Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Schneider Altivar 2.2a, останавливается с ошибкой OLC
mandorn
сообщение 23.11.2016, 14:46
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



Ситуация следующая.
Altivar ATV12HU22V2 с выносными кнопками СТОП, ВПЕРЕД, НАЗАД, к нему подключен зл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт. Двигатель вращает редуктор вальцов.
При увеличении нагрузки на вальцах Альтивар высвечивает ошибку OLC. Кнопка СТОП на выносном пульте перестает работать.
Приходится отключать питание частотника и включать его заново. И так после каждой остановки. Как исправить ошибку? Надо чтобы двигатель останавливался, кнопкой СТОП отключать предыдущую команду и кнопкой НАЗАД выкатывать заклинившую заготовку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
господин А
сообщение 23.11.2016, 15:32
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 9.11.2016
Пользователь №: 308912



Цитата(mandorn @ 23.11.2016, 14:46) *
Ситуация следующая.
Altivar ATV12HU22V2 с выносными кнопками СТОП, ВПЕРЕД, НАЗАД, к нему подключен зл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт. Двигатель вращает редуктор вальцов.
При увеличении нагрузки на вальцах Альтивар высвечивает ошибку OLC. Кнопка СТОП на выносном пульте перестает работать.
Приходится отключать питание частотника и включать его заново. И так после каждой остановки. Как исправить ошибку? Надо чтобы двигатель останавливался, кнопкой СТОП отключать предыдущую команду и кнопкой НАЗАД выкатывать заклинившую заготовку.

http://www.plc.ru/images/se/ATV12/ATV12_um.pdf
Ft0 - стр 54
Atr - стр 91 - автоматический перезапуск
или добавить еще одну кнопку Сброс аварии и настроить на сброс дискретный вход (стр91)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 23.11.2016, 15:33
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



И что непонятного то? Перегрузка провода по току. Её исправить можно увеличив мощность ПЧ или уменьшив нагрузку на двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 23.11.2016, 15:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(mandorn @ 23.11.2016, 14:46) *
Ситуация следующая.
Altivar ATV12HU22V2 с выносными кнопками СТОП, ВПЕРЕД, НАЗАД, к нему подключен зл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт. Двигатель вращает редуктор вальцов.
При увеличении нагрузки на вальцах Альтивар высвечивает ошибку OLC. Кнопка СТОП на выносном пульте перестает работать.
Приходится отключать питание частотника и включать его заново. И так после каждой остановки. Как исправить ошибку? Надо чтобы двигатель останавливался, кнопкой СТОП отключать предыдущую команду и кнопкой НАЗАД выкатывать заклинившую заготовку.


Смотрите функцию дискретного выхода - превышение заданного тока, выход заводите на промежуточное реле с самоподхватом. Нормально замкнутые контакты реле должны разрывать сигнал пуска, а нормально разомкнутые завести на вход реверсного пуска с задержкой включения. Разблокировку производить разрывом обоих пусковых входов. Затем устранить заклин. И запустить процесс по новой. Как то так..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 23.11.2016, 16:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



Цитата(mandorn @ 23.11.2016, 14:46) *
Ситуация следующая.
Altivar ATV12HU22V2 с выносными кнопками СТОП, ВПЕРЕД, НАЗАД, к нему подключен зл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт. Двигатель вращает редуктор вальцов.
При увеличении нагрузки на вальцах Альтивар высвечивает ошибку OLC. Кнопка СТОП на выносном пульте перестает работать.
Приходится отключать питание частотника и включать его заново. И так после каждой остановки. Как исправить ошибку? Надо чтобы двигатель останавливался, кнопкой СТОП отключать предыдущую команду и кнопкой НАЗАД выкатывать заклинившую заготовку.


1. Ft0 =0_ Atr=no. Если правильно понимаю, при активировании режима автоматического перезапуска пауза будет минимум 5 минут?
Если так, то это не вариант. Необходима оперативность.
2. Насчет дополнительной кнопки СТОП не совсем понял. И настраивать надо rSF? Сейчас настроен на LI4High.
3. " исправить можно увеличив мощность ПЧ или уменьшив нагрузку на двигатель" это изменением LOC? Если перегрузка проводов по току, может увеличить сечение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
господин А
сообщение 23.11.2016, 21:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 9.11.2016
Пользователь №: 308912



Цитата(mandorn @ 23.11.2016, 16:17) *
1. Ft0 =0_ Atr=no. Если правильно понимаю, при активировании режима автоматического перезапуска пауза будет минимум 5 минут?

попробуйте, время кажется выставляется в FT0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 24.11.2016, 0:49
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



Цитата(господин А @ 23.11.2016, 21:09) *
попробуйте, время кажется выставляется в FT0


Пробовал разные настройки. Без автосброса ошибки, со сбросом. Пауза перед перезапуском ПЧ минимум 160сек. Это не вариант. При заклинивании надо нажать СТОП и включить обратное вращение валов. Иногда необходимо "в раскачку".
Двиг. стоит 1.5КВт, 0.79cos, 8.4А. Настройка: 2.2КВт, LOC 120%, Ток 10А, время перегрузки 1сек, обороты мин/макс - 20/50.
Если прописывать параметры на 1.5А, момент протягивания мал. На малой скорости иногда не стартует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
господин А
сообщение 24.11.2016, 8:21
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 9.11.2016
Пользователь №: 308912



Цитата(mandorn @ 24.11.2016, 0:49) *
Пробовал разные настройки. Без автосброса ошибки, со сбросом. Пауза перед перезапуском ПЧ минимум 160сек. Это не вариант. При заклинивании надо нажать СТОП и включить обратное вращение валов. Иногда необходимо "в раскачку".
Двиг. стоит 1.5КВт, 0.79cos, 8.4А. Настройка: 2.2КВт, LOC 120%, Ток 10А, время перегрузки 1сек, обороты мин/макс - 20/50.
Если прописывать параметры на 1.5А, момент протягивания мал. На малой скорости иногда не стартует.

Можно попробовать определять заклинивание не при помощи LOC, а назначить один из дискретных выходов на срабатывание по уставке тока (например I-O - r1 = CtA, выставить Ctd = ... ). А уже по этому сигналу блокировать работу привода (давать сигнал внешней блокировки на дискретный вход, либо разрывать пусковую цепь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 24.11.2016, 8:46
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



У меня возник такой вопрос: ПЧ был снят с других вальцов, менее мощная механика. Все функции отрабатывались правильно. Электрика осталась прежняя. Двигатель такой же. Только изменил LOC, TOL, SFR. И кстати, как влияет параметр СTD?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
господин А
сообщение 24.11.2016, 11:10
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 9.11.2016
Пользователь №: 308912



Цитата(mandorn @ 24.11.2016, 0:49) *
Если прописывать параметры на 1.5А, момент протягивания мал. На малой скорости иногда не стартует.

1.5 кВт наверное? А если установить реальные параметры двигателя, затем проверить параметры drC - Ctt и drC - UFr (стр. 58) и с их помощью попытаться настроить нормальный момент протягивания? Все-таки поскольку система у вас рабочая, надо попытаться ее запустить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 24.11.2016, 12:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



NPR-1.5, Cos-0.79,NCR-6.2, LOC-100%,CTD-10A,CTT-Standart, UFR-100% не прокатывает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 24.11.2016, 13:23
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(mandorn @ 24.11.2016, 8:46) *
У меня возник такой вопрос: ПЧ был снят с других вальцов, менее мощная механика. Все функции отрабатывались правильно. Электрика осталась прежняя. Двигатель такой же. Только изменил LOC, TOL, SFR. И кстати, как влияет параметр СTD?


СТD - это уставка тока для срабатывания выхода LO1, когда выход установлен в I attained. Не трогайте LOC и FTO!.
Оператору заклинивание надо обработать вручную, когда ПЧ остановиться по срабатыванию LO1 и релюшки с самоподхватом. Оператор должен вручную дать команду НАЗАД, одновременно разблокировав релюшку, смотреть, пока обратно-вращающийся движок не ослабит заклин, дать команду СТОП, освободить место заклина (устранить заклин) и дать команду ВПЕРЕД на продолжение процесса. Автоматом здесь нельзя подавать команду ВПЕРЕД - без пальцев или рук можн остаться..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 24.11.2016, 13:37
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Я ошибся буквой, нужно читать не провода , а привода. И думаю однозначно спасет вас только увеличение мощности комплекта ПЧ +движок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 24.11.2016, 14:17
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



LO1 -I attained. Кнопка СТОП после остановки ПЧ не функционирует. Измучился.
"Оператор должен вручную дать команду НАЗАД, одновременно разблокировав релюшку" - не проходит. Одновременное нажатие Назад и Стоп не работает

"спасет вас только увеличение мощности комплекта ПЧ +движок" . Так 1ф/3ф и так самый мощный ПЧ вроде. Дальше скакать некуда. Только 3 фазы подключать. Эксперементировать начинал с двигателем 2.2КВт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 24.11.2016, 15:13
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(mandorn @ 24.11.2016, 14:17) *
LO1 -I attained. Кнопка СТОП после остановки ПЧ не функционирует. Измучился.
"Оператор должен вручную дать команду НАЗАД, одновременно разблокировав релюшку" - не проходит. Одновременное нажатие Назад и Стоп не работает
... ...


Схему управления нарисуйте, сфотографируйте и выложите. И настройки. Я не хоттабыч гадать, как вы всё организовали..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 24.11.2016, 16:18
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



20161124_155952.jpg

20161124_155725.jpg

2_2kW-B3_CtA4.psx
2_2kW-B3.psx
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 24.11.2016, 18:17
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Очень неудобный файлообменник - время ожидания около часа. Сбросьте файлы на сервер форума..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 24.11.2016, 19:16
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



файл конфигурации загрузить не могу. сделаю чуть позже.

вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20161124_155952.jpg ( 333,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  1.zip ( 101,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 24.11.2016, 20:56
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Соедините кнопки по схеме и измените настрйки.

Прикрепленный файл  _____0001.jpg ( 21,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 24.11.2016, 23:45
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



Спасибо за совет. Утром попробую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
господин А
сообщение 25.11.2016, 12:36
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 9.11.2016
Пользователь №: 308912



OLC хороша тем, что не действует при разгоне, т.е. как раз для вашего режима, тем более все работает на аналогичном оборудовании.
А LO1 + Ctd боюсь будет срабатывать во время разгона двигателя (т.к. ток при разгоне больше).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 25.11.2016, 22:00
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(По самые по... @ 24.11.2016, 20:56) *
Соедините кнопки по схеме и измените настрйки.

Прикрепленный файл  _____0001.jpg ( 21,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

А в чём фикус настраивать выход для применения его в цепи остановки ПЧ, если при неисправности ПЧ должен сам остановиться безо всяких доп условий и даже при активном сигналом на включение?



Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 25.11.2016, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 25.11.2016, 22:37
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Останется только сбросить неисправность любым из настроенных способом и нажать кнопку запуска в нужном направлении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 26.11.2016, 11:36
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(mr_Frodo64 @ 25.11.2016, 22:00) *
А в чём фикус настраивать выход для применения его в цепи остановки ПЧ, если при неисправности ПЧ должен сам остановиться безо всяких доп условий и даже при активном сигналом на включение?


Рассматривать надо технологические неисправности. Обмотка двигателя перегорает от воздействия высокого протекающего тока, что может наблюдаться и во время разгона механизма. Например кость тазобедренная в вальцах застряла.. Описываемая же вами авария OLC (перегрузка механизма),
Цитата
определяется только в установившемся режиме работы (заданная скорость достигнута)
.(см. Инструкцию)
Таким образом, для полноценной защиты двигателя лучше применять останов по превышению уставки тока и никаких автоматических перезапусков! Автоматические перезапуски - это при отсутствии оператора в технологическом процессе! И то, с оглядкой..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 26.11.2016, 12:44
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



Спасибо огромное. Все получилось. Остается только точнее подстроить ток. Нашел еще косяк в контакте.
И еще вопрос, можно ли вывести простейшую индикацию перегрузки, индицирующую предупреждение еще ДО блокировки ПЧ? Чтобы не доводить процесс до "заклина".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 26.11.2016, 13:24
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(mandorn @ 26.11.2016, 12:44) *
... ...
И еще вопрос, можно ли вывести простейшую индикацию перегрузки, индицирующую предупреждение еще ДО блокировки ПЧ? Чтобы не доводить процесс до "заклина".


"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи..". Можно вывести индикацию тока через аналоговый выход на какой-нибудь прибор.
А сам "заклин" - явление очень быстрое может быть и организм не успеет отреагировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 26.11.2016, 22:22
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(По самые по... @ 26.11.2016, 11:36) *
Рассматривать надо технологические неисправности. Обмотка двигателя перегорает от воздействия высокого протекающего тока, что может наблюдаться и во время разгона механизма.

Уважаемый, вы можете рассматривать хоть пятку на ноге, но "высокий протекающий ток" отстраивается в меню любого ПЧ на начальной стадии настроек. А в вот если написано, что "эл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт", то я думаю, пользователь понимает на что он идёт.
Собственно отсюда и его беда... в том, что ему надо, чтобы мотор тащил в некоторых случаях несвойственную ему нагрузку. Отсюда величина тока LOC в границах гистерезиса и неисправность не отключает ПЧ по ошибке OLC по истечении времени tOL

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 26.11.2016, 22:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mandorn
сообщение 29.11.2016, 8:50
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 23.11.2016
Пользователь №: 309972



Спасибо большое откликнувшимся. Все получилось,как было необходимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных