|
  |
Уважаемые люди, помогите., Консультация |
|
|
|
30.5.2017, 9:59
|

|
Добрый день. Прошу попытаться помочь мне разобраться в этапах проектировании системы отопления и водоснабжения. Сразу попрошу, не посылать меня учиться на ТГВ, т.к. я там отучился 5 лет, и до этого ещё в колледже 5. После учёбы занимаюсь газом 10 лет, поэтому многое забыл. Сейчас, в связи с жуткой монополией Госкомпаний, есть огромное желание вспомнить и начать проектировать ОВиК. Читаю разную литературу, но не все понимаю. Всегда ли нужно считать гидравлический расчёт? И все ли его считают? Нужно ли ещё делать какие нибудь расчёты для проектирования, например на гидроудар и т.п. Вроде бы всё понимаю по циркуляции, как она происходит, но не всё понимаю про обвязку в самой теплогенераторной (топочной, котельной) (естественно на данный момент интересует отопление обычных загородных домов) Былоб идеально описать полный процесс проектирования с 0 и скинуть какой нибудь образцово показательный проект с расчетами. Моя почта ...@yandex.ru Ищу сейчас курсы для этого дела, мб кто нибудь из грамотных специалистов за отдельную плату смог бы мне помочь начать. Если что пишите на почту.
Контакты должны быть в профиле, начните с изучения правил форума, которые Вы обязались выполнять при регистрации
Сообщение отредактировал andrey R - 30.5.2017, 10:43
|
|
|
|
|
30.5.2017, 10:15
|
сам себе Sapiens
Из: г. Владимир

|
Цитата(akson @ 30.5.2017, 9:59)  Всегда ли нужно считать гидравлический расчёт? И все ли его считают? Нужно считать и тепловой расчёт, и гидравлический!
|
|
|
|
|
30.5.2017, 11:03
|
проекты ТС без авансов

|
вместо ожидания разжёвывания мы "Уважаемые люди" рекомендуем
с точностью наоборот автору темы самому расписать что знает
а мы "Уважаемые люди" проверим
|
|
|
|
|
30.5.2017, 11:27
|

|