Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Шредер
kold
сообщение 10.8.2016, 17:47
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 294955



Добрый день, форумчане.
Возникла такая задача - есть станок по переработки отходов "Шредер" , вал шредера вращает двигатель 15 кВт, при закусывании вала шредера привод должен остановить вал, какое-то время вращать вал в обратном направлении (сек. 5-10), остановиться и начать снова вращение вперед.
Решил настроить ЧП на фиксацию превышения тока т.е. превышение тока на 180% от номинала останавливаю двигатель и включаю реверс. При такой логике очень часто уходит в ошибку по превышению тока, менял проценты практически не помогает.

Прошу совета, что можно еще попробовать настроить?
Заказчик сказал, что до этого у него было подобное оборудование и работало по такой логике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy_s
сообщение 10.8.2016, 17:53
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 253113



Пч все правильно делает уходя в ошибку по току. Думаю ИМХО сдесь лучше применить сторонние датчики, по току или по вращению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 10.8.2016, 18:30
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Вам надо отстроить срабатывание защиты по перегрузке от необходимого Вам значения допустимой перегрузки. Уменьшайте значение, которое Вам надо отключать, а значение неисправности по перегрузке увеличьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kold
сообщение 11.8.2016, 9:18
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 294955



Цитата(mr_Frodo64 @ 10.8.2016, 18:30) *
Вам надо отстроить срабатывание защиты по перегрузке от необходимого Вам значения допустимой перегрузки. Уменьшайте значение, которое Вам надо отключать, а значение неисправности по перегрузке увеличьте.


Уменьшал, получается так - когда увеличивается нагрузка на валу, вал не заклинивает (ток возрастает) а ЧП уже переключат в реверс.

Думаю может лучше попробовать регулировать моментом и ловить перегрузку момента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 11.8.2016, 9:30
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Ну вы и загадки задаете, товарищ. Какой хоть частотник у вас стоит? С Дельтой в данном случае можно сделать все, что душа пожелает. Может и с другими какими-то можно, не знаю, не пробовал такие вещи, кроме Ленце и Сименса. На них тоже можно, но уж слишком геморройно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kold
сообщение 11.8.2016, 10:02
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 294955



Цитата(Alexander_I @ 11.8.2016, 9:30) *
Ну вы и загадки задаете, товарищ. Какой хоть частотник у вас стоит? С Дельтой в данном случае можно сделать все, что душа пожелает. Может и с другими какими-то можно, не знаю, не пробовал такие вещи, кроме Ленце и Сименса. На них тоже можно, но уж слишком геморройно...


Привод FCI-G11/P15-4B.
Думаю установить момент порядка 120% а момент переключения в реверс 150%. Реально такое управление?
Сегодня после обеда доберусь до станка и буду пробовать. Есть у кого какие соображения какой алгоритм работы еще можно попробовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 11.8.2016, 10:10
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Пардон, не могу ответить ничего вразумительного. С такими приводами не баловался... mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 11.8.2016, 10:21
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(kold @ 11.8.2016, 9:18) *
Уменьшал, получается так - когда увеличивается нагрузка на валу, вал не заклинивает (ток возрастает) а ЧП уже переключат в реверс.

Думаю может лучше попробовать регулировать моментом и ловить перегрузку момента.

А зачем доводить процесс до 100% заклинивания? Ведь сама по себе перегрузка говорит о вхождении процесса в негативную часть электромеханических характеристик! Чем раньше вы её предотвратите, тем дольше будет работать безаварийно Ваша установка.

Цитата(kold @ 11.8.2016, 10:02) *
Привод FCI-G11/P15-4B.
Думаю установить момент порядка 120% а момент переключения в реверс 150%. Реально такое управление?
Сегодня после обеда доберусь до станка и буду пробовать. Есть у кого какие соображения какой алгоритм работы еще можно попробовать?

Вот кстати работа по моменту будет гораздо правильней. Тогда вы не допустите аварийного момента на валу мотора. Надо только будет правильно оценить назначение параметров и в соответствии с этим ими поэкспериментировать.


Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 11.8.2016, 10:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kold
сообщение 11.8.2016, 10:29
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 294955



Станок перерабатывает твердые бытовые отходы и если поставить небольшой ток срабатывания, то он зависает в цикле (доходит до препятствия ток возрос включаем откат, потом разгон и снова упираемся в тоже препятствие), а нужно подловить момент до заклинивания. Ток слишком быстро возрастает и получается, что регистрация превышение тока и переключение в реверс не всегда успевает сработать быстрей аварийного превышение тока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 11.8.2016, 20:06
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Вам нужно активировать ограничение момента. То есть привод набирает скорость, ударяется, давит на упор (с ограничением момента), через некоторую выдержку времени делать реверс. Управление должно быть векторное. У Сименса, например, есть специальный сигнал "выход на ограничение" - по нему-то реверс и осуществлялся бы...

Сообщение отредактировал Михайло - 11.8.2016, 20:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kold
сообщение 15.8.2016, 8:54
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 294955



Небольшой отчет.
Удалось настроить только по ограничению момента, но иногда все равно уходит в ошибку, из-за того что ЧП подобрали без запаса по мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных