Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Крановый кондиционер. , Экстремальные условия для оборудования
Гость_Blade runner_*
сообщение 4.11.2016, 12:29
Сообщение #31





Guest Forum






Цитата(AlexStalevar @ 4.11.2016, 10:24) *

Ладно, делайте как знаете, если такие умные. Человеку помочь хочешь. а он хамить начинает.
Успехов. По мне так задача не сложная.


Сообщение отредактировал Blade runner - 4.11.2016, 12:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 4.11.2016, 13:03
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(Blade runner @ 4.11.2016, 12:29) *
Ладно, делайте как знаете, если такие умные. Человеку помочь хочешь. а он хамить начинает.
Успехов. По мне так задача не сложная.

Извините! Не хотел Вас обижать! Благодарю Вас за готовность помочь! Просто Вы были невнимательны к тому, что я писал. А я сразу обозначил серьезность вопроса. Задача не сложная для тех, кто понимает, чего стоит ее решение. Удачи. wink.gif

Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 12:29) *
Ну не проектируем мы сталелитейные заводы каждый день. Нефтеперерабатывающие, химические или там автомобильные - эт пожалста. А сталелитейный хорошо если один за всю жизнь попадется. Потому и говорю - обратитесь к профессионалам в этой области, у них может уже готовое решение есть.
Ясное дело, что вам охота бесплатно на форуме все решить, но нельзя и на елку влезть и ничего не ободрать. У вас люди с тепловыми ударами падают, а вы тут разглагольствуете.

Спасибо, что камнями не гоните! По данным "Технохолода" есть какие мысли? Они, вроде, неплохую идею предложили. Но из-за отсутствия бюджета я не могу к ним обратиться за модернизацией. А из-за отсутствия опыта не могу оценить где "подводные камни". Вижу выход при замене ТРВ (они часто летят), менять масло и хадоагент паровозом. Но нужен критический взгляд специалистов. Как там на вывеске форума написано... biggrin.gif

Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 12:29) *
Ясное дело, что вам охота бесплатно на форуме все решить, но нельзя и на елку влезть и ничего не ободрать.

Это у меня не первый технический форум... Такому люди учатся, диву даешься!!!
Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 12:29) *
У вас люди с тепловыми ударами падают, а вы тут разглагольствуете.

Так ведь не сезон!!! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 4.11.2016, 14:23
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Про R-142b , работать с ним не приходилось, но вот сразу бросилось в глаза из safety data sheet (по-английски же понимаете):

HAZARD STATEMENT(S): Extremely flammable gas, Contains gas under pressure, may explode if heated

PRECAUTIONARY STATEMENT(S):
Prevention: Keep away from heat, sparks, open flame, and hot surfaces. No Smoking

Ho AUTO IGNITION TEMPERATURE: 1169˚F / 625˚C.

Я сейчас машину на аммиаке проектирую, но он, зараза, токсичный. Потому машина на улице стоит.
Вобщем, я не знаю. Сдаюсь. По-моему, без капитальных вложений вашa задача нерешаема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.11.2016, 14:41
Сообщение #34





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата
По-моему, без капитальных вложений вашa задача нерешаема.
biggrin.gif
1. выбор компрессора - открытый
2. выбор фреона - пусть R-142b, или R-11 и R-134 что несколько хуже.
3. объемная производительность компрессора - это надо считать.

Вот и все решение без капитальных вложений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 4.11.2016, 16:00
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



QUOTE (Ludvig @ 4.11.2016, 15:41) *
biggrin.gif
1. выбор компрессора - открытый
2. выбор фреона - пусть R-142b, или R-11 и R-134 что несколько хуже.
3. объемная производительность компрессора - это надо считать.

Вот и все решение без капитальных вложений.

Т.е. все вышеперечисленное бесплатно и точно будет работать при +85? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.11.2016, 16:19
Сообщение #36





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Не бесплатно. Все вышеперечисленное к капзатратам не относится, но именно так работать будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 4.11.2016, 16:33
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Созвонился с Мелитополем. Простых решений не спойлерят. Хитрые заразы. Но у них аналогичные машины на 142м.
Направление выбрано верно! Мне бы иетодику расчетов кто-нибудь показал...

Цитата(Ludvig @ 4.11.2016, 13:41) *
1. выбор компрессора - открытый

Неужели нужно менять..?
Цитата(Ludvig @ 4.11.2016, 13:41) *
3. объемная производительность компрессора - это надо считать.

А не поделитесь методичкой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.11.2016, 16:55
Сообщение #38





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



В Мелитополь не лезь, 100% брак.
Может и менять, но не обязательно. Компрессора охлаждаются фреоном после испарителя. Выше +15С на всасе герметичных и п/г не бывает. Хотя охлаждение жидкарем компрессоров существует. Открытому пофиг, но не более 120С на корпусе.
Методичкой не поделюсь, давно этим занимался, полазь в инете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxin125
сообщение 4.11.2016, 17:15
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 4.5.2014
Пользователь №: 232474



Белки самый актуальный.Нельзя городить,что попало.То воду на кран завести,то сжатый воздух подать.Сам кран--это заводское изделие,любые модернизации влекут последствия как со стороны надзирающих органов,так и отдела гл.инженера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 4.11.2016, 19:25
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Ну, тут и венички дубовые да березовые..
Была одна темка, (на эту совсем не похожа)... короче,сварка полуавтоматом типа цистерн для ж\д... ну. там флюс, аль углекислота и тди тп.. закрытое пространство, сварщику на морду лица вплоть до противогаза (эт когда он уже последнюю крышку приваривает, а так все открыто,проветривается..)... Долго думали.. нашли выход: техническое зрение! короче тележка сама ездит, на ее морде камера, даже две (одна хитрая, оценивает шов сварочный, вторая путь).. а оператор возле телека и двух манипуляторов всем шурудит...
Не настаиваю, но хотелось бы с крана снять того баньщика, поставить там чего нибудь этакого (ну,чтобв таком аду работало устойчиво), чтоб следил за всем, и передавал сигнал куда нибудь подальше от "адской машинки".. а уж управлять краном,да хоть по радио, по витой паре, аль еще как - эт пожалуйста...
И ничего не нарушаем с конструкцией крана (никаких компрессоров да бассейнов с водичкой),и тепловой удар не страшен..

Цитата(iluxin125 @ 4.11.2016, 18:15) *
Сам кран--это заводское изделие,любые модернизации влекут последствия как со стороны надзирающих органов,так и отдела гл.инженера.


Есть там какой то допуск, кажись до 5т можно без оператора работать..уточнять надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 5.11.2016, 0:23
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



R 124 R 236 fa

Вот ваши фреоны, до 90 С включительно наружной.
Дискас.

пы.сы. компрессор сальниуовый. степень сжатия не менее 12)

Сообщение отредактировал RusBuka - 5.11.2016, 0:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 7.11.2016, 8:34
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(RusBuka @ 4.11.2016, 23:23) *
R 124 R 236 fa

Вот ваши фреоны, до 90 С включительно наружной.
Дискас.

пы.сы. компрессор сальниуовый. степень сжатия не менее 12)

Благодарю. Только вот, это где? Я тут порыскал, 142й можно купить, а вышеперечисленные уже проблема...
Да и раньше я на них ссылку давал..

Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.11.2016, 18:25) *
Ну, тут и венички дубовые да березовые..
Была одна темка, (на эту совсем не похожа)... короче,сварка полуавтоматом типа цистерн для ж\д... ну. там флюс, аль углекислота и тди тп.. закрытое пространство, сварщику на морду лица вплоть до противогаза (эт когда он уже последнюю крышку приваривает, а так все открыто,проветривается..)... Долго думали.. нашли выход: техническое зрение! короче тележка сама ездит, на ее морде камера, даже две (одна хитрая, оценивает шов сварочный, вторая путь).. а оператор возле телека и двух манипуляторов всем шурудит...
Не настаиваю, но хотелось бы с крана снять того баньщика, поставить там чего нибудь этакого (ну,чтобв таком аду работало устойчиво), чтоб следил за всем, и передавал сигнал куда нибудь подальше от "адской машинки".. а уж управлять краном,да хоть по радио, по витой паре, аль еще как - эт пожалуйста...
И ничего не нарушаем с конструкцией крана (никаких компрессоров да бассейнов с водичкой),и тепловой удар не страшен..



Есть там какой то допуск, кажись до 5т можно без оператора работать..уточнять надо

Благодарю, но затраты намного дороже, и вопрос возможности исполнения.. открыт!

Цитата(Ludvig @ 4.11.2016, 15:55) *
В Мелитополь не лезь, 100% брак.

Благодарю, за совет. biggrin.gif У меня два харьковских частотника "лежат". На заводе ремонтировать денег не дают, да и дорого очень. буду искать спецов по месту.

Сообщение отредактировал AlexStalevar - 7.11.2016, 8:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 7.11.2016, 12:14
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Чет у вас чего не коснись, всё дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 7.11.2016, 13:10
Сообщение #44





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Сталевар, сам не сможешь решить эту задачу. Здесь сильно пахнет двухступенчатой холодильной машиной. Кондиционерные фирмы предложить решение не в состоянии, у них нет такого оборудования и быть не может. Явную туфту здесь гонят их типичные представители. Нужна серьезная пром.холодильная фирма с компрессорами Bitzer. Им такое подсилу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 7.11.2016, 13:56
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(RusBuka @ 7.11.2016, 11:14) *
Чет у вас чего не коснись, всё дорого.

Просто у меня бюджет нужно раскидывать на более чем восемь сотен единиц. И бюджет капвложений не тянет никак. Сейчас основная задача до НГ сохранить персонал подрядчика и закупиться материалами. ТО почти не проводим, сейчас ремонты. По-этому и экономлю на всем.Тут не так важно как ты понимаешь работу холодильной машины.
Но аналитическую работу никто за меня не сделает. Вот и приходится рысачить.

Цитата(Ludvig @ 7.11.2016, 12:10) *
Сталевар, сам не сможешь решить эту задачу. Здесь сильно пахнет двухступенчатой холодильной машиной. Кондиционерные фирмы предложить решение не в состоянии, у них нет такого оборудования и быть не может. Явную туфту здесь гонят их типичные представители. Нужна серьезная пром.холодильная фирма с компрессорами Bitzer. Им такое подсилу.

Благодарю, за критические замечания. Мне не особо важно, смогу ли своими силами. Но понимание сути вопроса важно очень. Знакомые холодильщики есть, но пока не хочу их тревожить, не въехав в суть самому. Так как они сразу берутся за расчеты. А я владею информацией только поверхностно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 7.11.2016, 17:23
Сообщение #46


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Ludvig @ 7.11.2016, 17:10) *
Сталевар, сам не сможешь решить эту задачу. Здесь сильно пахнет двухступенчатой холодильной машиной. Кондиционерные фирмы предложить решение не в состоянии, у них нет такого оборудования и быть не может. Явную туфту здесь гонят их типичные представители. Нужна серьезная пром.холодильная фирма с компрессорами Bitzer. Им такое подсилу.

+1
и пошел не тем путём.
надо собрать цены решения, тэо и способы. и с этим уже обращаться к арбитрам.
и за всё, естественно, надо заплатить, иначе что потом спросишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DDAVID
сообщение 7.11.2016, 19:54
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 163
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 45430



Типа полноценной вентиляции цеха, но это дорого, как-нибудь сами на досуге разберутся wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 7.11.2016, 23:06
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Ув. AlexStalevar ! А есть возможность подвести в кабину этого самого крана сжатый воздух ? Если есть, тогда может попробовать трубу Ранка-Хилша ?
К ней подводится сжатый воздух, и с одного конца выходит холодный, а с другого - горячий. Не могу сразу найти, но народ делает промышленные кондеры на этом принципе.
Погуглите сами, вот например народ говорит
http://www.chipmaker.ru/topic/53445/

ПС. Сам подумал, если кран ездит над всем цехом, то наверно не подвести никак (только если ресивер здоровый поставить и подзаряжать периодически).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 8.11.2016, 11:46
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



День добрый.

Самостоятельно не рекомендую решать подобные вопросы. Поверьте опыту. Во первых, если всё сложится удачно, на вас начальство "присядет" плотно. Во вторых, не факт, что всё сложится удачно.

Из низких температур. Обычно для решения подобных ситуаций ставят переохладители жидкости. Ну нафига вам морочиться с не типовыми компрессорами и фреонами? Нужно заказать расчёт инженерный на:

- наружную секцию (ККБ). Именно увеличение холодопроизводительности за счёт доп. нагрузки переохладителя.
- собственно перехладитель с элементами обвязки
- отделитель жидкости (возможно будет не лишним в схеме)
- комплект автоматики на всё это хозяйство
- проверочный расчёт испарителя вашего модуля в кабине крана.

Компрессор лучше спиральник поставить, его и остальное вам просчитают и подберут профильные специалисты.


Не претендую на истину, это лично моё мнение. Но уж точно "колхозить" не советую. Но задачка интересная...............

Сообщение отредактировал 327 - 8.11.2016, 11:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 8.11.2016, 13:00
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Всем спасибо за содействие. На сегодняшний день обьявляется антракт по теме. Для анализа полученной информации. Если будут еще воросы, оживим обсуждение... Всем удачи..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 13.11.2016, 0:03
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 14:23) *
По-моему, без капитальных вложений вашa задача нерешаема.

Во первых строках:
- эта тема уже не первый раз поднимается на форуме, впору создавать этакий "кружок по интересам" на высоком профессиональном уровне (к слову, в СССР эта проблема так и не была решена: в 70...80 г.г.приходилось бывать на металлургических заводах Москва, Харьков, Волгоград, Ленинград ... - всегда и везде ад кромешный);
- если отбросить все привходящие технические заморочки, а сосредоточится на ОСНОВАХ получения иск. "холода", то становится ясно, что одноступные ПАРОЖИДКОСТНЫЕ ХМ в указанных диапазонах р(конденсации), р(кипения) , точнее их отношения, УЖЕ не катят, уж больно малы холодильные коэффициенты. Рассматривая возможность использования ГАЗОВЫХ ХМ можно смело отметить, что они ЕЩЁ не катят по этим же причинам. В этой ситуации приходится консолидироваться, с теми уважаемыми форумчанами, которые высказались за двухступные парожидкостные ХМ.
К сожелению, должен закончить дальнейшее повествование, поскольку всегда старался решать задачи по мере их поступления для достижения поставленных конкретных целей. Полагаю, что в нашей окружающей действительности эту проблему (цель) должнны решать" металлургические короли" (Мордашов, Прохоров (у цветников тож такие проблемы) ....),
а возглавить их должен Главный Анищенко.


Цитата(Странная Белка @ 4.11.2016, 14:23) *
Я сейчас машину на аммиаке проектирую, но он, зараза, токсичный. Потому машина на улице стоит.


А что это вдруг, Вас Матушка Императрица, на такой "духнявый" и "взрывной" хладагент потянуло.
Думал, что окончательно и бесповоротно похоронили "короля хладонов".

Сообщение отредактировал vadim999 - 13.11.2016, 0:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 13.11.2016, 0:22
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Добрый ночер.

А охлаждать хладагент промеж ступеней чем будете? Пром. сосуд поставите?

Не, не. Спорить не хочу, и также не претендую на истинность своих высказываний. Просто ну реально для кабины крана ужо больно крутая холодилка выйдет. Вон в Эмиратах же работают автомобильные кондючки, да и у нас в пробках. Ну да, поршневик. Ладушки, затихаю. Извиняюсь заранее, если не прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 13.11.2016, 0:26
Сообщение #53





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(vadim999 @ 13.11.2016, 0:03) *
К сожелению, должен закончить дальнейшее повествование
Лучше бы и не начинал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 13.11.2016, 14:04
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Народ всё нормально делается на вышеуказанных фреонах с конденсацией под 90 включительно.
Кипение правда высоковато, но никто и не планирует струю в 6-7 градусов в шею и +17 в кабине.
+25 как по мне охрененный результат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 14.11.2016, 11:44
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



QUOTE (vadim999 @ 13.11.2016, 0:03) *
А что это вдруг, Вас Матушка Императрица, на такой "духнявый" и "взрывной" хладагент потянуло.
Думал, что окончательно и бесповоротно похоронили "короля хладонов".

Да Заказчику хочется. Холодопроизводительность порядка 1.5 мегаватт. Мы тут провели исследование, и оказалось, что все не так уж и плохо с аммиаком. Он довольно-таки френдли к окружающей среде, а из-за вонючести утечка даже малых концентраций легко определяется. Плюс, с какого-то, кажется 2030 года, практически все ныне используемые хладоны будут запрещены. Останется вот аммиак, да новый R1234 разработали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 14.11.2016, 12:10
Сообщение #56





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Странная Белка, не все так просто с аммиаком. Принесет он вам кучу сюрпизов с подачи РТН.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 14.11.2016, 15:11
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



QUOTE (Ludvig @ 14.11.2016, 12:10) *
Странная Белка, не все так просто с аммиаком. Принесет он вам кучу сюрпизов с подачи РТН.

Никакого РТН - Европа. У них уже один такой чиллер установлен и работает лет 10. Нам главное EN 378 соблюдать и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 14.11.2016, 16:00
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(AlexStalevar @ 7.11.2016, 9:34) *
Благодарю, но затраты намного дороже, и вопрос возможности исполнения.. открыт!

Поверьте, не так страшен черт, как о нем ангелы трещат..
Пульт радиоуправления - даже не копейки, по сравнению с компрессором на кране..
Тем более смотрю о частотниках понятия есть..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 15.11.2016, 14:51
Сообщение #59





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Кто про что, даже про частотник вспомнили, как-будто он там главное.
На досуге прикинул в расчетной программе. Получается таки двухконтурная ХС, как наиболее эффективная.
Но, компессоров таких нет в ближнем доступе, делать, устанавливать с учетом размещения никто не будет.
Полагаю, эта тема не для этого форума.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxin125
сообщение 15.11.2016, 16:51
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 4.5.2014
Пользователь №: 232474



"Никакого РТН - Европа. У них уже один такой чиллер установлен и работает лет 10. Нам главное EN 378 соблюдать и все."Я встану на сторону Белки.Во времена "развитого социализма" у нас 90% пищевых предприятий и распределительных холодильников работали на аммиаке,а так же рыбодобывающий флот.Конечно с Ростехнадзором заморочек было очень много.Для природы он(аммиак совсем безопасный,так как его составляющая--азот.Да к народу он и сейчас очень крутой(кто не соблюдает ТБ,правила монтажа и эксплуатации.)Давления сопоставимы фреону -22.Что касается кранового кондиционера-----штука автономная,расположена на кабине крана и передвигается вместе с ней,любые шланги,провода,трубопроводы из вне,отпадают.Или использовать фреоны,что были рекомендованы,у нас они практически не применяются,если только,где то в военном ведомости или в каких то лабораториях .Есть вариант использовать с сосудом Дюруаля(может не правильно прошу за это) .Ни какой тебе механики,старый кондиционер естественно удаляется,можно от него задействовать внутреннюю часть.Какой расход выйдет я не знаю,знаю,что на 1 кг продукта при заморозке используется 1,1 кг азота.Вот как то так.А на аммиаке я отработал очень много и живой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 10:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных