Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Крановый кондиционер. , Экстремальные условия для оборудования
vadim999
сообщение 17.11.2016, 0:37
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Странная Белка @ 14.11.2016, 11:44) *
Да Заказчику хочется. Холодопроизводительность порядка 1.5 мегаватт. Мы тут провели исследование, и оказалось, что все не так уж и плохо с аммиаком. Он довольно-таки френдли к окружающей среде, а из-за вонючести утечка даже малых концентраций легко определяется. Плюс, с какого-то, кажется 2030 года, практически все ныне используемые хладоны будут запрещены. Останется вот аммиак, да новый R1234 разработали.


"Холодопроизводительность порядка 1.5 мегаватт." А на какие температурные режимы работы (кипение/конденсации). Наверное турбокомпрессор(а).

Мы тут провели исследование, и оказалось, что все не так уж и плохо с аммиаком.
Извините, И.М., улыбнуло. "Король хладагентов", это не мое, а профессора по курсу "Спецтермодинамика". А было это во времена, когда 502-й уже повсеместно входил в практику. А про фреоны улыбаясь, ОН гОваривал, "Время покажет."Плюс, с какого-то, кажется 2030 года, практически все ныне используемые хладоны будут запрещены. Кажется сбывается "улыбка " профессора. И от себя. Есессенно, у условных Дюпонов к этому времени у всех патентов "срок годности" закончатся. А бабло за свои НИРы и освоение производства они дано уж отбили.


Цитата(Ludvig @ 13.11.2016, 0:26) *
Лучше бы и не начинал.


Вот, подобрал из раннего нашего

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=4345&hl=
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=16058&hl=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 17.11.2016, 13:24
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Несколько далек от темы "Тонкости внутренней начинки холодильной машины" smile.gif , но простая инженерная логика подсказывает два решения:
1) Не годится воздух, как охлаждающая конденсатор среда - замените его водой (Теплообменники фреон - вода совсем не редкость)
2) Уберите конечного потребителя результатов проблемы (эк завернул, то smile.gif ) - крановщика из кабины (то, о чем писал Сергей Валерьевич)
Решению №2, как я понимаю, препятствуют только какие-то ведомственные нормы - они не законы физики и доступны изменениям.
Над решением №1 надо думать хорошо зная местную специфику (конструкцию крана, кабины и т.п.) - тоже, на мой взгляд не безнадежно.
Все остальные решения - воевать против физики.
Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 17.11.2016, 15:34
Сообщение #63





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Из всего сказанного следует необходимость градирни на кране! Это было бы смешно, еслиб не было так печально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 17.11.2016, 15:46
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(Ludvig @ 17.11.2016, 14:34) *
Из всего сказанного следует необходимость градирни на кране! Это было бы смешно, если бы не было так печально.

Таки, да! Хотя появилась еще более завиральная идея из серии "Кто нам мешает, - тот нам поможет" (Леонид Гайдай "Кавказская пленница"). Использовать тепло наружного воздуха в маленьком абсорбционном чиллерочке. Хотя и тут проблем будет три кучи smile.gif
Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 17.11.2016, 16:08
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Цитата(vadim999 @ 16.11.2016, 23:37) *

Благодарю. clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 20.11.2016, 9:25
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(AlexStalevar @ 17.11.2016, 16:08) *
Благодарю. clap.gif


В этих ссылках попробуйте собрать "в кучку" всё, что касается "роторный детандер"; и не важно, что речь шла о шахтах.

Сообщение отредактировал vadim999 - 20.11.2016, 9:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 20.11.2016, 10:05
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(ArFey @ 17.11.2016, 13:24) *
1) Не годится воздух, как охлаждающая конденсатор среда - замените его водой (Теплообменники фреон - вода совсем не редкость)

2) Уберите конечного потребителя результатов проблемы (эк завернул, то smile.gif ) - крановщика из кабины (то, о чем писал Сергей Валерьевич)

Решению №2, как я понимаю, препятствуют только какие-то ведомственные нормы - они не законы физики и доступны изменениям.

Все остальные решения - воевать против физики.\


1) Тока не водой, а сжатым воздухом из заводской магистрали (мс предыдущий пост). unsure.gif

2) Праульно, одобрямс! "Нет человека - нет проблемы"(с).
Крановщика опустить "на пол", в отельный комфортный "офис", а за место него кран оснастить 4-мя...6-ю телекамерами.
И это не шутка

Решению №2, " ведомственные нормы" - РоссТехНадзор, в части грузоподъёмных машин, механизмов и строп. Которые им (РТН) освидетельствуваются ежегодно.

А ни кто не считает себя Н. Теслой. rolleyes.gif

А за п. 2) Респект и уважуха, как за хороший подзатыльник; чпок и мозК заработал нужном направлении. blink.gif

Сообщение отредактировал vadim999 - 20.11.2016, 10:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
M.Mar
сообщение 21.11.2016, 0:00
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 1.10.2007
Из: Ариэль, Израиль
Пользователь №: 11623



Не написано ли в ведомственных правилах, при какой температуре в кабине крана ответственный по ТБ останавливает кран, эвакуирует крановщика и закрывает завод до похолодания или пока бюджет не появится?
Предположим, что не написано.
Предположим, что температура влажного термометра в районе кабины не больше 30-35°С. Если больше, дальше читать не надо.
Предположим. что требуемая холодильная мощность не больше 2-3кВт.
Сооружаем на коленке градирню - кубик 500х500х500 или 800х800х800. Вентилятор, одна форсунка сверху, глубокий поддон из нержавейки с поплавком, съемный наполнитель из пластмассовых листов, тонкой фанеры, чего угодно, что напоминает наполнитель градирни. Кубик наполнителя должен быть легкосъемный - придется менять раз в 1-10 дней. Рядом бак с водой для подпитки из расчета 4-5 литров в час.
Относительно мощный насос гоняет воду между градирней и конденсатором. Конденсатор самодельный - "труба в трубе" длиной метров десять-двенадцать. Внутренняя трубка из нержавейки 20мм. Скорость потока не меньше 2.5-3м/с. Легкосъемные крышки. Рядом - шомпол для чистки трубки после каждой смены.
Остальное - стандатрный холодильный контур - любой компрессор на 2-3кВт, пластинчатый испаритель для охлаждения воды, остальные элементы контура. Насос для циркуляции воды между испарителем и самым простым фанкойлом в кабине.
Все элементы - стандартные и дешевые, либо самодельные.
Грамотный холодильшик и толковый слесарь запросто соберут такую штуку с практически нулевым бюджетом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 21.11.2016, 1:06
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(M.Mar @ 21.11.2016, 0:00) *


Уважаемый, а скажите "в "Греции" крокодилы есть", точнее проиводства есть, где использутся такие монстры. Фотки можите выложить, как у Вас там это решается, в реале.
Спасибо.

Сообщение отредактировал vadim999 - 21.11.2016, 1:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
M.Mar
сообщение 21.11.2016, 1:38
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 1.10.2007
Из: Ариэль, Израиль
Пользователь №: 11623



Цитата(vadim999 @ 21.11.2016, 0:06) *
Уважаемый, а скажите "в "Греции" крокодилы есть", точнее проиводства есть, где использутся такие монстры. Фотки можите выложить, как у Вас там это решается, в реале.
Спасибо.

В реале у нас в "Греции" крупного сталелитейного производства нет. На сталелитейном производстве в китайском захолустье размером с литейный цех Кировского Завода, я год назад крановщика на кране не видел.
В реале, если покупают кран с кабиной для крановщика, кабина оснащена работоспособным кондиционером..
Поскольку желаемый реал с реальным реалом не всегда совпадает, прибегают к импровизации. Кто же говорит, что импровизация - это нормальный инженерно-экономический подход? Вовсе нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 24.11.2016, 9:05
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(M.Mar @ 21.11.2016, 1:38) *
На сталелитейном производстве в китайском захолустье размером с литейный цех Кировского Завода, я год назад крановщика на кране не видел.


В фильме "Терминатор" (прошлое тысячелетие), ну там, где кто-то "купается" в расплавленном металле, тож кабины крановщика не было. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.11.2016, 10:22
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(ArFey @ 17.11.2016, 14:24) *
2) Уберите конечного потребителя результатов проблемы (эк завернул, то smile.gif ) - крановщика из кабины (то, о чем писал Сергей Валерьевич)

спасибо за понимание.. Да, подход не стандартный, согласен.. но жизнь - она штука такая.. нестандартная..
Тем более заменить\дублировать управление с кабины на комфортную комнатушку с кондером и "девчушкой в бикини" не такая уж несбыточная мечта...

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 24.11.2016, 10:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 24.11.2016, 11:04
Сообщение #73





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



заменить\дублировать управление с кабины не меняет/устраняет проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 24.11.2016, 19:15
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Ludvig @ 24.11.2016, 11:04) *
заменить\дублировать управление с кабины не меняет/устраняет проблему.


Значительно уменьшает потребляемое кол-во "холода" (в случае применения ТВ камер).
Ну, а если не подецки, то только полная реконструкция производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 24.11.2016, 22:15
Сообщение #75





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(vadim999 @ 24.11.2016, 19:15) *
Ну, а если не подецки, то только полная реконструкция производства.

Очень подецки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 25.11.2016, 11:11
Сообщение #76





Guest Forum






Цитата(vadim999 @ 24.11.2016, 17:15) *
Ну, а если не подецки, то только полная реконструкция производства.

Дешевле, наверно перенести производство в Китай или Индию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 25.11.2016, 11:56
Сообщение #77





Guest Forum






Решение за три копейки.
Раньше были распространены мобильные "кондиционеры",
где ткань протягивалась, через ванну с водой и льдом.
СтоиТ недорого, работает при любой повышенной температуре.
Намек понятен думаю.
...............
Кстати в мобильники ,в некоторые во всяком случае, тоже вода заливается и/или сливается с испарителя конденсат в ванну , где воду подхватывает вентилятор ,осуществляя таким образом дополнительное охлаждение конденсатора.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStalevar
сообщение 29.11.2016, 12:35
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2016
Пользователь №: 308047



Думаю, нужно ответить. На предприятиях корпорации, на всех новых кранах нет ни одной кабины. Только радио управление, продублированное пультом на шнурке. Наше предприятие старое/слабоэффективное. Соотв. вливаний немного...
Соответственно, дальше бодаем холодильный контур! Ну и подрядчиков, чтоб не расслаблялись...)))
Всем спасибо!
Мобильник не выход. Места мало, постоянные рывки и удары. Очень часто рвет трубы.

Сообщение отредактировал AlexStalevar - 29.11.2016, 12:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 29.11.2016, 16:10
Сообщение #79


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



А можно ли какую-нибудь схемку автор нарисует, как у него кран бегает и в каком месте появляется 80-90 °С? Если автором допускается работа с краном с пола, то, я так думаю, не везде там 80-90 °С, а только в каких-то определенных ситуациях (при проезде над ковшами с металлом например)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 29.11.2016, 16:36
Сообщение #80





Guest Forum






Цитата(AlexStalevar @ 29.11.2016, 11:35) *
Мобильник не выход. Места мало, постоянные рывки и удары. Очень часто рвет трубы.

Какие трубы часто рвет ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danil01
сообщение 27.12.2016, 14:49
Сообщение #81





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2016
Пользователь №: 311070



Я думаю докон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 30.12.2016, 11:52
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(AlexStalevar @ 17.11.2016, 16:08) *
Благодарю. clap.gif



Цитата(AlexStalevar @ 29.11.2016, 12:35) *
Думаю, нужно ответить.
Соответственно, дальше бодаем холодильный контур! Ну и подрядчиков, чтоб не расслаблялись...)))


Как понимаю, холодильная машина по газовому циклу (от заводской воздушной магистрали), не показалась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 10:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных