

Трансформация оксидов азота
Выбрасываемое вещество - 0301 - Азот (IV) оксид (Азота диоксид)
Коэффициент трансформации - 0.8
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
0.000790
0.001259
ВСЕГО: 0.002049

Максимальный выброс составляет: 0.0004464 г/с.










Выбрасываемое вещество - 0304 - Азот (II) оксид (Азота оксид)
Коэффициент трансформации - 0.13
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
0.000128
0.000205
ВСЕГО: 0.000333

Максимальный выброс составляет: 0.0000725 г/с.

Распределение углеводородов
Выбрасываемое вещество - 2704 - Бензин нефтяной
Валовые выбросы

Марка автомобиля
или дорожной техники Валовый выброс
(тонн/год)
0.006065
0.008795
ВСЕГО: 0.014860

Максимальный выброс составляет: 0.0033075 г/с.

Наименование Mпр Tпр Кэ KнтрПр Ml Kнтр Mхх %% Схр Выброс (г/с)
100.0 да 0.0013242
100.0 да 0.0019833



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.1.2008, 19:49
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Цитата(jota @ 18.1.2008, 19:07) [snapback]211791[/snapback]
Ну вот по материалам Vano выброс СО = 1,48932 г/ч от машины. А у Вас 120г - я ж говорил потравите на.... всех tongue.gif

Я ж наоборот,перестраховываюсь, чтобы не потравить biggrin.gif

Методика впечатляет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 19:52
Сообщение #83


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(jota @ 18.1.2008, 19:07) [snapback]211791[/snapback]
Ну вот по материалам Vano выброс СО = 1,48932 г/ч от машины. А у Вас 120г - я ж говорил потравите на.... всех tongue.gif

ну да все правильно расчет на выезд одной машины в час

Цитата(mik29 @ 18.1.2008, 19:49) [snapback]211800[/snapback]
Методика впечатляет...

Есть специальные программы для экологов - облегчают работу, чтоб и м во всей этой нормативке не ковырятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.1.2008, 19:55
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Цитата(Alex_ @ 18.1.2008, 18:58) [snapback]211787[/snapback]
mik29, А ВЫ СПРОСИЛИ У ТОГО, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА 200 кВт ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, КАКОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСТОЧНИК ТЕПЛА???

200 кВт - цветочки. Будут строить ТП, может и не одну.
Я запросил на кондиционирование и вентиляцию 2 МВт электроэнергии (с запасом). Сегодня общался с застройщиком, который был естественно недоволен этой цифрой. Такую нагрузку все равно порежут, но торговаться лучше начать с большего...

Цитата(Vano @ 18.1.2008, 19:52) [snapback]211801[/snapback]
Есть специальные программы для экологов - облегчают работу, чтоб и м во всей этой нормативке не ковырятся.


Все верно, в таком случае проще заказать расчет clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 20:00
Сообщение #85


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Максимальный выброс составляет: 0.0303829 г/с.
(21 выезд)
Lсо=1000*m /( Cco(пдк) – Cco(н)) =3600* 1000*(0,0303829/(50 - 5)) = 2430 м3/ч.
беру ПДК 50 мг/м3 для двух часов, а не 100 мг/м3 для перестраховки.

Цитата(jota @ 18.1.2008, 19:07) [snapback]211791[/snapback]
Ну вот по материалам Vano выброс СО = 1,48932 г/ч от машины. А у Вас 120г - я ж говорил потравите на.... всех tongue.gif

во втором случае 5,2849 г/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 18.1.2008, 20:05
Сообщение #86





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Ээээ... А я-то по старинке считал... Про концентрацию СО 2-5мг/м3 согласен, 0 для сельской местности можно принять. Но 2 часа врядли непрерывно будет находиться человек в парковке. Хотя возможно будет персонал... Что же, этот вопрос уточню. Спасибо большое за рекомендации и выкладки по расчетам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.1.2008, 20:10
Сообщение #87


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Пжста rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alone
сообщение 13.2.2008, 11:41
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 159
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3325



Но вот я чего не могу понять почему расчет делаеться только на СО ???
СНИП41-01-2003 ОВиК Приложение Л ".. При одновременном выделении в помещении нескольких вредных веществ, обладающих эффектом суммации действия, воздухообмен следует определять, суммируя расходы воздуха, расчитанные по каждому из этих веществ.."
и откуда такое ПДК 100, 50... мне казалось что 20 удаляемая и 2-4 приточная. так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 14.2.2008, 18:03
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Цитата(Alone @ 13.2.2008, 11:41) [snapback]221353[/snapback]
tomato.gif только помидорами не кидайтесь если вопрос глупый
bang.gif но вот я чего не могу понять почему расчет делаеться только на СО ???
СНИП41-01-2003 ОВиК Приложение Л ".. При одновременном выделении в помещении нескольких вредных веществ, обладающих эффектом суммации действия, воздухообмен следует определять, суммируя расходы воздуха, расчитанные по каждому из этих веществ.."
и откуда такое ПДК 100, 50... мне казалось что 20 удаляемая и 2-4 приточная. так?

Для помещений автостоянок воздухообмен рассчитывают на разбавление СО, как наиболее вредного и в-ва (есть примеры расчетов в пособиях). Возможно, что эффекта суммации не наблюдается, потэтому он и не учитывается. Или он небольшой.
ПДК зависит от времени нахождения человека в помещении с выделением В.В. и указаны в ГОСТ 12.1.005-88 "ОБЩИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗДУХУ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ" в приложении 1.:
Цитата
При длительности работы в атмосфере, содержащей оксид углерода, не более 1 ч, предельно допустимая концентрация оксида углерода может быть повышена до 50 мг/м3, при длительности работы не более 30 мин - до100 мг/м3, при длительности работы не более 15 мин - 200 мг/м3. Повторные работы при условиях повышенного содержания оксида углерода в воздухе рабочей зоны могут производиться с перерывом не менее чем в 2 ч.200мг/м3

20мг/м3 - ПДК для постоянного пребывания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 14.2.2008, 18:17
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
но вот я чего не могу понять почему расчет делаеться только на СО ???

Для спокойствия души можно сделать и на NOx и на CH, сделав раз вы увидете, что кол-во воздуха требуемого на разбавление NOx и CH нужно значительно меньше чем на СО.

Цитата
обладающих эффектом суммации

И кто Вам скажет обладают ли эффектом суммации CO, NOx и CH ? или вы сами будете это решать...?

Цитата
откуда такое ПДК 100, 50... мне казалось что 20

МГСН 5.01.01 в примечаниях "При этом концентрацию оксида углерода (СО) следует принимать 20 мг/куб. м."
Для приточного воздуха принимаю 5 мг/м3. не помню сейчас из какого-то СанПина или ГОСТа для наружного воздуха населенных мест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных