Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крановый кондиционер.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2
AlexStalevar
На кранах метеллургического предприятия установлены крановые кондиционеры. Температура окружающей среды достигает 80-90 градусов по-Цельсию. И естественно машины выпадают в аварию. Как следствие простои-потери, тепловые удары у крановых операторов. Сплошные неприятности. Котзаогланиан рекомендовал водяной доохладитель в ресивере. ( если не изменяет память.) Но воду на кране взять неоткуда. Кто имеет опыт эксплуатации экстремального кондиционирования, будьте добры, поделитесь наработками. Пожалуйста!
nizercat
ДОКОН
AlexStalevar
Спасибо за ответ. У меня стоят разные, в том числе и ДОКОНовские. Они,конечно немного получше будут, но полностью проблемы не исключают. Надо будет, конечно самому пройтись по кранам, а-то бригадир мне кажется подозрительным. (это все лирика wink.gif
Больше интересюут нестандартные предложения без капитальных вложений. Так, что за подсказки буду благодарен.
Krivich
Слышал несколько лет назад об оборудовании на элементах Пельтье, такие кондиционеры в России производились.
Альтернатива только ставить фанкойл на длинной резиновой подводке.
Странная Белка
Вот у этих ребят вроде есть представительство в Москве. Но без капитальных вложений не получится. http://www.frigortec.de/en/products/cranef...n-cooling-units

Раз кондиционеры стоят, а все равно очень жарко - это значит только: а) кондиционеры изначально были подобраны неверно - недостаточная холодопроизводительность; б) кондиционеры неисправны (сразу все?). Я думаю, скорее, пункт а). Спасет только увеличение мощности охлаждения = капитальные вложения.
Я в таких случаях сначала обращаюсь к производителю - какого это ваше оборудование не работает? деньги плочены! Если те ни бе, ни ме, можно привлечь кого по-серьезнее - на кафедру ТГВ в СПбГАСУ например обращались, и тогда уже их профессора занимаются. Но опять же - вложения. Тут надо оценить что вам дешевле: решить проблему раз и навсегда или нести потери на производстве, смастерив что-то временное на коленке.
Blade runner
Цитата(AlexStalevar @ 31.10.2016, 6:30) *
Больше интересюут нестандартные предложения без капитальных вложений. Так, что за подсказки буду благодарен.

Автомобильный кондиционер прикрутить.
AlexStalevar
Цитата(Blade runner @ 2.11.2016, 13:00) *
Автомобильный кондиционер прикрутить.

biggrin.gif
Blade runner
Наборы для установки кондиционера на авто продаются , сгорать там нечему.
AlexStalevar
Цитата(Странная Белка @ 2.11.2016, 12:28) *
Раз кондиционеры стоят, а все равно очень жарко - это значит только: а) кондиционеры изначально были подобраны неверно - недостаточная холодопроизводительность; б) кондиционеры неисправны (сразу все?). Я думаю, скорее, пункт а). Спасет только увеличение мощности охлаждения = капитальные вложения.

За ссылку спасибо!
Практически у все х проблемных, в ТТх указана максимальная температура окружающего воздуха в 60 градусов Цельсия. Когда в жару ездит над ковшами с раскаленной сталью, то все 85!! Компрессора не успевают охлаждаться у выбивают по перегреву. А так как краны не останавливаются по тех процессу, то и кондиционер не охлаждается и оператор крана получает тепловой удар.
Капитальные вложения ограничены бюджетом... thumbdown.gif
Странная Белка
Кондиционеры с воздушным охлаждением, в основном, рассчитаны на 60-70 град.Ц, даже те по ссылке, которые вроде как для сталелитейных цехов, устанавливать их в подобном технологическом процессе изначально было ошибкой. А им обязательно ездить над ковшами с раскаленной сталью? Можно как-то реорганизовать тех.процесс, чтобы не ездили? Или ковши прикрыть чем-то? Так, мысли вслух..
И при таких температурах спасение только в водяном охлаждении, которое черт его знает как прикрутить к движущемуся крану. Разве что воздушное душирование добавить, оно ускоряет теплосъем с поверхности кожи, но при таких температурах все равно помощи от него будет немного.
Надо вам специалиста на место вызывать и думать, что можно сделать. Ошибка скорее технологическая, чем вентиляционная.

Если не существует оборудования, способного работать при ваших условиях, значит надо менять условия.
Blade runner
Сжатым воздухом охлаждать, но нужны эксперименты.
AlexStalevar
Цитата(Blade runner @ 3.11.2016, 14:25) *
Сжатым воздухом охлаждать, но нужны эксперименты.

Ну, на сколько я понимаю, нужен воздушный компрессор с электроприводом. А это доолнительный агрегат на кране, который будет нуждаться в дополнительном обслуживании и ремонте, про энергопотребление молчу...
Кроме того нужно понимать, что такое сталелитейное предприятие. Огромное количество пыли. И не мягкой бытовой....
Кроме того, подавать сжатый воздух по всей площади конденсатора,... этож какой компрессор нужен, а ресивер каких габаритов? - не пойдет! очень дорого, громоздко и эффективность под вопросом....
В ближайшем приближении, эта идея может быть воплощена высоконапрным вентилятором. Но если-бы сам был уверен, не задавал -бы вопросов.
Вопрос остается актуальным, как обеспечить переохлаждение в воздушном кондесаторе, если температура входящего в конденсатор воздуха 85 градусов Цельсия.

Цитата(Странная Белка @ 3.11.2016, 14:05) *
Кондиционеры с воздушным охлаждением, в основном, рассчитаны на 60-70 град.Ц, даже те по ссылке, которые вроде как для сталелитейных цехов, устанавливать их в подобном технологическом процессе изначально было ошибкой.

По вашей ссылке есть брошюра на крановые кондиционеры:
http://www.frigortec.de/mediathek/pdf/pdf_...brochure-en.pdf
В ней есть ремарка:
Refrigerant application range
R 134 a ambient temperature 65 ° C
R 227 ea ambient temperature 75 ° C
R 124 ambient temperature 90 ° C
R 236 fa ambient temperature 90 ° C

Может прокоментирует кто хорохо разбирается в хладоагентах.
Есть, конечно, еще безумная идея, завести дополнительный жидкостной контур, а в качестве конденсатора использовать бак аккумулятор заполненный чемто вроде парафина. Но пугает возможное количество парафина, чтобы отработать пик жары.
AlexStalevar
Цитата(Странная Белка @ 3.11.2016, 14:05) *
Надо вам специалиста на место вызывать и думать, что можно сделать. Ошибка скорее технологическая, чем вентиляционная.

Тут в качестве альтернативного для r134a указан r413a. и как раз для высоких температур. Спецы по хладоагентам отзовитесь как можно реализовать замену и какие компоненты кондиционера нужно будет заменить?
Volander
Возможно, немного криво подобрал компрессор Copeland. Температура конденсации макс 75С. В принципе, возможно сделать чуть побольше и попробовать догнать ее до 85С... Вот только что будет с маслом и с вентилятором конденсатора? Есть вероятность, что вентилятор успешно умрет из-за того, что вязкость смазки упадет. Нужно будет подобрать теплообменник конденсатора противокорозийный еще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно купить специализированную технику и чуть доработать. Например, поменять реле по ВД на настраиваемое и увеличить его срабатывание на давление конденсации до 90С на R134a.
А можно вообще не заморачиваться, и прокинуть воду на гибких шлангах в изоляции. А у крановщика поставить фанкойл.
Blade runner
Цитата(AlexStalevar @ 3.11.2016, 14:46) *

Воздух обобщенно.
Например охлаждать трубу с фреоном сжатым воздухом через теплообменник.
Расширяясь воздух тоже охлаждается.
В авиации, по рассказам, воздух в кабине охлаждает некая турбинка, подробности надо почитать.
.............
Еще вариант - охлаждать воду, а вода воздух , в составе установки накопительный бак ,
который возьмет на себя пик температуры.
RusBuka
Веничек туда дубовый и кадушку с травами. А пот лучшая терморегуляция.
DDAVID
Какой к чертям дуб! Береза! Чрезмерные физические нагрузки отражаются на суставах и мышцах. Они начинают побаливать. Чтобы избавиться от болей, используйте берёзовый веник. При склонности организма к гнойничкам и сыпи, помогает очистить кожу, повышает заживляемость ссадин и ран. К тому же он поднимает настроение, действует успокаивающе, расширяет мелкие бронхи. Такое расширение необходимо для вентиляции лёгких, отхода мокроты. Больные астмой или курильщики оценят такой веник по достоинству: Имеющиеся в берёзовых листьях дубильные элементы и эфирные масла, провитамины и витамины (А и С) избавят от перхоти и укрепят волосы.

ПС
КТГ от вейсхаар. Дорогие, но дешевле колхоза. Крановщики не материал для экспериментов.
RusBuka
Ну судя по данной теме, таки не лучше лабораторных подопытных.
Blade runner
Работал на коксохиме, отродясь никаких кондиционеров не было.
В кабинете у начальства, разве что, неисправный бакинец и аппарат с газводой (1 шт.)
AlexStalevar
Цитата(RusBuka @ 3.11.2016, 21:10) *
Веничек туда дубовый и кадушку с травами. А пот лучшая терморегуляция.

Расскажите "охране труда", вот они "поржут"! ohmy.gif
AlexStalevar
Цитата(Blade runner @ 3.11.2016, 17:37) *
Воздух обобщенно.
Например охлаждать трубу с фреоном сжатым воздухом через теплообменник.
Расширяясь воздух тоже охлаждается.
В авиации, по рассказам, воздух в кабине охлаждает некая турбинка, подробности надо почитать.
.............
Еще вариант - охлаждать воду, а вода воздух , в составе установки накопительный бак ,
который возьмет на себя пик температуры.

Расширяясь воздух тоже охлаждается. == Я-бы хотел что-то на основе смены агрегатного состояния вещества!
Еще вариант - охлаждать воду, а вода воздух , в составе установки накопительный бак ,
который возьмет на себя пик температуры.
== Смысл в чиллере на кране, если у меня проблемы с конденсатором??? А какую нагрузку возьмет на себя водяной аккумулятор? Это если охлаждать его ночью, а днем в пики греть... Так я уже писал про парафин, он намного эффективней!!!
azamet
Охране труда можно сказать, что "вложения были ограничены бюджетом"...
AlexStalevar
Цитата(Volander @ 3.11.2016, 17:34) *
Возможно, немного криво подобрал компрессор Copeland. Температура конденсации макс 75С. В принципе, возможно сделать чуть побольше и попробовать догнать ее до 85С... Вот только что будет с маслом и с вентилятором конденсатора? Есть вероятность, что вентилятор успешно умрет из-за того, что вязкость смазки упадет. Нужно будет подобрать теплообменник конденсатора противокорозийный еще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно купить специализированную технику и чуть доработать. Например, поменять реле по ВД на настраиваемое и увеличить его срабатывание на давление конденсации до 90С на R134a.
А можно вообще не заморачиваться, и прокинуть воду на гибких шлангах в изоляции. А у крановщика поставить фанкойл.

Возможно, немного криво подобрал компрессор Copeland. Температура конденсации макс 75С. В принципе, возможно сделать чуть побольше и попробовать догнать ее до 85С...== Буду признателен за литературу, я тоже так хочу оперировать данными и расчетами!!!
Можно купить специализированную технику и чуть доработать. Например, поменять реле по ВД на настраиваемое и увеличить его срабатывание на давление конденсации до 90С на R134a.== Планирую, немпого другой подход. Оборудование все равно ламается и неюбхдимо будет проводить ремонты с заменой крупных узлов. Это прямая возможность для экспериментов и переоборудования силами сервисных подразделений без, сложных ныне, кпитальных вложений.
AlexStalevar
Тут из харьковского "Технохолода" мне ответили:
1) заменить 134й на 142й.
2) проверить соответствие масла 142му, при необходимости, заменить.
3) Заменить ТРВ.
4) забить на потерю мощности в 50%.

Дискуссия не окончена, жду комментариев...

Цитата(azamet @ 4.11.2016, 10:23) *
Охране труда можно сказать, что "вложения были ограничены бюджетом"...

Все-бы хорошо, если-бы не кадровая "оптимизация". smile.gif)

У нас в команде новый игрок!
Срочно требуются критики!!!
AlexStalevar
Цитата(AlexStalevar @ 4.11.2016, 10:14) *
А какую нагрузку возьмет на себя водяной аккумулятор? Это если охлаждать его ночью, а днем в пики греть... Так я уже писал про парафин, он намного эффективней!!!

Идея не подходит! Ночью кран тоже не останавливается. И нужно вещество с температурой плавления градусов 80-90 по Цельсию. Чтобы ночью застывало. И опять-же количество вещесва/габариты /стоимость/эффективность под вопросом...
Странная Белка
Свяжитесь с какими-нибудь такими ребятами http://promcondicioner.ru, а то вам тут сейчас потомственные сталевары насоветуют.
Blade runner
Цитата(AlexStalevar @ 4.11.2016, 8:14) *
Расширяясь воздух тоже охлаждается. == Я-бы хотел что-то на основе смены агрегатного состояния вещества!
Еще вариант - охлаждать воду, а вода воздух , в составе установки накопительный бак ,
который возьмет на себя пик температуры.
== Смысл в чиллере на кране, если у меня проблемы с конденсатором??? А какую нагрузку возьмет на себя водяной аккумулятор? Это если охлаждать его ночью, а днем в пики греть... Так я уже писал про парафин, он намного эффективней!!!

Водяной аккумулятор охлаждается постоянно, когда есть возможность, а когда компрессор остановлен по перегреву например, охлаждение происходит только баком. Емкость его подобрать на время действия повышенных температур при которых компрессор перегревается. Хотя думаю можно сделать попроще, припаять к фреоновой трубе бачек с водой или теплообменник в качестве пикового охладителя , как книге у Котлозагиана.
Еще как вариант дополнительно отводить тепло на стальную балку крана. Сначала выяснив ее температуру.
.................
Проектировщики конечно посмеиваются, но на заводе обычно все проще, сказали сделать - значит надо сделать. А то банально уволят. И самое интересно, что проблему обычно решают обычные слесаря.
.............
Бак с водой затратно и много переделок или покупать миничиллер,
Остается пиковый охладитель, но придется воду в него заливать,
думаю самое то, это сбрасывать избыток тепла на металлоконструкции.
AlexStalevar
Цитата(Blade runner @ 4.11.2016, 11:55) *
Водяной аккумулятор охлаждается постоянно, когда есть возможность..

Вот никак не могу взять в толк, откуда такая возможность? Просто поставить на крановую кабину выварку с открытой крышкой и каждый день доливать туда воды, не получится. Систистема должна быть замкнутой!

Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 11:45) *
Свяжитесь с какими-нибудь такими ребятами http://promcondicioner.ru, а то вам тут сейчас потомственные сталевары насоветуют.

Да уж! Это я думал, что ничего не знаю... spam.gif

biggrin.gif
Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 11:45) *
Свяжитесь с какими-нибудь такими ребятами http://promcondicioner.ru, а то вам тут сейчас потомственные сталевары насоветуют.

biggrin.gif

Цитата(Blade runner @ 4.11.2016, 11:55) *
Еще как вариант дополнительно отводить тепло на стальную балку крана. Сначала выяснив ее температуру.
Проектировщики конечно посмеиваются, но на заводе обычно все проще, сказали сделать - значит надо сделать. А то банально уволят.

Еще как вариант дополнительно отводить тепло на стальную балку крана. === В этом месте я чуть не расплакался....!
Сначала выяснив ее температуру.== Значения в топике.
Проектировщики конечно посмеиваются, но на заводе обычно все проще...=== а что на территорию завода законы физики не распространяются? Или методология расчетов другая?
сказали сделать - значит надо сделать. А то банально уволят.== Ну не знаю, я никого не увольняю, если нет злостных залетов и нет квоты на "кадровую оптимизацию". Да и решения и обоснования происходят не на уровне слесарей...
Blade runner
Цитата(AlexStalevar @ 4.11.2016, 10:10) *
Вот никак не могу взять в толк, откуда такая возможность? Просто поставить на крановую кабину выварку с открытой крышкой и каждый день доливать туда воды, не получится. Систистема должна быть замкнутой!

Возможность в том, что не всегда в цехе температуры, при которых перегревается компрессор.
Вы похоже не представляете . как устроены системы кондиционирования с чиллером или
миничиллером. Эти системы обычно замкнутые.
...............
Я бы рассматривал два варианта:
1. Пиковый охладитель
2. Отвод тепла на металлоконструкции крана
Странная Белка
Ну не проектируем мы сталелитейные заводы каждый день. Нефтеперерабатывающие, химические или там автомобильные - эт пожалста. А сталелитейный хорошо если один за всю жизнь попадется. Потому и говорю - обратитесь к профессионалам в этой области, у них может уже готовое решение есть.
Ясное дело, что вам охота бесплатно на форуме все решить, но нельзя и на елку влезть и ничего не ободрать. У вас люди с тепловыми ударами падают, а вы тут разглагольствуете.
Blade runner
Цитата(AlexStalevar @ 4.11.2016, 10:24) *

Ладно, делайте как знаете, если такие умные. Человеку помочь хочешь. а он хамить начинает.
Успехов. По мне так задача не сложная.
AlexStalevar
Цитата(Blade runner @ 4.11.2016, 12:29) *
Ладно, делайте как знаете, если такие умные. Человеку помочь хочешь. а он хамить начинает.
Успехов. По мне так задача не сложная.

Извините! Не хотел Вас обижать! Благодарю Вас за готовность помочь! Просто Вы были невнимательны к тому, что я писал. А я сразу обозначил серьезность вопроса. Задача не сложная для тех, кто понимает, чего стоит ее решение. Удачи. wink.gif

Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 12:29) *
Ну не проектируем мы сталелитейные заводы каждый день. Нефтеперерабатывающие, химические или там автомобильные - эт пожалста. А сталелитейный хорошо если один за всю жизнь попадется. Потому и говорю - обратитесь к профессионалам в этой области, у них может уже готовое решение есть.
Ясное дело, что вам охота бесплатно на форуме все решить, но нельзя и на елку влезть и ничего не ободрать. У вас люди с тепловыми ударами падают, а вы тут разглагольствуете.

Спасибо, что камнями не гоните! По данным "Технохолода" есть какие мысли? Они, вроде, неплохую идею предложили. Но из-за отсутствия бюджета я не могу к ним обратиться за модернизацией. А из-за отсутствия опыта не могу оценить где "подводные камни". Вижу выход при замене ТРВ (они часто летят), менять масло и хадоагент паровозом. Но нужен критический взгляд специалистов. Как там на вывеске форума написано... biggrin.gif

Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 12:29) *
Ясное дело, что вам охота бесплатно на форуме все решить, но нельзя и на елку влезть и ничего не ободрать.

Это у меня не первый технический форум... Такому люди учатся, диву даешься!!!
Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 12:29) *
У вас люди с тепловыми ударами падают, а вы тут разглагольствуете.

Так ведь не сезон!!! biggrin.gif
Странная Белка
Про R-142b , работать с ним не приходилось, но вот сразу бросилось в глаза из safety data sheet (по-английски же понимаете):

HAZARD STATEMENT(S): Extremely flammable gas, Contains gas under pressure, may explode if heated

PRECAUTIONARY STATEMENT(S):
Prevention: Keep away from heat, sparks, open flame, and hot surfaces. No Smoking

Ho AUTO IGNITION TEMPERATURE: 1169˚F / 625˚C.

Я сейчас машину на аммиаке проектирую, но он, зараза, токсичный. Потому машина на улице стоит.
Вобщем, я не знаю. Сдаюсь. По-моему, без капитальных вложений вашa задача нерешаема.
Ludvig
Цитата
По-моему, без капитальных вложений вашa задача нерешаема.
biggrin.gif
1. выбор компрессора - открытый
2. выбор фреона - пусть R-142b, или R-11 и R-134 что несколько хуже.
3. объемная производительность компрессора - это надо считать.

Вот и все решение без капитальных вложений.
Странная Белка
QUOTE (Ludvig @ 4.11.2016, 15:41) *
biggrin.gif
1. выбор компрессора - открытый
2. выбор фреона - пусть R-142b, или R-11 и R-134 что несколько хуже.
3. объемная производительность компрессора - это надо считать.

Вот и все решение без капитальных вложений.

Т.е. все вышеперечисленное бесплатно и точно будет работать при +85? laugh.gif
Ludvig
Не бесплатно. Все вышеперечисленное к капзатратам не относится, но именно так работать будет.
AlexStalevar
Созвонился с Мелитополем. Простых решений не спойлерят. Хитрые заразы. Но у них аналогичные машины на 142м.
Направление выбрано верно! Мне бы иетодику расчетов кто-нибудь показал...

Цитата(Ludvig @ 4.11.2016, 13:41) *
1. выбор компрессора - открытый

Неужели нужно менять..?
Цитата(Ludvig @ 4.11.2016, 13:41) *
3. объемная производительность компрессора - это надо считать.

А не поделитесь методичкой?
Ludvig
В Мелитополь не лезь, 100% брак.
Может и менять, но не обязательно. Компрессора охлаждаются фреоном после испарителя. Выше +15С на всасе герметичных и п/г не бывает. Хотя охлаждение жидкарем компрессоров существует. Открытому пофиг, но не более 120С на корпусе.
Методичкой не поделюсь, давно этим занимался, полазь в инете.
iluxin125
Белки самый актуальный.Нельзя городить,что попало.То воду на кран завести,то сжатый воздух подать.Сам кран--это заводское изделие,любые модернизации влекут последствия как со стороны надзирающих органов,так и отдела гл.инженера.
Сергей Валерьевич
Ну, тут и венички дубовые да березовые..
Была одна темка, (на эту совсем не похожа)... короче,сварка полуавтоматом типа цистерн для ж\д... ну. там флюс, аль углекислота и тди тп.. закрытое пространство, сварщику на морду лица вплоть до противогаза (эт когда он уже последнюю крышку приваривает, а так все открыто,проветривается..)... Долго думали.. нашли выход: техническое зрение! короче тележка сама ездит, на ее морде камера, даже две (одна хитрая, оценивает шов сварочный, вторая путь).. а оператор возле телека и двух манипуляторов всем шурудит...
Не настаиваю, но хотелось бы с крана снять того баньщика, поставить там чего нибудь этакого (ну,чтобв таком аду работало устойчиво), чтоб следил за всем, и передавал сигнал куда нибудь подальше от "адской машинки".. а уж управлять краном,да хоть по радио, по витой паре, аль еще как - эт пожалуйста...
И ничего не нарушаем с конструкцией крана (никаких компрессоров да бассейнов с водичкой),и тепловой удар не страшен..

Цитата(iluxin125 @ 4.11.2016, 18:15) *
Сам кран--это заводское изделие,любые модернизации влекут последствия как со стороны надзирающих органов,так и отдела гл.инженера.


Есть там какой то допуск, кажись до 5т можно без оператора работать..уточнять надо
RusBuka
R 124 R 236 fa

Вот ваши фреоны, до 90 С включительно наружной.
Дискас.

пы.сы. компрессор сальниуовый. степень сжатия не менее 12)
AlexStalevar
Цитата(RusBuka @ 4.11.2016, 23:23) *
R 124 R 236 fa

Вот ваши фреоны, до 90 С включительно наружной.
Дискас.

пы.сы. компрессор сальниуовый. степень сжатия не менее 12)

Благодарю. Только вот, это где? Я тут порыскал, 142й можно купить, а вышеперечисленные уже проблема...
Да и раньше я на них ссылку давал..

Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.11.2016, 18:25) *
Ну, тут и венички дубовые да березовые..
Была одна темка, (на эту совсем не похожа)... короче,сварка полуавтоматом типа цистерн для ж\д... ну. там флюс, аль углекислота и тди тп.. закрытое пространство, сварщику на морду лица вплоть до противогаза (эт когда он уже последнюю крышку приваривает, а так все открыто,проветривается..)... Долго думали.. нашли выход: техническое зрение! короче тележка сама ездит, на ее морде камера, даже две (одна хитрая, оценивает шов сварочный, вторая путь).. а оператор возле телека и двух манипуляторов всем шурудит...
Не настаиваю, но хотелось бы с крана снять того баньщика, поставить там чего нибудь этакого (ну,чтобв таком аду работало устойчиво), чтоб следил за всем, и передавал сигнал куда нибудь подальше от "адской машинки".. а уж управлять краном,да хоть по радио, по витой паре, аль еще как - эт пожалуйста...
И ничего не нарушаем с конструкцией крана (никаких компрессоров да бассейнов с водичкой),и тепловой удар не страшен..



Есть там какой то допуск, кажись до 5т можно без оператора работать..уточнять надо

Благодарю, но затраты намного дороже, и вопрос возможности исполнения.. открыт!

Цитата(Ludvig @ 4.11.2016, 15:55) *
В Мелитополь не лезь, 100% брак.

Благодарю, за совет. biggrin.gif У меня два харьковских частотника "лежат". На заводе ремонтировать денег не дают, да и дорого очень. буду искать спецов по месту.
RusBuka
Чет у вас чего не коснись, всё дорого.
Ludvig
Сталевар, сам не сможешь решить эту задачу. Здесь сильно пахнет двухступенчатой холодильной машиной. Кондиционерные фирмы предложить решение не в состоянии, у них нет такого оборудования и быть не может. Явную туфту здесь гонят их типичные представители. Нужна серьезная пром.холодильная фирма с компрессорами Bitzer. Им такое подсилу.
AlexStalevar
Цитата(RusBuka @ 7.11.2016, 11:14) *
Чет у вас чего не коснись, всё дорого.

Просто у меня бюджет нужно раскидывать на более чем восемь сотен единиц. И бюджет капвложений не тянет никак. Сейчас основная задача до НГ сохранить персонал подрядчика и закупиться материалами. ТО почти не проводим, сейчас ремонты. По-этому и экономлю на всем.Тут не так важно как ты понимаешь работу холодильной машины.
Но аналитическую работу никто за меня не сделает. Вот и приходится рысачить.

Цитата(Ludvig @ 7.11.2016, 12:10) *
Сталевар, сам не сможешь решить эту задачу. Здесь сильно пахнет двухступенчатой холодильной машиной. Кондиционерные фирмы предложить решение не в состоянии, у них нет такого оборудования и быть не может. Явную туфту здесь гонят их типичные представители. Нужна серьезная пром.холодильная фирма с компрессорами Bitzer. Им такое подсилу.

Благодарю, за критические замечания. Мне не особо важно, смогу ли своими силами. Но понимание сути вопроса важно очень. Знакомые холодильщики есть, но пока не хочу их тревожить, не въехав в суть самому. Так как они сразу берутся за расчеты. А я владею информацией только поверхностно.
LordN
Цитата(Ludvig @ 7.11.2016, 17:10) *
Сталевар, сам не сможешь решить эту задачу. Здесь сильно пахнет двухступенчатой холодильной машиной. Кондиционерные фирмы предложить решение не в состоянии, у них нет такого оборудования и быть не может. Явную туфту здесь гонят их типичные представители. Нужна серьезная пром.холодильная фирма с компрессорами Bitzer. Им такое подсилу.

+1
и пошел не тем путём.
надо собрать цены решения, тэо и способы. и с этим уже обращаться к арбитрам.
и за всё, естественно, надо заплатить, иначе что потом спросишь?
DDAVID
Типа полноценной вентиляции цеха, но это дорого, как-нибудь сами на досуге разберутся wink.gif
Akela
Ув. AlexStalevar ! А есть возможность подвести в кабину этого самого крана сжатый воздух ? Если есть, тогда может попробовать трубу Ранка-Хилша ?
К ней подводится сжатый воздух, и с одного конца выходит холодный, а с другого - горячий. Не могу сразу найти, но народ делает промышленные кондеры на этом принципе.
Погуглите сами, вот например народ говорит
http://www.chipmaker.ru/topic/53445/

ПС. Сам подумал, если кран ездит над всем цехом, то наверно не подвести никак (только если ресивер здоровый поставить и подзаряжать периодически).
327
День добрый.

Самостоятельно не рекомендую решать подобные вопросы. Поверьте опыту. Во первых, если всё сложится удачно, на вас начальство "присядет" плотно. Во вторых, не факт, что всё сложится удачно.

Из низких температур. Обычно для решения подобных ситуаций ставят переохладители жидкости. Ну нафига вам морочиться с не типовыми компрессорами и фреонами? Нужно заказать расчёт инженерный на:

- наружную секцию (ККБ). Именно увеличение холодопроизводительности за счёт доп. нагрузки переохладителя.
- собственно перехладитель с элементами обвязки
- отделитель жидкости (возможно будет не лишним в схеме)
- комплект автоматики на всё это хозяйство
- проверочный расчёт испарителя вашего модуля в кабине крана.

Компрессор лучше спиральник поставить, его и остальное вам просчитают и подберут профильные специалисты.


Не претендую на истину, это лично моё мнение. Но уж точно "колхозить" не советую. Но задачка интересная...............
AlexStalevar
Всем спасибо за содействие. На сегодняшний день обьявляется антракт по теме. Для анализа полученной информации. Если будут еще воросы, оживим обсуждение... Всем удачи..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.