Полная версия этой страницы:
Schneider Altivar 2.2a
mandorn
23.11.2016, 14:46
Ситуация следующая.
Altivar ATV12HU22V2 с выносными кнопками СТОП, ВПЕРЕД, НАЗАД, к нему подключен зл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт. Двигатель вращает редуктор вальцов.
При увеличении нагрузки на вальцах Альтивар высвечивает ошибку OLC. Кнопка СТОП на выносном пульте перестает работать.
Приходится отключать питание частотника и включать его заново. И так после каждой остановки. Как исправить ошибку? Надо чтобы двигатель останавливался, кнопкой СТОП отключать предыдущую команду и кнопкой НАЗАД выкатывать заклинившую заготовку.
господин А
23.11.2016, 15:32
Цитата(mandorn @ 23.11.2016, 14:46)

Ситуация следующая.
Altivar ATV12HU22V2 с выносными кнопками СТОП, ВПЕРЕД, НАЗАД, к нему подключен зл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт. Двигатель вращает редуктор вальцов.
При увеличении нагрузки на вальцах Альтивар высвечивает ошибку OLC. Кнопка СТОП на выносном пульте перестает работать.
Приходится отключать питание частотника и включать его заново. И так после каждой остановки. Как исправить ошибку? Надо чтобы двигатель останавливался, кнопкой СТОП отключать предыдущую команду и кнопкой НАЗАД выкатывать заклинившую заготовку.
http://www.plc.ru/images/se/ATV12/ATV12_um.pdfFt0 - стр 54
Atr - стр 91 - автоматический перезапуск
или добавить еще одну кнопку Сброс аварии и настроить на сброс дискретный вход (стр91)
И что непонятного то? Перегрузка провода по току. Её исправить можно увеличив мощность ПЧ или уменьшив нагрузку на двигатель.
По самые по...
23.11.2016, 15:50
Цитата(mandorn @ 23.11.2016, 14:46)

Ситуация следующая.
Altivar ATV12HU22V2 с выносными кнопками СТОП, ВПЕРЕД, НАЗАД, к нему подключен зл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт. Двигатель вращает редуктор вальцов.
При увеличении нагрузки на вальцах Альтивар высвечивает ошибку OLC. Кнопка СТОП на выносном пульте перестает работать.
Приходится отключать питание частотника и включать его заново. И так после каждой остановки. Как исправить ошибку? Надо чтобы двигатель останавливался, кнопкой СТОП отключать предыдущую команду и кнопкой НАЗАД выкатывать заклинившую заготовку.
Смотрите функцию дискретного выхода - превышение заданного тока, выход заводите на промежуточное реле с самоподхватом. Нормально замкнутые контакты реле должны разрывать сигнал пуска, а нормально разомкнутые завести на вход реверсного пуска с задержкой включения. Разблокировку производить разрывом обоих пусковых входов. Затем устранить заклин. И запустить процесс по новой. Как то так..
mandorn
23.11.2016, 16:17
Цитата(mandorn @ 23.11.2016, 14:46)

Ситуация следующая.
Altivar ATV12HU22V2 с выносными кнопками СТОП, ВПЕРЕД, НАЗАД, к нему подключен зл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт. Двигатель вращает редуктор вальцов.
При увеличении нагрузки на вальцах Альтивар высвечивает ошибку OLC. Кнопка СТОП на выносном пульте перестает работать.
Приходится отключать питание частотника и включать его заново. И так после каждой остановки. Как исправить ошибку? Надо чтобы двигатель останавливался, кнопкой СТОП отключать предыдущую команду и кнопкой НАЗАД выкатывать заклинившую заготовку.
1. Ft0 =0_ Atr=no. Если правильно понимаю, при активировании режима автоматического перезапуска пауза будет минимум 5 минут?
Если так, то это не вариант. Необходима оперативность.
2. Насчет дополнительной кнопки СТОП не совсем понял. И настраивать надо rSF? Сейчас настроен на LI4High.
3. " исправить можно увеличив мощность ПЧ или уменьшив нагрузку на двигатель" это изменением LOC? Если перегрузка проводов по току, может увеличить сечение?
господин А
23.11.2016, 21:09
Цитата(mandorn @ 23.11.2016, 16:17)

1. Ft0 =0_ Atr=no. Если правильно понимаю, при активировании режима автоматического перезапуска пауза будет минимум 5 минут?
попробуйте, время кажется выставляется в FT0
Цитата(господин А @ 23.11.2016, 21:09)

попробуйте, время кажется выставляется в FT0
Пробовал разные настройки. Без автосброса ошибки, со сбросом. Пауза перед перезапуском ПЧ минимум 160сек. Это не вариант. При заклинивании надо нажать СТОП и включить обратное вращение валов. Иногда необходимо "в раскачку".
Двиг. стоит 1.5КВт, 0.79cos, 8.4А. Настройка: 2.2КВт, LOC 120%, Ток 10А, время перегрузки 1сек, обороты мин/макс - 20/50.
Если прописывать параметры на 1.5А, момент протягивания мал. На малой скорости иногда не стартует.
господин А
24.11.2016, 8:21
Цитата(mandorn @ 24.11.2016, 0:49)

Пробовал разные настройки. Без автосброса ошибки, со сбросом. Пауза перед перезапуском ПЧ минимум 160сек. Это не вариант. При заклинивании надо нажать СТОП и включить обратное вращение валов. Иногда необходимо "в раскачку".
Двиг. стоит 1.5КВт, 0.79cos, 8.4А. Настройка: 2.2КВт, LOC 120%, Ток 10А, время перегрузки 1сек, обороты мин/макс - 20/50.
Если прописывать параметры на 1.5А, момент протягивания мал. На малой скорости иногда не стартует.
Можно попробовать определять заклинивание не при помощи LOC, а назначить один из дискретных выходов на срабатывание по уставке тока (например I-O - r1 = CtA, выставить Ctd = ... ). А уже по этому сигналу блокировать работу привода (давать сигнал внешней блокировки на дискретный вход, либо разрывать пусковую цепь)
У меня возник такой вопрос: ПЧ был снят с других вальцов, менее мощная механика. Все функции отрабатывались правильно. Электрика осталась прежняя. Двигатель такой же. Только изменил LOC, TOL, SFR. И кстати, как влияет параметр СTD?
господин А
24.11.2016, 11:10
Цитата(mandorn @ 24.11.2016, 0:49)

Если прописывать параметры на 1.5А, момент протягивания мал. На малой скорости иногда не стартует.
1.5 кВт наверное? А если установить реальные параметры двигателя, затем проверить параметры drC - Ctt и drC - UFr (стр. 58) и с их помощью попытаться настроить нормальный момент протягивания? Все-таки поскольку система у вас рабочая, надо попытаться ее запустить.
mandorn
24.11.2016, 12:29
NPR-1.5, Cos-0.79,NCR-6.2, LOC-100%,CTD-10A,CTT-Standart, UFR-100% не прокатывает...
По самые по...
24.11.2016, 13:23
Цитата(mandorn @ 24.11.2016, 8:46)

У меня возник такой вопрос: ПЧ был снят с других вальцов, менее мощная механика. Все функции отрабатывались правильно. Электрика осталась прежняя. Двигатель такой же. Только изменил LOC, TOL, SFR. И кстати, как влияет параметр СTD?
СТD - это уставка тока для срабатывания выхода LO1, когда выход установлен в I attained. Не трогайте LOC и FTO!.
Оператору заклинивание надо обработать вручную, когда ПЧ остановиться по срабатыванию LO1 и релюшки с самоподхватом. Оператор должен вручную дать команду НАЗАД, одновременно разблокировав релюшку, смотреть, пока обратно-вращающийся движок не ослабит заклин, дать команду СТОП, освободить место заклина (устранить заклин) и дать команду ВПЕРЕД на продолжение процесса. Автоматом здесь нельзя подавать команду ВПЕРЕД - без пальцев или рук можн остаться..
Я ошибся буквой, нужно читать не провода , а привода. И думаю однозначно спасет вас только увеличение мощности комплекта ПЧ +движок.
mandorn
24.11.2016, 14:17
LO1 -I attained. Кнопка СТОП после остановки ПЧ не функционирует. Измучился.
"Оператор должен вручную дать команду НАЗАД, одновременно разблокировав релюшку" - не проходит. Одновременное нажатие Назад и Стоп не работает
"спасет вас только увеличение мощности комплекта ПЧ +движок" . Так 1ф/3ф и так самый мощный ПЧ вроде. Дальше скакать некуда. Только 3 фазы подключать. Эксперементировать начинал с двигателем 2.2КВт...
По самые по...
24.11.2016, 15:13
Цитата(mandorn @ 24.11.2016, 14:17)

LO1 -I attained. Кнопка СТОП после остановки ПЧ не функционирует. Измучился.
"Оператор должен вручную дать команду НАЗАД, одновременно разблокировав релюшку" - не проходит. Одновременное нажатие Назад и Стоп не работает
... ...
Схему управления нарисуйте, сфотографируйте и выложите. И настройки. Я не хоттабыч гадать, как вы всё организовали..
mandorn
24.11.2016, 16:18
По самые по...
24.11.2016, 18:17
Очень неудобный файлообменник - время ожидания около часа. Сбросьте файлы на сервер форума..
mandorn
24.11.2016, 19:16
файл конфигурации загрузить не могу. сделаю чуть позже.
вот
По самые по...
24.11.2016, 20:56
Соедините кнопки по схеме и измените настрйки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mandorn
24.11.2016, 23:45
Спасибо за совет. Утром попробую.
господин А
25.11.2016, 12:36
OLC хороша тем, что не действует при разгоне, т.е. как раз для вашего режима, тем более все работает на аналогичном оборудовании.
А LO1 + Ctd боюсь будет срабатывать во время разгона двигателя (т.к. ток при разгоне больше).
mr_Frodo64
25.11.2016, 22:00
Цитата(По самые по... @ 24.11.2016, 20:56)

Соедините кнопки по схеме и измените настрйки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА в чём фикус настраивать выход для применения его в цепи остановки ПЧ, если при неисправности ПЧ должен сам остановиться безо всяких доп условий и даже при активном сигналом на включение?
mr_Frodo64
25.11.2016, 22:37
Останется только сбросить неисправность любым из настроенных способом и нажать кнопку запуска в нужном направлении.
По самые по...
26.11.2016, 11:36
Цитата(mr_Frodo64 @ 25.11.2016, 22:00)

А в чём фикус настраивать выход для применения его в цепи остановки ПЧ, если при неисправности ПЧ должен сам остановиться безо всяких доп условий и даже при активном сигналом на включение?
Рассматривать надо технологические неисправности. Обмотка двигателя перегорает от воздействия высокого протекающего тока, что может наблюдаться и во время разгона механизма. Например кость тазобедренная в вальцах застряла.. Описываемая же вами авария OLC (перегрузка механизма),
Цитата
определяется только в установившемся режиме работы (заданная скорость достигнута)
.(см. Инструкцию)
Таким образом, для полноценной защиты двигателя лучше применять останов по превышению уставки тока и никаких автоматических перезапусков! Автоматические перезапуски - это при отсутствии оператора в технологическом процессе! И то, с оглядкой..
mandorn
26.11.2016, 12:44
Спасибо огромное. Все получилось. Остается только точнее подстроить ток. Нашел еще косяк в контакте.
И еще вопрос, можно ли вывести простейшую индикацию перегрузки, индицирующую предупреждение еще ДО блокировки ПЧ? Чтобы не доводить процесс до "заклина".
По самые по...
26.11.2016, 13:24
Цитата(mandorn @ 26.11.2016, 12:44)

... ...
И еще вопрос, можно ли вывести простейшую индикацию перегрузки, индицирующую предупреждение еще ДО блокировки ПЧ? Чтобы не доводить процесс до "заклина".
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи..". Можно вывести индикацию тока через аналоговый выход на какой-нибудь
прибор.
А сам "заклин" - явление очень быстрое может быть и организм не успеет отреагировать.
mr_Frodo64
26.11.2016, 22:22
Цитата(По самые по... @ 26.11.2016, 11:36)

Рассматривать надо технологические неисправности. Обмотка двигателя перегорает от воздействия высокого протекающего тока, что может наблюдаться и во время разгона механизма.
Уважаемый, вы можете рассматривать хоть пятку на ноге, но "высокий протекающий ток" отстраивается в меню любого ПЧ на начальной стадии настроек. А в вот если написано, что "эл. двигатель 1.5КВт, настройки частотника на 2.2КВт", то я думаю, пользователь понимает на что он идёт.
Собственно отсюда и его беда... в том, что ему надо, чтобы мотор тащил в некоторых случаях несвойственную ему нагрузку. Отсюда величина тока LOC в границах гистерезиса и неисправность не отключает ПЧ по ошибке OLC по истечении времени tOL
Спасибо большое откликнувшимся. Все получилось,как было необходимо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.