Потеря температуры в пароконденсатной системе |
|
|
|
13.4.2017, 12:53
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 7.4.2017
Пользователь №: 319058

|
Цитата(Twonk @ 12.4.2017, 21:38)  Посмотрел еще раз видео. Да, есть непрерывный отвод конденсата перед каждой машиной. Но! Он выполнен после редуктора. Мне кажется, нужно делать до редуктора. Как раз на повороте с вертикали можно дриплег смонтироать
Так: В этом есть логика: под большим давлением пара сепаратор лучше сработает. Однако французская монтажная схема предусматривает именно такое расположение. Цитата Внимательно осмотрев картинки выше, задумался - а не маловато ли полдюйма на подводку пара с учетом сопротивления установленных узлов и деталей? Не здесь ли собака зарыта? Из уголков и фитингов, на коленке сварганить байпасс узла редуцирования и дунуть в машину "что бог послал".А там "еште шами, она с волошами"! Однако французы привезли полдюймовый редуктор, фильтр, сепаратор и КО. Сейчас, чтобы решить проблему с парением, директор дал указание организовать вытяжку образующегося конденсата из запарной камеры вентилятором. Стою в сторонке, курю, наблюдаю.
|
|
|
|
|
13.4.2017, 17:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830

|
Цитата(efgenslonim @ 13.4.2017, 12:53)  Однако французы привезли полдюймовый редуктор, фильтр, сепаратор и КО. Однако, Вы страдаете от нехватки температуры, а не французы. И я не предлагаю увеличить диаметр устройств, а сделать простенький байпасс, цена ему рупь в базарный день.
|
|
|
|
|
14.4.2017, 15:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 183845

|
Цитата(efgenslonim @ 7.4.2017, 17:58)  Есть ли какие-то идеи, куда может уходить температура и как с этим бороться? Спасибо. Через стенки трубы, изоляция на столь малом диаметре поможет мало. Очевидно имеет место разница в расходе пара у потребителей. Больше расход у ближнего потребителя - стенка горячее, меньше расход у дальнего - стенка охлаждается чуть больше. Как бороться? Сделать коллектор диаметром чуть больше, паропровод врезать не с краю, а посередине. Кстати, при таком малом диаметре вряд ли измеряете именно температуру пара, близость стенки исказит показания.
|
|
|
|
|
14.4.2017, 17:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26

|
Он же не знает расходов, с этого начинали. Может там 20 кг/ч и трубы Ду15 вполне достаточно...
Да и потом разница в скорости несколько м/с как может повлиять на теплопотери и температуру на поверхности паропровода ?
Вот разные перепады давления существенно влияют на пропускную способность и чем дальше потребитель и длиннее труба, выше потери давления и пропускная способность будет значительно падать, если паропровод загружен по полной.
Но при незнании расхода, всё это вилами по воде, в данном случае по пару )))
|
|
|
|
|
14.4.2017, 18:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 183845

|
Цитата(gilepp @ 14.4.2017, 21:56)  Он же не знает расходов, с этого начинали. Может там 20 кг/ч и трубы Ду15 вполне достаточно...
Да и потом разница в скорости несколько м/с как может повлиять на теплопотери и температуру на поверхности паропровода ?
Вот разные перепады давления существенно влияют на пропускную способность и чем дальше потребитель и длиннее труба, выше потери давления и пропускная способность будет значительно падать, если паропровод загружен по полной.
Но при незнании расхода, всё это вилами по воде, в данном случае по пару ))) Разница в расходах влияет на температуру стенки паропровода, сам когда-то занимался наладкой паропроводов, правда, побольше. При наладке делаются специальные измерения теапературы стенки трубы, и в разных точках она бывает разная. Может для одного потребляющего устройства d15 и будет достаточно, но если у автора есть стремление непременно выровнять давления и расходы, полезно будет сделать гребенку диаметром побольше, что-то вроде рессивера. И подающий паропровод врезать не в край, а в середину.
Сообщение отредактировал SergeiB - 14.4.2017, 18:37
|
|
|
|
|
14.4.2017, 18:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830

|
Бьюсь об заклад, что маленький, синенький редуктор пропускает очень, очень мало пара, который, вдобавок, и сепарируется зачем то после него.
|
|
|
|
|
14.4.2017, 19:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378

|
Говорит закручивали редуктор, помогло мало. Вообще предлагаю на дальней машине не байпас делать, а выкинуть все кроме манометра и крана
И еще вопрос - машины постоянно молотят или циклически. Если циклически, есть график циклов общий?
|
|
|
|
|
17.4.2017, 11:57
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 7.4.2017
Пользователь №: 319058

|
Цитата(T-rex @ 14.4.2017, 19:32)  И еще вопрос - машины постоянно молотят или циклически. Если циклически, есть график циклов общий? Даже не циклически. Есть сырьё- работаем. Нету- стоим. Тем не менее, ОГРОМНОЕ спасибо всем отписавшимся. Пока на сцену вышли цеховые слесари-ремонтники, а моя служба за кулисами, но когда снова обратятся к нам, я непременно учту все советы, которые мне дали здесь. Еще раз большое спасибо за помощь, было очень приятно пообщаться с профессионалами своего дела. Всем удачи и тёплого пара  . Надеюсь, еще пересечёмся!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|