Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Погодный регулятор Comfort 210 производства Danfoss
Нкушник
сообщение 20.11.2016, 8:39
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Для погодного регулятора необходима контактная панель.
Внешние кабели подключаются к контактной панели, так я понимаю.
А как производится соединение между регулятором и контактной
панелью?
Проводами или кабелем?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Открыть тему
Ответов (150 - 179)
manjey73
сообщение 8.12.2016, 14:49
Сообщение #151





Группа: Участники форума
Сообщений: 2139
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



Нкушник мне кажется вы так и не поняли, о чем речь, то, что у вас контакты куда-то там идут к X1:2 и X1:3 никоим образом не говорит, что не надо подписывать реальную нумерацию, принадлежащую устройству. Ведь кнопки вы обозначили, почему тоже не обозвали их как вам хочется ?
Проще говоря, если у контактора установлена приставки с допконтактами - какой именно допконтакт я должен использовать в схеме, вот без включения головы а строго по схеме ?
Ведь на моторе вы указали нумерацию силовых контактов 1,3,5 и 2,4,6

Смутило то, что тепловое реле работает только в ручном режиме, а в авто режиме его просто кинули... на бапки

На счет перекидных контактов так же указали косячек. Нет у допконтактов двух пар контактов с одним номером.

Сообщение отредактировал manjey73 - 8.12.2016, 14:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 8.12.2016, 15:10
Сообщение #152





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Равнодушным к таким схемам сложно оставаться.
Хрен с перекидными конактами, огорода в схемах не должно быть.
Но почему при разыве контакта КА2, КМ1 может остается под напряжением?
Почему от ШKSL уходят провода к датчикам, а самих датчиков нет?
Эл.схемой может называться только то, в которой есть источник наряжения, проводник, коммутация и нагрузка. А когда есть провода уходящие в никуда и приходящие из ниоткуда, это не схема, а эскиз.
Такое мне напоминает далекие 80е. Но даже Сантехпроект этим не баловался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 8.12.2016, 15:18
Сообщение #153





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(manjey73 @ 8.12.2016, 14:49) *
Нкушник мне кажется вы так и не поняли, о чем речь, то, что у вас контакты куда-то там идут к X1:2 и X1:3 никоим образом не говорит, что не надо подписывать реальную нумерацию, принадлежащую устройству. Ведь кнопки вы обозначили, почему тоже не обозвали их как вам хочется ?
Проще говоря, если у контактора установлена приставки с допконтактами - какой именно допконтакт я должен использовать в схеме, вот без включения головы а строго по схеме ?
Ведь на моторе вы указали нумерацию силовых контактов 1,3,5 и 2,4,6

Смутило то, что тепловое реле работает только в ручном режиме, а в авто режиме его просто кинули... на бапки

На счет перекидных контактов так же указали косячек. Нет у допконтактов двух пар контактов с одним номером.

Убедительно прошу очень внимательно посмотреть ещё схему , где чётко указан размыкаюшщий контакт КА за катушкой и он участвует в обоих режимах управления
Я так и не понял Ваше упоминание о X1:2, X1:3
Это относится к блокконтакту пускателя КМ1 устройства НШ1 НШ2
Повторяю то, что изображено прямоугольником это аппарат блока упраления
Вы наверное заметили то, что там не один прямоугодьник
Насчёт перекидных контактов я согласен
Но я их изобразил разнесённым способом при соблюдении общего заводского зажима
Этот вопрос возникал ещё на форуме www.proektant.org

Сообщение отредактировал Нкушник - 8.12.2016, 15:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 8.12.2016, 15:36
Сообщение #154





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(Ludvig @ 8.12.2016, 15:10) *
Равнодушным к таким схемам сложно оставаться.
Хрен с перекидными конактами, огорода в схемах не должно быть.
Но почему при разыве контакта КА2, КМ1 может остается под напряжением?
Почему от ШKSL уходят провода к датчикам, а самих датчиков нет?
Эл.схемой может называться только то, в которой есть источник наряжения, проводник, коммутация и нагрузка. А когда есть провода уходящие в никуда и приходящие из ниоткуда, это не схема, а эскиз.
Такое мне напоминает далекие 80е. Но даже Сантехпроект этим не баловался.

При разрыве контакта КА2 КМ1 не остаётся под напряжением
А вот реле промежуточное действительно остаётся под напряжением
Это моя ошибка, которую на объекте исправили
Что касается датчиков, то они показаны на чертеже справа с указанием уровней установки
Что касается по Вашему мнению уходящих проводов в никуда, то там чётко указано куда и откуда пришли провода с их маркировкой
с указанием обозначения комплекта чертежей
А что Вас опять здесь не устраивает???
Так принято при разделении на комплекты ЭМ и А...
Ждёмс Ваших правильных чертежей!
Непременно!!!

Сообщение отредактировал Нкушник - 8.12.2016, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 8.12.2016, 15:39
Сообщение #155





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(Нкушник @ 8.12.2016, 15:18) *
Убедительно прошу очень внимательно посмотреть ещё схему , где чётко указан размыкаюшщий контакт КА за катушкой и он участвует в обоих режимах управления
Еще схема есть? Пока вижу единственный контакт КА1 за катушкой, который оставляет КМ1 под напряжением при разрыве.


Цитата(Нкушник @ 8.12.2016, 15:36) *
При разрыве контакта КА2 КМ1 не остаётся под напряжением
А вот реле промежуточное действительно остаётся под напряжением
Это моя ошибка, которую на объекте исправили

Правда? И как им это удалось? К HШ2KL никаких претенхий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 8.12.2016, 15:57
Сообщение #156





Группа: Участники форума
Сообщений: 2139
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



Ага, прошу пардона, в авто режиме НШ2Т будет выполнять роль кнопки ПУСК с фиксацией от какого то устройства АСУТП Кокс...
и КА1 так же работают...

Все одно схема вырви глаз smile.gif

Я говорю о том, что куда бы не подключалась обмотка КМ1 (например контакт А1 обмотки) на схеме он должен быть указан как А1, и то, что он соединен с клеммой X1:4

У вас же на схеме отсутствует маркировка контактов обмотки, дополнительных контактов а только указаны к каким клеммам они присоединены.

При этом кнопки Пуск Стоп отмаркировать вы не забыли. (13,14 для ПУСК и 31,32 для СТОП)



Я об этом, если в квадратике у вас некое устройство и подсоединение через клеммные блоки то должно быть типа такого, с указанием клемм и нумерацией контактов.

Сообщение отредактировал manjey73 - 8.12.2016, 16:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  primer.jpg ( 25,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 8.12.2016, 17:18
Сообщение #157





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Пори этом прикрепляю заводскую схему блока управления для разъяснения

Цитата(manjey73 @ 8.12.2016, 15:57) *
Ага, прошу пардона, в авто режиме НШ2Т будет выполнять роль кнопки ПУСК с фиксацией от какого то устройства АСУТП Кокс...
и КА1 так же работают...

Все одно схема вырви глаз smile.gif

Я говорю о том, что куда бы не подключалась обмотка КМ1 (например контакт А1 обмотки) на схеме он должен быть указан как А1, и то, что он соединен с клеммой X1:4

У вас же на схеме отсутствует маркировка контактов обмотки, дополнительных контактов а только указаны к каким клеммам они присоединены.

При этом кнопки Пуск Стоп отмаркировать вы не забыли. (13,14 для ПУСК и 31,32 для СТОП)



Я об этом, если в квадратике у вас некое устройство и подсоединение через клеммные блоки то должно быть типа такого, с указанием клемм и нумерацией контактов.

Скачайте мой прикреплённый файл , посмотрите внимательно схему и сразу отпадут сомнения

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________5050________656131.004_01________________.pdf ( 119,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 8.12.2016, 17:23
Сообщение #158





Guest Forum






Тема по моему отдалилась от ECL 210
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 8.12.2016, 17:28
Сообщение #159





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Я вполне согласен с Вами!
Просто невольно бурно перешли к обсуждению моих схем
а свои правильные слабо привести
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 8.12.2016, 17:39
Сообщение #160





Guest Forum






УГО ECL 210 надо самостоятельно создавать по данным изготовителя, а не срисовывать один в один с иллюстрации в техническом описании.
Тогда похоже на схему будет, а не на комикс для монтажников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 8.12.2016, 18:16
Сообщение #161





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(Blade runner @ 8.12.2016, 17:39) *
УГО ECL 210 надо самостоятельно создавать по данным изготовителя, а не срисовывать один в один с иллюстрации в техническом описании.
Тогда похоже на схему будет, а не на комикс для монтажников.

А техническое описание выполнено дядей в подвале , а не фирмой Danfoss???
В заключение сообщаю, что мне пришлось заниматься разработкой схем принципиальных
управления канализационных насосных станций с аппаратурой производства Schneider Electric
и я УГО разрабатывал для САПР ТОЛЬКО ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ с их сайта
Никаких замечаний со стороны монтажников и Заказчика не поступало
Я только в одном не могу понять, чем это УГО не нравится?
Заводские зажимы и их назначения указаны достаточно для чтения схемы и монтажа
Кстати на объект с регулятором прикладывается паспорт и руководство по монтажу
и эксплуатации
По моему вполне достаточно искать иголку в стоге сена
А мы по прежнему ждёмс Ваши правильные схемы!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 8.12.2016, 21:11
Сообщение #162





Guest Forum






Цитата(Нкушник @ 8.12.2016, 17:16) *
А техническое описание выполнено дядей в подвале , а не фирмой Danfoss???
В заключение сообщаю, что мне пришлось заниматься разработкой схем принципиальных
управления канализационных насосных станций с аппаратурой производства Schneider Electric
и я УГО разрабатывал для САПР ТОЛЬКО ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ с их сайта

У Шнайдера как раз с уго все нормально, можно один в один срисовавать,
а у Данфоса в техническом описании больше на комикс похоже.
То что замечаний нет от монтажников, это ровно ничего не значит и
почему они монтируют по принципиальным схемам ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 8.12.2016, 21:25
Сообщение #163





Группа: Участники форума
Сообщений: 2139
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



Нкушник опять же, повторюсь, если где-то в схеме указываются номера контактов для различных устройств и их компонентов, то указываться они должны ВЕЗДЕ, а не выборочно.

То есть если вы проставили 1,3,5 для силовых контактов КМ1, для QF1 то так же должны проставить нумерацию и для остальных цепей.
Если вы делаете схематичную схему (не принципиальную) то можно не указывать,

То есть либо не указываете нигде, либо указываете везде.

з.ы. это ИМХО, иначе смотря на схему какая-то двуликость, здесь мы пишем, а тут мы не пишем, сами разберетесь....

Для понимания, например у вас используется 2 или 3 дополнительных контакта НО контактора КМ1 в схеме, когда смотришь схему, то на все плевать. А вот когда копаешься в шкафу, это совсем другое дело.... Так понятнее объяснил почему необходимо указывать нумерацию контактов ?

Сообщение отредактировал manjey73 - 8.12.2016, 21:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 9.12.2016, 3:47
Сообщение #164





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(manjey73 @ 8.12.2016, 21:25) *
Нкушник опять же, повторюсь, если где-то в схеме указываются номера контактов для различных устройств и их компонентов, то указываться они должны ВЕЗДЕ, а не выборочно.

То есть если вы проставили 1,3,5 для силовых контактов КМ1, для QF1 то так же должны проставить нумерацию и для остальных цепей.
Если вы делаете схематичную схему (не принципиальную) то можно не указывать,

То есть либо не указываете нигде, либо указываете везде.

з.ы. это ИМХО, иначе смотря на схему какая-то двуликость, здесь мы пишем, а тут мы не пишем, сами разберетесь....

Для понимания, например у вас используется 2 или 3 дополнительных контакта НО контактора КМ1 в схеме, когда смотришь схему, то на все плевать. А вот когда копаешься в шкафу, это совсем другое дело.... Так понятнее объяснил почему необходимо указывать нумерацию контактов ?

Я не случайно прикрепил заводскую схему принципиальную электрическую для блока управления
Очень внимательно посмотрите эту схему
Это полуготовая схема с выведенными проводами цепей управления на блоки зажимов Х1, X2, X3
Если бы я принимал не блок управления , а отдельные аппараты-
автоматический выключатель пускатель(контактор тепловое реле
тогда я обязан принимать необходимые заводские контакты принимаемых аппаратов
Для всех автоматчиков этой ветки, привыкших принимать отдельные приборы и аппараты,
такое явление, как блоки управления НКУ является необычным
Ещё раз напоминаю, что блок управления НКУ является готовым составным изделием
(Автоматический выключатель пускатель (контактор для электродвигателей мощностью
свыше 75 кВт) тепловое реле
Необходимые провода вторичной коммутации ( или цепей управления ) от аппаратов выведены
на блокизажимов Х1 Х2 Х3
На заводской схеме не все обозначены заводские зажимы составных аппаратов
Конечно, для Вас автоматчиков это приводит к некоторому непониманию чтения
принципиальных электрических схем комплекта ЭМ
И это не Ваша вина!!!

Цитата(Blade runner @ 8.12.2016, 21:11) *
У Шнайдера как раз с уго все нормально, можно один в один срисовавать,
а у Данфоса в техническом описании больше на комикс похоже.
То что замечаний нет от монтажников, это ровно ничего не значит и
почему они монтируют по принципиальным схемам ?

Пожалуйста, предъявите претензии Danfoss, а не мне
В основной комплект рабочей документации входит , кроме схемы электрической
принципиальной и схема внешних проводок
Но всё равно монтажник использует для монтажа и принципиальную электрическую схему
Как раз именно монтажники первые указывают на некоторые наши огрехи в схемах
принципиальных электрических, за что мы им очень признательны
Уважаемый Коллега!
Не надоело искать иголку в стоге сена?
Вместо этого привели бы с Вашей точки зрения правильную схему
Уже который раз я обращаюсь к Вам по этому вопросу
А воз и ныне там!
А не пора ли нам заканчивать дискуссию на этой ветке по несущественным вопросам?

Сообщение отредактировал Нкушник - 9.12.2016, 4:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.12.2016, 9:14
Сообщение #165





Guest Forum






Тема не о правильных схемах, а о регуляторе ECL, схема с которым не продвинулась ни на миллиметр.
Хотя даже примеры выкладывали, которые достаточно творчески и правильно переработать с применением отечественных ЭВМ, АРМ и САПР.

Сообщение отредактировал Blade runner - 9.12.2016, 9:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 9.12.2016, 12:10
Сообщение #166





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(Blade runner @ 9.12.2016, 9:14) *
Тема не о правильных схемах, а о регуляторе ECL, схема с которым не продвинулась ни на миллиметр.
Хотя даже примеры выкладывали, которые достаточно творчески и правильно переработать с применением отечественных ЭВМ, АРМ и САПР.

В конце концов, что Вас останавливает разработать УГО этого регулятора?
Просто раздирает любопытство
Просто все Ваши рассуждения на пустом месте без приведения примера оформления
принципиальной схемы этого регулятора
Флаг Вам в руки и удачи создания правильной по Вашему мнению то, что
я безуспешно прошу несколько дней!
Не утаивайте и поделитесь!
Удачи. Коллега!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.12.2016, 12:20
Сообщение #167





Guest Forum






Вам уже давали чертежи с УГО ECL. Мне зачем его десять раз рисовать,если понадобится, нарисую. Чем ждать или просить кого-то. В любой наверно программе САПР есть все инструменты для создания собственного уго.

Сообщение отредактировал Blade runner - 9.12.2016, 12:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 9.12.2016, 14:33
Сообщение #168





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(Blade runner @ 20.11.2016, 11:20) *
Смотрите схему электрических соединений на ~230 В на стр.74

http://www.eldis24.ru/Filebase/Tehnichesko...ECL_Comfort_210

Вы же сами утверждали, что эта схема соединений
Так будьте любезны , убедительно прошу, создать своё УГО и прикрепить на этой ветке
Тогда полемика, уверяю Вас, будет с моей стороны закончена
Ждёмс с нетерпением Ваш вариант!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 9.12.2016, 14:35
Сообщение #169





Группа: Участники форума
Сообщений: 2139
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



А с какого перепуга производитель обязан давать принципиальную схему ?
Сейчас по данной части уже нет таких требований на подобные изделия.

А в Данфосе там да, принципиалкой и не пахнет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 9.12.2016, 15:16
Сообщение #170





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 12:10) *
В конце концов, что Вас останавливает разработать УГО этого регулятора?
kosmos440o в pdf схему выложил, Ludvig в dwg сконвертировал, какого рожна ещё надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.12.2016, 16:30
Сообщение #171





Guest Forum






Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 12:33) *
Вы же сами утверждали, что эта схема соединений

Это не я утверждаю, это в техническом описании так назвали.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.12.2016, 16:53
Сообщение #172





Guest Forum






Вы скопировали т.н. "схему электрических соединений" из технического описания и упорно называете ЭТО принципиальной электрической схемой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 9.12.2016, 17:13
Сообщение #173





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(cauto @ 9.12.2016, 15:16) *
kosmos440o в pdf схему выложил, Ludvig в dwg сконвертировал, какого рожна ещё надо?

Уважаемый Коллега!
А они ведь оба слукавили при изображении УГО регулятора ECL 310,
упустив очень важные элементы такие. как
Шина L
Шина N
Ведь питание регулятора подаётся именно на эти шины
Или я неправ?
Потом все внешние кабельные связи подключаются на клеммную панель
У них показано так, что провод подключается непосредственно к регулятору
то есть не показаны штепсельные разъёмы "ПАПА-МАМА"
Вот и проанализируйте всё это, уважаемые Коллеги!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.12.2016, 17:18
Сообщение #174





Guest Forum






Зачем на принципиальной электрической схеме показывать конструктивные подробности, типа клеммной коробки или шины, не понимаю.
А на схеме внешних проводок или подключений коробке самое место.

Сообщение отредактировал Blade runner - 9.12.2016, 17:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 9.12.2016, 17:36
Сообщение #175





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Немножко в сторону, с утра хотел спросить, но как то забыл. Вот это как следует понимать:
Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 3:47) *
пускатель (контактор для электродвигателей мощностью
свыше 75 кВт)
Почему до 75 кВт пускатель, а выше контактор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 9.12.2016, 18:02
Сообщение #176





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(cauto @ 9.12.2016, 17:36) *
Немножко в сторону, с утра хотел спросить, но как то забыл. Вот это как следует понимать:
Почему до 75 кВт пускатель, а выше контактор?

Это решение изготовителя
блоков управления
Причём применён вакуумный контактор типа КВ-160(250,400,630) в зависимости от тока (мощности) электродвигателя
Я уже ранее сообщал, что блоки управления - это составной аппарат НКУ с максимальным монтажом цепей управления от аппаратов на блоки зажимов X1, X2, X3 для внешних связей

Цитата(Blade runner @ 9.12.2016, 17:18) *
Зачем на принципиальной электрической схеме показывать конструктивные подробности, типа клеммной коробки или шины, не понимаю.
А на схеме внешних проводок или подключений коробке самое место.

Этим самым Вы вводите в заблуждение людей, использующих Ваши схемы
Например электрифицированные задвижки со штепсельным разъёмом
Вы когда-нибудь разрабатывали схемы электрические принципиальные управления
Или не доводилось с такими сталкиваться?
Может быть Вы сразу подведёте провод к микропереключателям?


Сообщение отредактировал Нкушник - 9.12.2016, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.12.2016, 18:15
Сообщение #177





Guest Forum






Что такое межблочный разъем я в курсе , например ШР, только монтажная коробка это как бы не разъем.
Или рисуйте в таком случае как это принято для межблочных разъемов с адресами, нумерацией и т.д.,
так пожалуй правильнее будет.


Сообщение отредактировал Blade runner - 9.12.2016, 18:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нкушник
сообщение 9.12.2016, 18:33
Сообщение #178





Группа: Участники форума
Сообщений: 713
Регистрация: 3.3.2015
Из: Кемерово Россия
Пользователь №: 261136



Цитата(Blade runner @ 9.12.2016, 18:15) *
Что такое межблочный разъем я в курсе , например ШР, только монтажная коробка это как бы не разъем.
Или рисуйте в таком случае как это принято для межблочных разъемов с адресами, нумерацией и т.д.
Для понимания работы схемы изображение монтажной коробки ровным счетом ничего не дает.

Причём для регулятора монтажная коробка
Я уже сообщал, что на принципиальной электрической схеме вы обязаны провода с маркировкой
L N обязаны к шинам L и N
Альтернативы здесь не должно быть
Может хватит выкладывать свои контраргументы, исключающие изображения выше указанных шин
Давайте прекратим диалоги по этому регулятору
Выражаю благодарность и желаю удачи всем Коллегам, принимавших участие на этой ветке
Может быть поставим точку на этом
Моя задача сейчас состоит в дополнении схемы проводами со своей маркировкой
Если кого интересует эта схема, то могу выложить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 9.12.2016, 18:38
Сообщение #179





Guest Forum






Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 17:33) *
Моя задача сейчас состоит в дополнении схемы проводами со своей маркировкой
Если кого интересует эта схема, то могу выложить

Покажите всю схему с ECL , чисто из любопытства, чем все закончилось и закончилось ли.
................
А чем Вас изображение разъема по ГОСТ не устраивает ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 9.12.2016, 19:03
Сообщение #180





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(Нкушник @ 9.12.2016, 18:33) *
вы обязаны провода с маркировкой L N обязаны к шинам L и N
Чушь собачья. Во-первых, где вы нашли на данфосовской схеме маркировки проводов L и N? Во-вторых, питание EKL это клеммы 9 и 10, никаких L и N нет. Во-третьих, шины там установлены только для удобства подключения кабелей при настенном монтаже регулятора, а уж использовать их или нет решает проектировщик. Ну и в-четвёртых, переверните уже наконец свою схему: всё что у вас нарисовано в прямоугольничке 40 это внешние соединения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 13:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных