Цитата(mr_Frodo64 @ 28.7.2016, 21:54)

КРМ не обязательно подключать прямо к мотору. Можно ( и нужно) и до УПП. Тогда и мудрить со временем включения не придётся. И от 90Квт ПЧ не такие уж сильные токи гармоник, чтобы влиять на компенсирующее. Главное в резонанс сеть не загнать получившимся контуром.
Типичный пример интернет-консалтинга. Бестолково.
По теме вопроса:
1) это все можно рассчитать
2) крм нужно подключать через дроссель, если уж надо подключить. Надобность - см.п.1
Цитата(mr_Frodo64 @ 28.7.2016, 21:54)

КРМ не обязательно подключать прямо к мотору. Можно ( и нужно) и до УПП. Тогда и мудрить со временем включения не придётся. И от 90Квт ПЧ не такие уж сильные токи гармоник, чтобы влиять на компенсирующее. Главное в резонанс сеть не загнать получившимся контуром.
Типичный пример интернет-консалтинга. Бестолково.
По теме вопроса:
1) это все можно рассчитать
2) крм нужно подключать через дроссель, если уж надо подключить. Надобность - см.п.1