Цитата(Skaramush @ 3.8.2016, 11:36)

А с терминологией для строго однозначного понимания вы с вашим сотрудником определились? Как правило, львиная доля проблем непонимания именно в этом и кроется.
С терминологией определились) Пришлось как первокласснику показывать на картинках "вот Ваня, так выглядит 2х контурный ТО, а это двухконтурный ККБ, а это одноконтурный - авот к нему ККБ..." детский сад короче...
Цитата(Kostia @ 3.8.2016, 12:18)

Попробуй прояснить ситуацию в таком русле, Холодильный контур должен быть единым и замкнутым.
Поэтому каждый контур ККБ должен работать в теории на свой контур испарителя.
На практике видел, когда одноконтурный ККБ разводили на 2-х контурный испаритель, тут не вижу большой проблемы.
Основная проблема может быть при попытке завести 2-х контурный ККБ, на одноконтурнй испаритель.
При работе системы будет обязательный унос масла из ККБ, а вот возврат может (будет) неравномерным по контурам, что приводит к масленому "голоданию", если, конечно, картеры компрессоров не соединяются трубкой для передачи масла (но это для ККБ думаю экзотика)
Есть проблема при подключении одноконтурного ККБ на 2 контура испарителя (ну мне так кажется). Давления может не хватать (или хватать с труодм) чтобы прокачать фреон по контурам.
Со вторым случаем я с вами полностью согласен.