Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Одно/двухконтурные фреоновые испарители и ККБ к ним
KORNey
сообщение 3.8.2016, 11:05
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Из: МСК
Пользователь №: 192553



Друзья-товарищи! В нашем офисе битва не на жизнь, на смерть.. Схлеснулся с нашим сотрудником на тему Фреоновых охладителей, количества контуров в них и ККБ для этих испарителей. Прошу помогите грамотно объяснить моему руководителю, что для подбора ККБ нужно знать контурность теплообменника и чем чревато несоответствие количества контуров в теплообменнике и ККБ. А так же что такое "контур" во фреоновом охладителе. Мне утверждают, что разницы никакой нет. Но я точно знаю, что это не так, т.к. во-первых обжигался на этой теме, во-вторых явно вижу, что человек путает понятия, но как грамотно на пальцах коммерсанту это объяснить не понимаю. Помогите. Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 3.8.2016, 11:36
Сообщение #2


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



А с терминологией для строго однозначного понимания вы с вашим сотрудником определились? Как правило, львиная доля проблем непонимания именно в этом и кроется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostia
сообщение 3.8.2016, 12:18
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 17.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40931



Попробуй прояснить ситуацию в таком русле, Холодильный контур должен быть единым и замкнутым.
Поэтому каждый контур ККБ должен работать в теории на свой контур испарителя.
На практике видел, когда одноконтурный ККБ разводили на 2-х контурный испаритель, тут не вижу большой проблемы.
Основная проблема может быть при попытке завести 2-х контурный ККБ, на одноконтурнй испаритель.
При работе системы будет обязательный унос масла из ККБ, а вот возврат может (будет) неравномерным по контурам, что приводит к масленому "голоданию", если, конечно, картеры компрессоров не соединяются трубкой для передачи масла (но это для ККБ думаю экзотика)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORNey
сообщение 3.8.2016, 12:36
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Из: МСК
Пользователь №: 192553



Цитата(Skaramush @ 3.8.2016, 11:36) *
А с терминологией для строго однозначного понимания вы с вашим сотрудником определились? Как правило, львиная доля проблем непонимания именно в этом и кроется.

С терминологией определились) Пришлось как первокласснику показывать на картинках "вот Ваня, так выглядит 2х контурный ТО, а это двухконтурный ККБ, а это одноконтурный - авот к нему ККБ..." детский сад короче...

Цитата(Kostia @ 3.8.2016, 12:18) *
Попробуй прояснить ситуацию в таком русле, Холодильный контур должен быть единым и замкнутым.
Поэтому каждый контур ККБ должен работать в теории на свой контур испарителя.
На практике видел, когда одноконтурный ККБ разводили на 2-х контурный испаритель, тут не вижу большой проблемы.
Основная проблема может быть при попытке завести 2-х контурный ККБ, на одноконтурнй испаритель.
При работе системы будет обязательный унос масла из ККБ, а вот возврат может (будет) неравномерным по контурам, что приводит к масленому "голоданию", если, конечно, картеры компрессоров не соединяются трубкой для передачи масла (но это для ККБ думаю экзотика)

Есть проблема при подключении одноконтурного ККБ на 2 контура испарителя (ну мне так кажется). Давления может не хватать (или хватать с труодм) чтобы прокачать фреон по контурам.

Со вторым случаем я с вами полностью согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 3.8.2016, 14:37
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Есть другая проблема: подключение двухконтурного по фреону теплообменника с общим водяным контуром к ККБ с регулировкой производительности. Тут байпас по воде может сыграть плохую шутку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 12:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных