Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уважаемые люди, помогите.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Мусорка
akson
Добрый день. Прошу попытаться помочь мне разобраться в этапах проектировании системы отопления и водоснабжения. Сразу попрошу, не посылать меня учиться на ТГВ, т.к. я там отучился 5 лет, и до этого ещё в колледже 5. После учёбы занимаюсь газом 10 лет, поэтому многое забыл. Сейчас, в связи с жуткой монополией Госкомпаний, есть огромное желание вспомнить и начать проектировать ОВиК.
Читаю разную литературу, но не все понимаю.
Всегда ли нужно считать гидравлический расчёт? И все ли его считают?
Нужно ли ещё делать какие нибудь расчёты для проектирования, например на гидроудар и т.п.
Вроде бы всё понимаю по циркуляции, как она происходит, но не всё понимаю про обвязку в самой теплогенераторной (топочной, котельной)
(естественно на данный момент интересует отопление обычных загородных домов)
Былоб идеально описать полный процесс проектирования с 0 и скинуть какой нибудь образцово показательный проект с расчетами. Моя почта ...@yandex.ru
Ищу сейчас курсы для этого дела, мб кто нибудь из грамотных специалистов за отдельную плату смог бы мне помочь начать. Если что пишите на почту.

Контакты должны быть в профиле, начните с изучения правил форума, которые Вы обязались выполнять при регистрации
tiptop
Цитата(akson @ 30.5.2017, 9:59) *
Всегда ли нужно считать гидравлический расчёт? И все ли его считают?

Нужно считать и тепловой расчёт, и гидравлический! bestbook.gif
экспорт
вместо ожидания разжёвывания
мы "Уважаемые люди" рекомендуем

с точностью наоборот автору темы
самому расписать что знает

а мы "Уважаемые люди" проверим
akson
Я бы с удовольствием. Но у меня нету четкого представления, как и с чего начинать.
вот что думаю я.
1. Надо определиться с мощностью который будет выдавать котёл. (сделать ТТР)
2. Определиться с системой отопления, закрытая или открытая, одна трубная или двух трубная. (уточнить у заказчика)