Вопрос?
Не подскажите ли:
Есть ли техническая информация и программы подбора теплообменников используемых в реверсивных чиллерах (работающих как тепловой насос). Кто их производит.
Информация нужна для самостоятельного проектирования и сборки реверсивных холодильных машин, нигде нет информации по особенностям принципиально-гидравлических схем таких машин (кроме простейших известных со школы), и используемым компонентам, приходится заново велосипед изобретать...-))
Так как при переключении холодильной машины на режим работы теплового насоса конденсатор и испаритель в холодильном цикле меняются местами, т.е нужны специальные теплообменники... чтоб не дублировать в схеме конденсатор и испаритель еще одни для других условий..
Владеет ли кто такой информацией?
Цитата(Vetal_W @ Jan 11 2007, 11:13 )
Есть ли техническая информация и программы подбора теплообменников используемых в реверсивных чиллерах (работающих как тепловой насос). Кто их производит.
Владеет ли кто такой информацией?
Так вот, кто их производит, тот и владеет!
[QUOTE] Так вот, кто их производит, тот и владеет!
Хороший ответ...-))
Так, и кто производит, есть ли такая инфа в свободном доступе?
Или эти теплообменники закупаются ТОЛЬКО фирмами которые чиллеры делают..
У AlfaLaval, Fincoil, AiA, Stefany, Guentner ... и т.д я их не видел...
Может Carrier (и подобные фирмы) их только для себя делают и без конечного изделия не продают....?????
[quote=Vetal_W,Jan 11 2007, 12:44 ] [QUOTE] Так вот, кто их производит, тот и владеет!
Хороший ответ...-))
Так, и кто производит, есть ли такая инфа в свободном доступе?
Или эти теплообменники закупаются ТОЛЬКО фирмами которые чиллеры делают..
У AlfaLaval, Fincoil, AiA, Stefany, Guentner ... и т.д я их не видел...
Может Carrier (и подобные фирмы) их только для себя делают и без конечного изделия не продают....????? [/quote]
Запрос в Альфа Лаваль и Гюнтер - они точно комплектуют холодильные машины теплообменниками,
Вам надо пообщаться с руководителями среднего звена этих фирм, если не получится с Российскими представительствами, пообщатся с головными конторами в Европе.
Добавлено - 13:20
[quote=Vano,Jan 11 2007, 13:19 ] [QUOTE=Vetal_W,Jan 11 2007, 12:44 ] [QUOTE] Так вот, кто их производит, тот и владеет!
Хороший ответ...-))
Так, и кто производит, есть ли такая инфа в свободном доступе?
Или эти теплообменники закупаются ТОЛЬКО фирмами которые чиллеры делают..
У AlfaLaval, Fincoil, AiA, Stefany, Guentner ... и т.д я их не видел...
Может Carrier (и подобные фирмы) их только для себя делают и без конечного изделия не продают....????? [/QUOTE]
Запрос в Альфа Лаваль и Гюнтер - они точно комплектуют холодильные машины теплообменниками,
Вам надо пообщаться с руководителями среднего звена этих фирм, если не получится с Российскими представительствами, пообщатся с головными конторами в Европе. [/quote]
в открытом доступе только видел гюнтеровские канальные испарители.
Из итальянцев кажется LUVE если правильно написал делает такие теплообменники.
To Vetal_W
Так вы ведь ответ знаете на свой вопрос.
Это правда: такие специальные теплообменники выпускают только под заказ изготовителей чиллеров. и в продаже их нет.
Скептически отношусь к возможности расчитать самостоятельно такой теплообменник. А даже если и расчитать - что с того?
Возьмется кто-нибудь изготовить 2...3 шт по индивидуальному заказу? Возьмется!
Но цена?!!
Так что купите у производителей чиллеров - дешевле и без хлопот...
Михаил
Цитата
Так что купите у производителей чиллеров - дешевле и без хлопот...
С уверенностью я этого не знаю, может и продаются как обычный воздухан, и есть фирмы представители которые их везут..
Так а производители чиллеров будут ли их продавать?... еще..
Можно поставить по два конденсатора, испарителя соответственно под условия охлаждение-нагрев... но это уже почти два отдельных агрегата, компрессора только общие... не красиво.
Расчитать теплообменные аппараты можно только по методике завода производителя, поскольку в расчетах, как правило, имеются коэфф. полученные экспериментально на стендах.
Непонятно почему эти теплообменники должны быть особенными или дублироваться? Просто осуществляется перекоммутация по хладоагенту.
Цитата
Расчитать теплообменные аппараты можно только по методике завода производителя
То что рассчитывать эти теплообменники не самому, это все естественно..-)))
И как по вашему если это был воздушный конденсатор в режиме охлаждения висел себе на стене... переводим машину на зимний период в режим отопления... и этот кондер теперь должен играть роль испарителя забирая низкопотенциальное тепло...
То там уже должны быть ТЭНы оттайки, датчики конца оттайки и т.д... Как идет распределения хладагента, на паук???... т.е уже и не кондер а полноценный воздухоохладитель....??
Не говоря о разных режимах работы и подбора этих аппаратов...
Теплообменник с другой стороны который фреон/вода в режиме охлаждения играет роль испарителя, переводим на другой режим - он конденсатор (нагревает нам воду на отопление), абсолютно разные по теплообменной поверхности аппараты должны быть и чтоб теперь в нем сконденсировался хладагент.. у него внизу хоть какая-то емкость должна быть чтоб собрать фреон, а то различные уровни хладагента....
Не говоря о других мелочах подборе диаметров труб... когда они меняются назначением... и т.п
И как совмещают это в одном аппарате и подбирают его???? я не знаю.. вот и интерессно узнать кто сталкивался с ними и видел вживую....-))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.