Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Крановый кондиционер. , Экстремальные условия для оборудования
AlexStalevar
сообщение 27.10.2016, 15:03
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



На кранах метеллургического предприятия установлены крановые кондиционеры. Температура окружающей среды достигает 80-90 градусов по-Цельсию. И естественно машины выпадают в аварию. Как следствие простои-потери, тепловые удары у крановых операторов. Сплошные неприятности. Котзаогланиан рекомендовал водяной доохладитель в ресивере. ( если не изменяет память.) Но воду на кране взять неоткуда. Кто имеет опыт эксплуатации экстремального кондиционирования, будьте добры, поделитесь наработками. Пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 28.10.2016, 17:13
Сообщение #2


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



ДОКОН
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 31.10.2016, 8:30
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Спасибо за ответ. У меня стоят разные, в том числе и ДОКОНовские. Они,конечно немного получше будут, но полностью проблемы не исключают. Надо будет, конечно самому пройтись по кранам, а-то бригадир мне кажется подозрительным. (это все лирика wink.gif
Больше интересюут нестандартные предложения без капитальных вложений. Так, что за подсказки буду благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krivich
сообщение 2.11.2016, 11:53
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2014
Из: Москва
Пользователь №: 245248



Слышал несколько лет назад об оборудовании на элементах Пельтье, такие кондиционеры в России производились.
Альтернатива только ставить фанкойл на длинной резиновой подводке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 2.11.2016, 12:28
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Вот у этих ребят вроде есть представительство в Москве. Но без капитальных вложений не получится. http://www.frigortec.de/en/products/cranef...n-cooling-units

Раз кондиционеры стоят, а все равно очень жарко - это значит только: а) кондиционеры изначально были подобраны неверно - недостаточная холодопроизводительность; б) кондиционеры неисправны (сразу все?). Я думаю, скорее, пункт а). Спасет только увеличение мощности охлаждения = капитальные вложения.
Я в таких случаях сначала обращаюсь к производителю - какого это ваше оборудование не работает? деньги плочены! Если те ни бе, ни ме, можно привлечь кого по-серьезнее - на кафедру ТГВ в СПбГАСУ например обращались, и тогда уже их профессора занимаются. Но опять же - вложения. Тут надо оценить что вам дешевле: решить проблему раз и навсегда или нести потери на производстве, смастерив что-то временное на коленке.

Сообщение отредактировал Странная Белка - 2.11.2016, 12:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 2.11.2016, 13:00
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(AlexStalevar @ 31.10.2016, 6:30) *
Больше интересюут нестандартные предложения без капитальных вложений. Так, что за подсказки буду благодарен.

Автомобильный кондиционер прикрутить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 3.11.2016, 13:39
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(Blade runner @ 2.11.2016, 13:00) *
Автомобильный кондиционер прикрутить.

biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 3.11.2016, 13:42
Сообщение #8





Guest Forum






Наборы для установки кондиционера на авто продаются , сгорать там нечему.

Сообщение отредактировал Blade runner - 3.11.2016, 13:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 3.11.2016, 13:47
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(Странная Белка @ 2.11.2016, 12:28) *
Раз кондиционеры стоят, а все равно очень жарко - это значит только: а) кондиционеры изначально были подобраны неверно - недостаточная холодопроизводительность; б) кондиционеры неисправны (сразу все?). Я думаю, скорее, пункт а). Спасет только увеличение мощности охлаждения = капитальные вложения.

За ссылку спасибо!
Практически у все х проблемных, в ТТх указана максимальная температура окружающего воздуха в 60 градусов Цельсия. Когда в жару ездит над ковшами с раскаленной сталью, то все 85!! Компрессора не успевают охлаждаться у выбивают по перегреву. А так как краны не останавливаются по тех процессу, то и кондиционер не охлаждается и оператор крана получает тепловой удар.
Капитальные вложения ограничены бюджетом... thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 3.11.2016, 14:05
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Кондиционеры с воздушным охлаждением, в основном, рассчитаны на 60-70 град.Ц, даже те по ссылке, которые вроде как для сталелитейных цехов, устанавливать их в подобном технологическом процессе изначально было ошибкой. А им обязательно ездить над ковшами с раскаленной сталью? Можно как-то реорганизовать тех.процесс, чтобы не ездили? Или ковши прикрыть чем-то? Так, мысли вслух..
И при таких температурах спасение только в водяном охлаждении, которое черт его знает как прикрутить к движущемуся крану. Разве что воздушное душирование добавить, оно ускоряет теплосъем с поверхности кожи, но при таких температурах все равно помощи от него будет немного.
Надо вам специалиста на место вызывать и думать, что можно сделать. Ошибка скорее технологическая, чем вентиляционная.

Если не существует оборудования, способного работать при ваших условиях, значит надо менять условия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 3.11.2016, 14:25
Сообщение #11





Guest Forum






Сжатым воздухом охлаждать, но нужны эксперименты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 3.11.2016, 16:46
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(Blade runner @ 3.11.2016, 14:25) *
Сжатым воздухом охлаждать, но нужны эксперименты.

Ну, на сколько я понимаю, нужен воздушный компрессор с электроприводом. А это доолнительный агрегат на кране, который будет нуждаться в дополнительном обслуживании и ремонте, про энергопотребление молчу...
Кроме того нужно понимать, что такое сталелитейное предприятие. Огромное количество пыли. И не мягкой бытовой....
Кроме того, подавать сжатый воздух по всей площади конденсатора,... этож какой компрессор нужен, а ресивер каких габаритов? - не пойдет! очень дорого, громоздко и эффективность под вопросом....
В ближайшем приближении, эта идея может быть воплощена высоконапрным вентилятором. Но если-бы сам был уверен, не задавал -бы вопросов.
Вопрос остается актуальным, как обеспечить переохлаждение в воздушном кондесаторе, если температура входящего в конденсатор воздуха 85 градусов Цельсия.

Цитата(Странная Белка @ 3.11.2016, 14:05) *
Кондиционеры с воздушным охлаждением, в основном, рассчитаны на 60-70 град.Ц, даже те по ссылке, которые вроде как для сталелитейных цехов, устанавливать их в подобном технологическом процессе изначально было ошибкой.

По вашей ссылке есть брошюра на крановые кондиционеры:
http://www.frigortec.de/mediathek/pdf/pdf_...brochure-en.pdf
В ней есть ремарка:
Refrigerant application range
R 134 a ambient temperature 65 ° C
R 227 ea ambient temperature 75 ° C
R 124 ambient temperature 90 ° C
R 236 fa ambient temperature 90 ° C

Может прокоментирует кто хорохо разбирается в хладоагентах.
Есть, конечно, еще безумная идея, завести дополнительный жидкостной контур, а в качестве конденсатора использовать бак аккумулятор заполненный чемто вроде парафина. Но пугает возможное количество парафина, чтобы отработать пик жары.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 3.11.2016, 17:05
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(Странная Белка @ 3.11.2016, 14:05) *
Надо вам специалиста на место вызывать и думать, что можно сделать. Ошибка скорее технологическая, чем вентиляционная.

Тут в качестве альтернативного для r134a указан r413a. и как раз для высоких температур. Спецы по хладоагентам отзовитесь как можно реализовать замену и какие компоненты кондиционера нужно будет заменить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Datasheet_14___Master_Gas_List.pdf ( 79,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 3.11.2016, 17:34
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Возможно, немного криво подобрал компрессор Copeland. Температура конденсации макс 75С. В принципе, возможно сделать чуть побольше и попробовать догнать ее до 85С... Вот только что будет с маслом и с вентилятором конденсатора? Есть вероятность, что вентилятор успешно умрет из-за того, что вязкость смазки упадет. Нужно будет подобрать теплообменник конденсатора противокорозийный еще.
Прикрепленный файл  SelectReport_03_11_2016.pdf ( 724,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Можно купить специализированную технику и чуть доработать. Например, поменять реле по ВД на настраиваемое и увеличить его срабатывание на давление конденсации до 90С на R134a.
А можно вообще не заморачиваться, и прокинуть воду на гибких шлангах в изоляции. А у крановщика поставить фанкойл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 3.11.2016, 17:37
Сообщение #15





Guest Forum






Цитата(AlexStalevar @ 3.11.2016, 14:46) *

Воздух обобщенно.
Например охлаждать трубу с фреоном сжатым воздухом через теплообменник.
Расширяясь воздух тоже охлаждается.
В авиации, по рассказам, воздух в кабине охлаждает некая турбинка, подробности надо почитать.
.............
Еще вариант - охлаждать воду, а вода воздух , в составе установки накопительный бак ,
который возьмет на себя пик температуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 3.11.2016, 21:10
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Веничек туда дубовый и кадушку с травами. А пот лучшая терморегуляция.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DDAVID
сообщение 3.11.2016, 21:36
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 45430



Какой к чертям дуб! Береза! Чрезмерные физические нагрузки отражаются на суставах и мышцах. Они начинают побаливать. Чтобы избавиться от болей, используйте берёзовый веник. При склонности организма к гнойничкам и сыпи, помогает очистить кожу, повышает заживляемость ссадин и ран. К тому же он поднимает настроение, действует успокаивающе, расширяет мелкие бронхи. Такое расширение необходимо для вентиляции лёгких, отхода мокроты. Больные астмой или курильщики оценят такой веник по достоинству: Имеющиеся в берёзовых листьях дубильные элементы и эфирные масла, провитамины и витамины (А и С) избавят от перхоти и укрепят волосы.

ПС
КТГ от вейсхаар. Дорогие, но дешевле колхоза. Крановщики не материал для экспериментов.

Сообщение отредактировал DDAVID - 3.11.2016, 21:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 3.11.2016, 22:18
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Ну судя по данной теме, таки не лучше лабораторных подопытных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 3.11.2016, 22:53
Сообщение #19





Guest Forum






Работал на коксохиме, отродясь никаких кондиционеров не было.
В кабинете у начальства, разве что, неисправный бакинец и аппарат с газводой (1 шт.)

Сообщение отредактировал Blade runner - 3.11.2016, 23:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 4.11.2016, 8:54
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(RusBuka @ 3.11.2016, 21:10) *
Веничек туда дубовый и кадушку с травами. А пот лучшая терморегуляция.

Расскажите "охране труда", вот они "поржут"! ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 4.11.2016, 10:14
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(Blade runner @ 3.11.2016, 17:37) *
Воздух обобщенно.
Например охлаждать трубу с фреоном сжатым воздухом через теплообменник.
Расширяясь воздух тоже охлаждается.
В авиации, по рассказам, воздух в кабине охлаждает некая турбинка, подробности надо почитать.
.............
Еще вариант - охлаждать воду, а вода воздух , в составе установки накопительный бак ,
который возьмет на себя пик температуры.

Расширяясь воздух тоже охлаждается. == Я-бы хотел что-то на основе смены агрегатного состояния вещества!
Еще вариант - охлаждать воду, а вода воздух , в составе установки накопительный бак ,
который возьмет на себя пик температуры.
== Смысл в чиллере на кране, если у меня проблемы с конденсатором??? А какую нагрузку возьмет на себя водяной аккумулятор? Это если охлаждать его ночью, а днем в пики греть... Так я уже писал про парафин, он намного эффективней!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 4.11.2016, 10:23
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Охране труда можно сказать, что "вложения были ограничены бюджетом"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 4.11.2016, 10:23
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(Volander @ 3.11.2016, 17:34) *
Возможно, немного криво подобрал компрессор Copeland. Температура конденсации макс 75С. В принципе, возможно сделать чуть побольше и попробовать догнать ее до 85С... Вот только что будет с маслом и с вентилятором конденсатора? Есть вероятность, что вентилятор успешно умрет из-за того, что вязкость смазки упадет. Нужно будет подобрать теплообменник конденсатора противокорозийный еще.
Прикрепленный файл  SelectReport_03_11_2016.pdf ( 724,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Можно купить специализированную технику и чуть доработать. Например, поменять реле по ВД на настраиваемое и увеличить его срабатывание на давление конденсации до 90С на R134a.
А можно вообще не заморачиваться, и прокинуть воду на гибких шлангах в изоляции. А у крановщика поставить фанкойл.

Возможно, немного криво подобрал компрессор Copeland. Температура конденсации макс 75С. В принципе, возможно сделать чуть побольше и попробовать догнать ее до 85С...== Буду признателен за литературу, я тоже так хочу оперировать данными и расчетами!!!
Можно купить специализированную технику и чуть доработать. Например, поменять реле по ВД на настраиваемое и увеличить его срабатывание на давление конденсации до 90С на R134a.== Планирую, немпого другой подход. Оборудование все равно ламается и неюбхдимо будет проводить ремонты с заменой крупных узлов. Это прямая возможность для экспериментов и переоборудования силами сервисных подразделений без, сложных ныне, кпитальных вложений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 4.11.2016, 10:52
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Тут из харьковского "Технохолода" мне ответили:
1) заменить 134й на 142й.
2) проверить соответствие масла 142му, при необходимости, заменить.
3) Заменить ТРВ.
4) забить на потерю мощности в 50%.

Дискуссия не окончена, жду комментариев...

Цитата(azamet @ 4.11.2016, 10:23) *
Охране труда можно сказать, что "вложения были ограничены бюджетом"...

Все-бы хорошо, если-бы не кадровая "оптимизация". smile.gif)

У нас в команде новый игрок!
Срочно требуются критики!!!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  viewcontent.pdf ( 218,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  SDS_R142b.pdf ( 63,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 4.11.2016, 11:28
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(AlexStalevar @ 4.11.2016, 10:14) *
А какую нагрузку возьмет на себя водяной аккумулятор? Это если охлаждать его ночью, а днем в пики греть... Так я уже писал про парафин, он намного эффективней!!!

Идея не подходит! Ночью кран тоже не останавливается. И нужно вещество с температурой плавления градусов 80-90 по Цельсию. Чтобы ночью застывало. И опять-же количество вещесва/габариты /стоимость/эффективность под вопросом...

Сообщение отредактировал AlexStalevar - 4.11.2016, 11:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 4.11.2016, 11:45
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Свяжитесь с какими-нибудь такими ребятами http://promcondicioner.ru, а то вам тут сейчас потомственные сталевары насоветуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 4.11.2016, 11:55
Сообщение #27





Guest Forum






Цитата(AlexStalevar @ 4.11.2016, 8:14) *
Расширяясь воздух тоже охлаждается. == Я-бы хотел что-то на основе смены агрегатного состояния вещества!
Еще вариант - охлаждать воду, а вода воздух , в составе установки накопительный бак ,
который возьмет на себя пик температуры.
== Смысл в чиллере на кране, если у меня проблемы с конденсатором??? А какую нагрузку возьмет на себя водяной аккумулятор? Это если охлаждать его ночью, а днем в пики греть... Так я уже писал про парафин, он намного эффективней!!!

Водяной аккумулятор охлаждается постоянно, когда есть возможность, а когда компрессор остановлен по перегреву например, охлаждение происходит только баком. Емкость его подобрать на время действия повышенных температур при которых компрессор перегревается. Хотя думаю можно сделать попроще, припаять к фреоновой трубе бачек с водой или теплообменник в качестве пикового охладителя , как книге у Котлозагиана.
Еще как вариант дополнительно отводить тепло на стальную балку крана. Сначала выяснив ее температуру.
.................
Проектировщики конечно посмеиваются, но на заводе обычно все проще, сказали сделать - значит надо сделать. А то банально уволят. И самое интересно, что проблему обычно решают обычные слесаря.
.............
Бак с водой затратно и много переделок или покупать миничиллер,
Остается пиковый охладитель, но придется воду в него заливать,
думаю самое то, это сбрасывать избыток тепла на металлоконструкции.

Сообщение отредактировал Blade runner - 4.11.2016, 12:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 4.11.2016, 12:24
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(Blade runner @ 4.11.2016, 11:55) *
Водяной аккумулятор охлаждается постоянно, когда есть возможность..

Вот никак не могу взять в толк, откуда такая возможность? Просто поставить на крановую кабину выварку с открытой крышкой и каждый день доливать туда воды, не получится. Систистема должна быть замкнутой!

Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 11:45) *
Свяжитесь с какими-нибудь такими ребятами http://promcondicioner.ru, а то вам тут сейчас потомственные сталевары насоветуют.

Да уж! Это я думал, что ничего не знаю... spam.gif

biggrin.gif
Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 11:45) *
Свяжитесь с какими-нибудь такими ребятами http://promcondicioner.ru, а то вам тут сейчас потомственные сталевары насоветуют.

biggrin.gif

Цитата(Blade runner @ 4.11.2016, 11:55) *
Еще как вариант дополнительно отводить тепло на стальную балку крана. Сначала выяснив ее температуру.
Проектировщики конечно посмеиваются, но на заводе обычно все проще, сказали сделать - значит надо сделать. А то банально уволят.

Еще как вариант дополнительно отводить тепло на стальную балку крана. === В этом месте я чуть не расплакался....!
Сначала выяснив ее температуру.== Значения в топике.
Проектировщики конечно посмеиваются, но на заводе обычно все проще...=== а что на территорию завода законы физики не распространяются? Или методология расчетов другая?
сказали сделать - значит надо сделать. А то банально уволят.== Ну не знаю, я никого не увольняю, если нет злостных залетов и нет квоты на "кадровую оптимизацию". Да и решения и обоснования происходят не на уровне слесарей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 4.11.2016, 12:26
Сообщение #29





Guest Forum






Цитата(AlexStalevar @ 4.11.2016, 10:10) *
Вот никак не могу взять в толк, откуда такая возможность? Просто поставить на крановую кабину выварку с открытой крышкой и каждый день доливать туда воды, не получится. Систистема должна быть замкнутой!

Возможность в том, что не всегда в цехе температуры, при которых перегревается компрессор.
Вы похоже не представляете . как устроены системы кондиционирования с чиллером или
миничиллером. Эти системы обычно замкнутые.
...............
Я бы рассматривал два варианта:
1. Пиковый охладитель
2. Отвод тепла на металлоконструкции крана

Сообщение отредактировал Blade runner - 4.11.2016, 12:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 4.11.2016, 12:29
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Ну не проектируем мы сталелитейные заводы каждый день. Нефтеперерабатывающие, химические или там автомобильные - эт пожалста. А сталелитейный хорошо если один за всю жизнь попадется. Потому и говорю - обратитесь к профессионалам в этой области, у них может уже готовое решение есть.
Ясное дело, что вам охота бесплатно на форуме все решить, но нельзя и на елку влезть и ничего не ободрать. У вас люди с тепловыми ударами падают, а вы тут разглагольствуете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных