Цитата
Расчитать теплообменные аппараты можно только по методике завода производителя
То что рассчитывать эти теплообменники не самому, это все естественно..-)))
И как по вашему если это был воздушный конденсатор в режиме охлаждения висел себе на стене... переводим машину на зимний период в режим отопления... и этот кондер теперь должен играть роль испарителя забирая низкопотенциальное тепло...
То там уже должны быть ТЭНы оттайки, датчики конца оттайки и т.д... Как идет распределения хладагента, на паук???... т.е уже и не кондер а полноценный воздухоохладитель....??
Не говоря о разных режимах работы и подбора этих аппаратов...
Теплообменник с другой стороны который фреон/вода в режиме охлаждения играет роль испарителя, переводим на другой режим - он конденсатор (нагревает нам воду на отопление), абсолютно разные по теплообменной поверхности аппараты должны быть и чтоб теперь в нем сконденсировался хладагент.. у него внизу хоть какая-то емкость должна быть чтоб собрать фреон, а то различные уровни хладагента....
Не говоря о других мелочах подборе диаметров труб... когда они меняются назначением... и т.п
И как совмещают это в одном аппарате и подбирают его???? я не знаю.. вот и интерессно узнать кто сталкивался с ними и видел вживую....-))))