По-моему, без капитальных вложений вашa задача нерешаема.
Во первых строках:
- эта тема уже не первый раз поднимается на форуме, впору создавать этакий "кружок по интересам" на высоком профессиональном уровне (к слову, в СССР эта проблема так и не была решена: в 70...80 г.г.приходилось бывать на металлургических заводах Москва, Харьков, Волгоград, Ленинград ... - всегда и везде ад кромешный);
- если отбросить все привходящие технические заморочки, а сосредоточится на ОСНОВАХ получения иск. "холода", то становится ясно, что одноступные ПАРОЖИДКОСТНЫЕ ХМ в указанных диапазонах р(конденсации), р(кипения) , точнее их отношения, УЖЕ не катят, уж больно малы холодильные коэффициенты. Рассматривая возможность использования ГАЗОВЫХ ХМ можно смело отметить, что они ЕЩЁ не катят по этим же причинам. В этой ситуации приходится консолидироваться, с теми уважаемыми форумчанами, которые высказались за двухступные парожидкостные ХМ.
К сожелению, должен закончить дальнейшее повествование, поскольку всегда старался решать задачи по мере их поступления для достижения поставленных конкретных целей. Полагаю, что в нашей окружающей действительности эту проблему (цель) должнны решать" металлургические короли" (Мордашов, Прохоров (у цветников тож такие проблемы) ....),
а возглавить их должен Главный Анищенко.
Я сейчас машину на аммиаке проектирую, но он, зараза, токсичный. Потому машина на улице стоит.
А что это вдруг, Вас Матушка Императрица, на такой "духнявый" и "взрывной" хладагент потянуло.
Думал, что окончательно и бесповоротно похоронили "короля хладонов".