Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прокладка ГНБ расстояние между трубами
Катерина Сергеев...
сообщение 10.1.2017, 6:51
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 11.5.2016
Пользователь №: 296845



Прокладываю самотечную канализацию под автодорогой методом ГНБ, по другой стороне дороги идет водопровод 700мм, какое расстояние по вертикали (в свету) должно быть между трубами? где то это нормируется? (именно для ГНБ, так я знаю про 400 мм)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 10.1.2017, 9:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Цитата(Катерина Сергеевна @ 10.1.2017, 6:51) *
Прокладываю самотечную канализацию под автодорогой методом ГНБ, по другой стороне дороги идет водопровод 700мм, какое расстояние по вертикали (в свету) должно быть между трубами? где то это нормируется? (именно для ГНБ, так я знаю про 400 мм)


может Вам не ГНБ нужно,а продавливание? методом ГНБ наверное трудно будет выдержать расчетный уклон, по крайней мере мне так в свое время так ГНБшники говорили. Вообще дайте больше информации, Д трубы и расстояние.

Гляньте СТО НОСТРОЙ 2.27.17-2011 глава 7.4, может поможет.

Сообщение отредактировал Aerl - 10.1.2017, 9:01
Прикрепленные файлы
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Катерина Сергеев...
сообщение 10.1.2017, 9:05
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 11.5.2016
Пользователь №: 296845



Цитата(Aerl @ 10.1.2017, 8:55) *
может Вам не ГНБ нужно,а продавливание? методом ГНБ наверное трудно будет выдержать расчетный уклон, по крайней мере мне так в свое время так ГНБшники говорили. Вообще дайте больше информации, Д трубы и расстояние.

Д200 мм К1 ГНБ -38м, в ТУ написано методом наклонно-направленного бурения

Сообщение отредактировал Катерина Сергеевна - 10.1.2017, 9:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 10.1.2017, 9:16
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(Катерина Сергеевна @ 10.1.2017, 9:05) *
Д200 мм К1 ГНБ -38м, в ТУ написано методом наклонно-направленного бурения


ГНБ такого диаметра извивается, как змея, в земле, уклон не выдержите. Берете и давите футляр, в него тащите вашу двухсотку, 38 м не даст страшных удорожаний.
Расстояние, вроде было в СТО НОСТРОЯ, по хорошему 1 м, минимум 0,5 м. Монтажники учили расстоянию в 2 диаметра давимого.

Сообщение отредактировал Fatik - 10.1.2017, 9:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Катерина Сергеев...
сообщение 10.1.2017, 9:23
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 11.5.2016
Пользователь №: 296845



Цитата(Fatik @ 10.1.2017, 9:16) *
ГНБ такого диаметра извивается, как змея, в земле, уклон не выдержите. Берете и давите футляр, в него тащите вашу двухсотку, 38 м не даст страшных удорожаний.
Расстояние, вроде было в СТО НОСТРОЯ, по хорошему 1 м, минимум 0,5 м. Монтажники учили расстоянию в 2 диаметра давимого.

Дак у меня конечно в футляре...правда я взяла стальной...так можно? расстояние взяла 0,5м...сейчас посмотрю может действительно 1м надо...

Цитата(Fatik @ 10.1.2017, 9:16) *
ГНБ такого диаметра извивается, как змея, в земле, уклон не выдержите. Берете и давите футляр, в него тащите вашу двухсотку, 38 м не даст страшных удорожаний.
Расстояние, вроде было в СТО НОСТРОЯ, по хорошему 1 м, минимум 0,5 м. Монтажники учили расстоянию в 2 диаметра давимого.

Да п 7.3.2. 1 м)))) спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 10.1.2017, 10:21
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(Катерина Сергеевна @ 10.1.2017, 9:23) *
Дак у меня конечно в футляре...правда я взяла стальной...так можно?

Как повезет с грунтами, можно, а можно и на электрохимзащиту нарваться. Лучше стеклопластик-пластик, ИМХО.

Сообщение отредактировал Fatik - 10.1.2017, 10:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 10.1.2017, 10:42
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Цитата(Fatik @ 10.1.2017, 10:21) *
Как повезет с грунтами, можно, а можно и на электрохимзащиту нарваться. Лучше стеклопластик-пластик, ИМХО.


Давить полиэтиленом?

Цитата(Катерина Сергеевна @ 10.1.2017, 9:23) *
Дак у меня конечно в футляре...правда я взяла стальной...так можно? расстояние взяла 0,5м...сейчас посмотрю может действительно 1м надо...


Изначально по нормам стальной футляр полагается, какую дорогу пересекаете? может там такие нагрузки что только сталь и пройдет. К тому же если метод продавливания то только сталью, с добротной защитой от коррозии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 10.1.2017, 10:53
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(Aerl @ 10.1.2017, 10:42) *
Давить полиэтиленом?


Ага, только не продавливание, а ГНБ, как в первом посте. В Питере повсеместно, живы, естественно не тем что по ГОСТ, а с покрытием и все дела, ГНБят 400 свободно, да и больше делают.
Хотя мне больше стеклопластик под дорогу нравится, но заметно дороже.

Короче смотреть надо, что за дорога.

Сообщение отредактировал Fatik - 10.1.2017, 10:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 10.1.2017, 11:04
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Беда только в том что профиль прокола при ГНБ может быть в форме обратной параболы rolleyes.gif . В каждом городе свои причуды, Питерские меня весьма радуют)

Сообщение отредактировал Aerl - 10.1.2017, 11:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 10.1.2017, 11:08
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Рекомендовать продавливание, не зная геологии, опрометчиво.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 10.1.2017, 11:14
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Вообще рассуждать о методах прокладки не зная геологии опрометчиво, но первый вопрос к бурению именно вопрос связанный с уклоном.

Сообщение отредактировал Aerl - 10.1.2017, 11:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 10.1.2017, 11:16
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(Aerl @ 10.1.2017, 11:04) *
Питерские меня весьма радуют)

Расскажите что не так-то? Уж РЖД ГНБ стали принимать под своими путями, только осадку посчитай, да пакет подбери,что там уж дорога, какой-нить второй-третьей категории.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 10.1.2017, 12:22
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(Aerl @ 10.1.2017, 11:14) *
Вообще рассуждать о методах прокладки не зная геологии опрометчиво, но первый вопрос к бурению именно вопрос связанный с уклоном.

Бурошнек и мтпк пройдут почти везде; люди не утонут в забое, т.е. о геологии можно почти не думать. Плюс, минимальный диаметр футляра на порядок меньше, сравнивая с продавливанием, которое в любом случае - (пред)последнее (дело после штольни).

Про гнб vs самотек темы были.

Цитата(Fatik @ 10.1.2017, 10:53) *
Хотя мне больше стеклопластик под дорогу нравится, но заметно дороже.

Стеклопластик методом гнб?

Сообщение отредактировал nagger - 10.1.2017, 12:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 10.1.2017, 13:28
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(nagger @ 10.1.2017, 12:22) *
Стеклопластик методом гнб?

Давить конечно. Хотя говорят уже и СП начали бурить, но это не тот случай.

Сообщение отредактировал Fatik - 10.1.2017, 13:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Катерина Сергеев...
сообщение 19.1.2017, 14:45
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 11.5.2016
Пользователь №: 296845



А кто знает можно сделать футляр не стальной для прохода под ж.д????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 19.1.2017, 15:15
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Расчет сделайте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 19.1.2017, 15:42
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(Катерина Сергеевна @ 19.1.2017, 14:45) *
А кто знает можно сделать футляр не стальной для прохода под ж.д????

А какой? А чем? А для чего?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Катерина Сергеев...
сообщение 20.1.2017, 6:46
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 11.5.2016
Пользователь №: 296845



Цитата(Aerl @ 19.1.2017, 15:15) *
Расчет сделайте

Какой??

Цитата(nagger @ 19.1.2017, 15:42) *
А какой? А чем? А для чего?

я думаю про ПЭ....но не нашла можно ли....может где то написано категоричное НЕТ (только сталь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aerl
сообщение 20.1.2017, 9:23
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1906
Регистрация: 31.7.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 200823



Цитата(Катерина Сергеевна @ 20.1.2017, 6:46) *
Какой??


я думаю про ПЭ....но не нашла можно ли....может где то написано категоричное НЕТ (только сталь)




Расчет на кольцевую жесткость есть в СП 40-102-2000 прил Д, на первый взгляд может показаться замысловатым. Или можно пойти проще отправить заявку на завод-производитель, только пускай считают безнапорным (как для канашки).

Категорическое нет врят ли найдете, но по СП 31 только стальной футляр если мне не изменяет память. Но как написали выше много где делают ПНД футляры где по СП положена бы сталь, с ним забот меньше, стальной ведь не только изоляцией покрыть, но и катодную защиту сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 20.1.2017, 9:40
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(Катерина Сергеевна @ 20.1.2017, 6:46) *
Цитата(nagger @ 19.1.2017, 15:42) *

А какой? А чем? А для чего?

я думаю про ПЭ....но не нашла можно ли....может где то написано категоричное НЕТ (только сталь)

Какой - ответили, молодец. А чем? А для чего? - не ответили.
Профиль с пересечениями показывайте.
Простого ответа - "так написано там или там" - здесь нет. Есть комплекс данных, исходя из которого можно принять решение, используя знания и практический и/или теоретический опыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima_UA
сообщение 20.1.2017, 9:50
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 3047
Регистрация: 2.1.2009
Из: Львов Украина
Пользователь №: 27322



свяжитесь с представителями труб корсис, у них есть опыт прохода под ж/д и автодорогами ихними трубами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 20.1.2017, 12:34
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(Dima_UA @ 20.1.2017, 9:50) *
свяжитесь с представителями труб корсис, у них есть опыт прохода под ж/д и автодорогами ихними трубами.

Откуда дровишки про "опыт"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima_UA
сообщение 20.1.2017, 12:49
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 3047
Регистрация: 2.1.2009
Из: Львов Украина
Пользователь №: 27322



делал проект, был переход под ж/д, по нормам все закладывал в стальном футляре. трубы на сетях водопровода и канализации ихние. не настаивали, но сказали, что были у них случаи прокладки вместо стальных футляров ихних армированых труб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 20.1.2017, 14:52
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(Dima_UA @ 20.1.2017, 12:49) *
трубы на сетях водопровода и канализации ихние

"Ихние" - это корсис? на воду? Всё-таки стали делать гофру и для напорных сетей? На какое давление? Была недавно тема, где дама не различала гладкие пнд и гофру и выяснилось, что есть у корсис ту для напорных труб для воды.
Цитата(Dima_UA @ 20.1.2017, 12:49) *
сказали, что были у них случаи прокладки вместо стальных футляров ихних армированых труб

Совсем я отстал от жизни. Гофрофутляры тянут-давят уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima_UA
сообщение 20.1.2017, 15:25
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 3047
Регистрация: 2.1.2009
Из: Львов Украина
Пользователь №: 27322



нет...на водопровод закладываю обычные ПЭ трубы ПЭ 100. футляр пока что стальной в проекта.
вот сайт
но все же надо у них уточнять, у них есть свой тех.отдел и могут дать квалифицированную консультацию.

Сообщение отредактировал Dima_UA - 20.1.2017, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Катерина Сергеев...
сообщение 24.1.2017, 13:01
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 152
Регистрация: 11.5.2016
Пользователь №: 296845



Цитата(Dima_UA @ 20.1.2017, 15:25) *
нет...на водопровод закладываю обычные ПЭ трубы ПЭ 100. футляр пока что стальной в проекта.
вот сайт
но все же надо у них уточнять, у них есть свой тех.отдел и могут дать квалифицированную консультацию.

Cделала запрос на расчет футляра из труб ПЭ под железной дорогой, приложила свои профили геологию, рассчитали и сказали можно! прислали расчет (приложу к проекту)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 24.1.2017, 13:35
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Рукалицо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 10:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных