Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Потери давления на участке с сужением потока, Как правильно посчитать потери давления при разности диаметров
Jaful
сообщение 22.1.2017, 22:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2016
Пользователь №: 297269



Добрый вечер, уважаемые форумчане!
У меня довольно странный вопрос, но очень нуждаюсь в вашем технологическом решение.

Имеется существующий воздуховод круглого сечения 450. С него нужно перейти на 630....

Суть ситуации такая: Прямой участок системы, но для преодоления неких препятствий возможно только вписать 450 диаметр. Длина участка 0,5м. До него и после него воздуховод продолжится 630 сечением. Необходимо заложить переход на сужение и расширение соответственно.

Вопрос теперь таков. К какому участку считать эти КМС? к участку который 450 диаметра, или 630? Разница просто значительная получается.

Специалисты! Заказчик осознано требует сделать так, ибо это решение ВРЕМЕННОЕ!

Сообщение отредактировал Jaful - 22.1.2017, 22:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
ИОВ
сообщение 23.1.2017, 0:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 12690
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



А почему возник такой вопрос? См. табличку для кмс внезапного сужения/расширения - скорость в меньшем сечении Vо, в бОльшем V1, а кмс с индексом 0. Так что, для меньшего сечения/бОльшей скорости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaful
сообщение 23.1.2017, 7:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2016
Пользователь №: 297269



Цитата(ИОВ @ 23.1.2017, 1:03) *
А почему возник такой вопрос? См. табличку для кмс внезапного сужения/расширения - скорость в меньшем сечении Vо, в бОльшем V1, а кмс с индексом 0. Так что, для меньшего сечения/бОльшей скорости.


Добрый день!
По 450 трубе - одно динамическое давление, в 630 трубе другое динамическое давление. То есть разница с участка выходит большая. Если посчитать потери конкретно на участке при данном сужение-расширение и на аналогичном с учётом потерь. К примеру(на самом деле там другие цифры в большую сторону) = Если потери на суж и рас. вносить в участок 630 то потерь получаются на 25 Па, а если их КМС учитывать в участок 630, то потери уже будут на 75Па.

Вот поэтому и назрел вопрос, на каком участке и учитывать суж-расш, с 450 или 630 участком. Чтобы дать на вентилятор правильное значение..

Сообщение отредактировал Jaful - 23.1.2017, 7:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaful
сообщение 23.1.2017, 7:44
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2016
Пользователь №: 297269



ой, извиняюсь в последнем сообщение в случае 630- 25Па, в случае 450- 75Па (это для примера) На самом деле в разы больше. и поэтому вопрос, ибо приличные потери в разнице..


Сообщение отредактировал Jaful - 23.1.2017, 7:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimk
сообщение 23.1.2017, 10:48
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 19.8.2015
Пользователь №: 275782



Цитата(Jaful @ 22.1.2017, 23:37) *
Необходимо заложить переход на сужение и расширение соответственно.

Переход или "внезапное расширение(сужение)"?
Переход - диффузор(конфузор), т.е. плавное изменение сечение под определенным углом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 23.1.2017, 11:44
Сообщение #6


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не совсем понял, если ограничение, к примеру, по высоте, то что мешает выполнить односторонние (смещённые) переходы с Д630 на, к примеру, 700х450 и всё? И никаких увеличений скорости и диафрагмирования потока. Потери будут на такое существенно меньше, чем при уменьшении сечения, тут только изменение геометрии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaful
сообщение 23.1.2017, 12:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2016
Пользователь №: 297269



Цитата(Skaramush @ 23.1.2017, 12:44) *
Не совсем понял, если ограничение, к примеру, по высоте, то что мешает выполнить односторонние (смещённые) переходы с Д630 на, к примеру, 700х450 и всё? И никаких увеличений скорости и диафрагмирования потока. Потери будут на такое существенно меньше, чем при уменьшении сечения, тут только изменение геометрии.


Через кровлю уже заложено отверстие в которое вмурованно и замоноличено отверстие круглое 450. Я же писал, что нету возможности сделать иначе. Зимой расширять не будут ничего! И пока нужно в данное отверстие проходить. А вопрос был про учитывание КМС на диаметр. Потери эти к какому участку к 450 или 630. (ибо по длине одни потери в этом участке, а вот потери в фасонке на какой диаметр скидывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 23.1.2017, 12:10
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 12690
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Jaful @ 23.1.2017, 12:06) *
... а вот потери в фасонке на какой диаметр скидывать.

Вы что, совсем не поняли ответ?
Цитата(ИОВ @ 23.1.2017, 0:03) *
... для меньшего сечения/бОльшей скорости.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaful
сообщение 23.1.2017, 12:23
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2016
Пользователь №: 297269



Цитата(ИОВ @ 23.1.2017, 13:10) *
Вы что, совсем не поняли ответ?


Честно говоря, нет

Цитата(ИОВ @ 23.1.2017, 13:10) *
Вы что, совсем не поняли ответ?


Перепрочитал, понял что для 450 принимать. Спасибо Вам, добрый человек!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных