|
  |
Данфос Vlt Fc-102 и резкий тормоз, Есть ли возможность резко останавливать электродвигатель? |
|
|
|
2.2.2018, 0:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Alexander_I @ 25.1.2018, 13:32)  Токи определяют не обороты, а время остановки, и, естественно, моменты торможения. Повторяю - мгновенно ничего не тормозится. https://www.youtube.com/watch?v=Q99oUFQNjFo...l=ilshatshabaevдостаточно старый видос
|
|
|
|
|
2.2.2018, 16:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894

|
Цитата(mr_Frodo64 @ 1.2.2018, 17:01)  Ну уж если пошло-поехало за лифты, то режь всю правду-матку! Какой мотор, какой ПЧ, какие резисторы? Несколько версий: 1. 2 мотора 18,5 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 37 квт. Драйв Вакон NXP0168. Резисторы 35 квт, 5,3 Ом. Редукторы 20,32 2. 2 мотора 22 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 44 квт. Драйв Вакон NXP0168. Резисторы 35 квт, 5,3 Ом. Редукторы 15,73 3. 3 мотора 18,5 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 37 квт. Драйв Вакон NXP0205. Резисторы 50 квт, 5,3 Ом. Редукторы 20,32 4. 3 мотора 22 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 44 квт. Драйв Вакон NXP0205. Резисторы 50 квт, 5,3 Ом. Редукторы 15,73.
|
|
|
|
|
3.2.2018, 0:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Просветите про "форсировку" асинхронного мотора.
|
|
|
|
|
3.2.2018, 12:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Да-с... Это загадка. Я присоединяюсь к просьбе.
|
|
|
|
|
3.2.2018, 13:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
Цитата(mr_Frodo64 @ 3.2.2018, 0:33)  Просветите про "форсировку" асинхронного мотора. Тут на форуме мелькало уже - это обычный аснхронный двигатель, но с постоянным магнитом. А вообще не я один такой ехидный. Нет чтобы схавать текст. Издеваваются.
|
|
|
|
|
3.2.2018, 13:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
может это какой новый "вечный двигатель"? с мотора в 1квт выжать 2.. Цитата(Andrew_2610 @ 3.2.2018, 14:28)  Тут на форуме мелькало уже - это обычный аснхронный двигатель, но с постоянным магнитом. синхроник чтоль тогда? сервопривод.. так у него при одинаковой эл мощности квт момент повыше чем у асинхронного,но никак не мощность..
|
|
|
|
|
3.2.2018, 14:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(Andrew_2610 @ 3.2.2018, 14:28)  Тут на форуме мелькало уже - это обычный аснхронный двигатель, но с постоянным магнитом.
А вообще не я один такой ехидный. Нет чтобы схавать текст. Издеваваются. если вы насквозь этим прописаны, то вам и мерещится это. Я просто попросил рассказать что это за чудо такое? И как выяснилось не один. А 2 кВт от 1 кВт мотора, это примерно как перенапряжение на шине ПТ при снятых с ижибити импульсах )))
|
|
|
|
|
3.2.2018, 15:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(mr_Frodo64 @ 3.2.2018, 15:12)  А 2 кВт от 1 кВт мотора, это примерно как перенапряжение на шине ПТ при снятых с ижибити импульсах ))) и веселый дымок...
|
|
|
|
|
3.2.2018, 16:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Здесь еще один момент: кто нибудь в жизни видел шильдик такого содержания "Двигатель асинхронный, 22 кВт, форсированный"? И хотелось-бы понять физику процесса, как он при номинале 22 Квт выдает все 44?
|
|
|
|
|
4.2.2018, 8:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894

|
Все достаточно просто. Берем стандартный мотор 18,5 кВт ну например 460 Вольт. Ток будет ампер 30. Подключаем его как на низкое напряжение (230), при таком подключении ток будет уже 60 Ампер. В параметрах драйва указываем - номинальное напряжение 480, номинальный ток 60, номинальная частота 120. Там правда еще поиграться надо с кучей параметров, что бы мотор стабильно работал на 120 герцах. В итоге на 60 герцах мотор работает на 230 вольтах , а вот на 480 вольтах и 120 герцах мотор работает и ток может быть 60 ампер (вместо 30). Какую мощность мотор развивает? Вот и "форсирование".
Эта технология существует уже лет 30. Разработал ее SEW Евродрайв. Тут главная фишка в напряжении. При 380 вольтах больше 87 герц идти не стоит. На 480 можно крутить практически до 120, но лучше 110 Герц. На 600 вольтах можно частоту еще подзадрать но там уже подшипники стандартных моторов как правило не выдержат (до 4000 оборотов в принципе - без проблем, а потом все. А на 1120 герцах 4-х полюсный мотор как раз крутиться 3540) 3560)
Сообщение отредактировал IGR1 - 4.2.2018, 8:54
|
|
|
|
|
4.2.2018, 19:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
То есть переключив со звезды на треугольник я получаю двухкратное повышение рабочего тока? То есть у вас питающий транс с выходом 480в? Ибо по напряжению ПЧ больше того, что у него на входе, на выходе не выдаст.. А то что есть предел на пробой изоляции АД, это опускаем..Ну и на нагрев обмоток.. Короче фантастика! эврика! и что ж я этого раньше то не знал... Цитата Если в клеммник выведено 6 выводов обмоток статора, то асинхронный двигатель можно подключить в сеть на 2 разных уровня напряжения, отличающихся на величину в 1,73 раза (√3). в топку все книги..
|
|
|
|
|
4.2.2018, 21:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(IGR1 @ 2.2.2018, 17:30)  Несколько версий: 1. 2 мотора 18,5 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 37 квт. Драйв Вакон NXP0168. Резисторы 35 квт, 5,3 Ом. Редукторы 20,32 2. 2 мотора 22 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 44 квт. Драйв Вакон NXP0168. Резисторы 35 квт, 5,3 Ом. Редукторы 15,73 3. 3 мотора 18,5 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 37 квт. Драйв Вакон NXP0205. Резисторы 50 квт, 5,3 Ом. Редукторы 20,32 4. 3 мотора 22 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 44 квт. Драйв Вакон NXP0205. Резисторы 50 квт, 5,3 Ом. Редукторы 15,73. Решил посмотреть, что за зверь такой.. Нашел: http://www.int76.ru/upload/iblock/8d8/vaco...yboru-_rus_.pdfна 9 стр: перегруз- ка 10% P, кВт перегруз- ка 50% P, кВт 75-90-110кВт... 380–500 В, 50/60 Гц, 3˜ Эт Вы всегда на АД 22квт ставите ПЧ 90квт? Или они у вас все к одному? 22х3=66квт.. тогда они у вас что, в режиме линейном напр\част работают? Тогда как на пониженной частоте обеспечивают номинальный момент? По идеи, опускаясь ниже по частоте и момент пропорционально падает.. И как синхронизируются, распределяют нагрузку? понял, что типа работа на одну ось (зубчатая рейка..) Вопросов много... Ну встречал у нефтянки амерское оборудование, там типа генераторы на 460в/60гц,вот наши АД и горели.. ставил им ПЧ для обеспечения макс 380/50... Тогда вопрос, на стройке ставят ТП 10/0,5? только для этих лифтов?
|
|
|
|
|
4.2.2018, 22:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(IGR1 @ 4.2.2018, 9:51)  Берем стандартный мотор 18,5 кВт ну например 460 Вольт. Ток будет ампер 30.  Это что за стандартный мотор "например 460В"?
|
|
|
|
|
4.2.2018, 22:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(mr_Frodo64 @ 4.2.2018, 23:05)   Это что за стандартный мотор "например 460В"? Встречал такие, у нефтяникрв, Америка для себя выпускает...У них и генераторы соответствующие.. Есть и наши для нефтянки 380-460в, 50/60гц..
|
|
|
|
|
5.2.2018, 9:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 63090

|
Посмотрите дяденьки на шильдик, американский движок, все норм.
|
|
|
|
|
5.2.2018, 13:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Посмотрели... И чё, что там можно увидеть нового?
|
|
|
|
|
5.2.2018, 17:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 12:10)  То есть переключив со звезды на треугольник я получаю двухкратное повышение рабочего тока? Я писал вообще то подключение на низкое и высокое напряжение. В моем случае это звезда или двойная звезда. Смотри табличку мотора. Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 12:10)  То есть у вас питающий транс с выходом 480в? Ибо по напряжению ПЧ больше того, что у него на входе, на выходе не выдаст.. Напряжение питания мы определяем как 480, - необходимый ток как 120, 150, 160,200 ампер в зависимости от версии машины. Как клиент это обеспечивает - трансформатор, генератор, его система - по барабану. Есть варианты прямого включения, есть трансформатор 380/480, 600/480, и даже 208/480. Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 12:10)  А то что есть предел на пробой изоляции АД, это опускаем..Ну и на нагрев обмоток.. Если мы не превышаем номинальное напряжение двигателя в 480 какие проблемы с пробоем изоляции? Или Вы всерьез думаете, что в двигателе 2 независимые обмотки на низкое и высокое напряжение каждая со своей изоляцией на низкое или высокое напряжение? При чем нагрев? Если мы не превышаем номинальный ток, греемся в пределах нормы. И потом, когда крутим мотор на 120 герцах, эффективность обдува несколько возрастает - скорость то вращения в 2 раза больше. Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 12:10)  Короче фантастика! эврика! и что ж я этого раньше то не знал...
в топку все книги.. Учитьяс никогда не поздно. А этот метод используется лет 30 и тысячи машин успешно работают по такой методике.
|
|
|
|
|
5.2.2018, 17:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(IGR1 @ 5.2.2018, 18:01)  Я писал вообще то подключение на низкое и высокое напряжение. В моем случае это звезда или двойная звезда. Смотри табличку мотора. Высокое и низкое для АД в стандартном заводской исполнение: это 220/380, 380/660, при котором используется подключение звезда\треугольник, при этом мощность АД неизменна! А звезда \ двойная звезда и ее разновидности: это двух или многоскоростной электродвигатель.. Вот там действительно присутствует разница по мощности и по току, но это НИКОГДА не назывался форсированный режим эксплуатации.
|
|
|
|
|
5.2.2018, 17:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 14:25)  Эт Вы всегда на АД 22квт ставите ПЧ 90квт? Или они у вас все к одному? 22х3=66квт.. Ну у нас всегда 2 или 3 мотора. Либо 22 либо 18,5 квт (в зависимости от скорости). На 2 мотора ставим драйв 168 ампер. Вообще то я не сильно понимаю, что такое мощность драйва и всегда смотрю только какой ток мне нужен, а какая там мощность - фиолетово. Тот же Вакон дает ток, как определяюший параметр и никак не мощность, 2 мотора 22 квт, 70 ампер каждый - 140 суммарный. Драйв берем на ступеньку выше - 168 ампер. (пробовали 140 ампер, но на полной нагрузке машинка плохо разгоняется - не хватает максимального момента, тем более сама машинка может иметь кабину большего размера и соответсвенно более тяжелую. На 18,5 Квт суммарный ток будет 118 ампер, тут драйв 168 только из за унификации с машиной версии с моторами 22 квт. А так драйва 140 ампер вполне бы хватило. Я на одну машинку поставил драйв 140 для эксперимента и никаких проблем не было.... Но начальсто решило иметь одну версию системы управления. На 3 мотора берем драйв 205 ампер. Для версии 22 квт, он маловат (70 * 3 = 210) Но следующий драйв - в другом корпусе (другого размера не входит на предназначенное место. Тут снижаем скорость при поной нагрузке. Для 3 мотора 18,5 - 177 ампер - драйв 205 - самое то. Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 14:25)  тогда они у вас что, в режиме линейном напр\част работают? Тогда как на пониженной частоте обеспечивают номинальный момент? По идеи, опускаясь ниже по частоте и момент пропорционально падает.. Нет. Во первых я использую специальную аппликацию для драйва - "mechanical brake control". Ее можно найти на сайте. Но в драйве ее нет - надо отдельно загружать. У меня почти стандартная с сайта но Вакон мне немного ее модифицировал - попросил я поднять одно ограничение (максимум). Метод контроля - 3 Closed loop speed control: Так же включена фунция U/F optimisation - Automatic torque boost. "The voltage to the motor changes automatically which makes the motor produce sufficient torque to start and run at low frequencies. The voltage increase depends on the motor type and power. Automatic torque boost can be used in applications where starting torque due to starting friction is high, e.g. in conveyors." Поэтому проблем с падением момента в принципе нет. Так же U/f ratio selection - Programmable U/f curve: Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 14:25)  И как синхронизируются, распределяют нагрузку? понял, что типа работа на одну ось (зубчатая рейка..) Моторы включены паралельно, они на одной зубчатой рейке - связаны механически, так и синхронизируются. Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 14:25)  Тогда вопрос, на стройке ставят ТП 10/0,5? только для этих лифтов? Не понял честно говоря. Мы требуем питание 480 вольт, как обеспечит клиент - вопрос третий.
|
|
|
|
|
5.2.2018, 17:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(IGR1 @ 5.2.2018, 18:01)  Я писал вообще то подключение на низкое и высокое напряжение. В моем случае это звезда или двойная звезда. Смотри табличку мотора. Читаю Ваши сообщения 32 и 40 в форуме.. укажите, где между строк идет упоминание о двухскоростном АД,да еще и импортного исполнения на 460в? Стоп... это не двухскоростной.. это интересное подключение звезда\ двойная звезда на пониженное\повышенное напряжение.. У двухскоростного обычно треугольник\ двойная звезда..
Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 5.2.2018, 17:46
|
|
|
|
|
5.2.2018, 17:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 5.2.2018, 10:27)  Высокое и низкое для АД в стандартном заводской исполнение: это 220/380, 380/660, при котором используется подключение звезда\треугольник, при этом мощность АД неизменна! А звезда \ двойная звезда и ее разновидности: это двух или многоскоростной электродвигатель.. Вот там действительно присутствует разница по мощности и по току, но это НИКОГДА не назывался форсированный режим эксплуатации. Я выложил фотку таблички движка. Это односкоростной стандартный движок. И там подключение звезда - двойная звезда. Это стандарный двигатель для США. В мире существует масса стандартов не только 380/220. Мощность на валу двигателя на валу чем определянется? Ток на напряжение на эффективност (косинус) и на корень из трех и на кпд. Ну скажем так - напряжение умноженное на ток и на некий неизменный коэффициент. Если на 230 вольтах - 60 ампер, на 480 - 30 ампер - мощность будет неизменной. А если на 480 вольт 60 ампер? как не крути мощность на валу будет в 2 раза больше.
Сообщение отредактировал IGR1 - 5.2.2018, 17:54
|
|
|
|
|
5.2.2018, 20:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Цитата(IGR1 @ 5.2.2018, 18:49)  Я выложил фотку таблички движка. Это односкоростной стандартный движок. И там подключение звезда - двойная звезда. Это стандарный двигатель для США. В мире существует масса стандартов не только 380/220. Мощность на валу двигателя на валу чем определянется? Ток на напряжение на эффективност (косинус) и на корень из трех и на кпд. Ну скажем так - напряжение умноженное на ток и на некий неизменный коэффициент. Если на 230 вольтах - 60 ампер, на 480 - 30 ампер - мощность будет неизменной. А если на 480 вольт 60 ампер? как не крути мощность на валу будет в 2 раза больше. То есть при типе обмоток двойная звезда части обмоток на напряжение 230В включаются перемычками параллельно, а на 460 последовательно? так? Если так, то более-менее понятно. Интересный способ!
Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 5.2.2018, 20:51
|
|
|
|
|
5.2.2018, 23:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894

|
Да. Фактически в каждой фазе 2 обмотки. Они соединяются паралельно (низкое напряжение) или последовательно (высокое). Тут немного схематично: http://acim.nidec.com/motors/usmotors/Tech...ns/2WYE-12LeadsВпринципе можно работать и с подключением звезда - тругольник. Но тут "форсирование" не такое сильное, ток не в 2 раза возрастает и скорость ограничена 87 герцами, так как моторы звезда - треугольник как правило 380 вольт. У меня есть Евродрайвовское объяснение техники, правда на шведском - но перевести гуглом несколько фраз не проблема.
|
|
|
|
|
6.2.2018, 10:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(IGR1 @ 5.2.2018, 23:57)  ... Впринципе можно работать и с подключением звезда - тругольник. Но тут "форсирование" не такое сильное, ток не в 2 раза возрастает и скорость ограничена 87 герцами, так как моторы звезда - треугольник как правило 380 вольт.
У меня есть Евродрайвовское объяснение техники, правда на шведском - но перевести гуглом несколько фраз не проблема. Ну так всё равно ограничение 87Гц! Дальше момент катастрофически падает! Вот в документе от SEW EURODRIVE, определены коэффициенты мощности для различной степени "форсировки"(стр.622): Для режимов работы S2 (10 мин кратковременный) и S3 (15% повторно-кратковременный), установлен коэффициент К=1,4. Замечу, что превышение этого коэффициента возможно лишь в "особых случаях" (S4...S10), требующих специального запроса. Если разрешение на использование ваших режимов (К=2 и Fmax=120Hz) документально от SEW EURODRIVE не получено, то вы являетесь лицом, подвергающим эксплуатирующий персонал угрозе получения травм, не совместимых с жизнью, ибо рассчитываете на русский авось, при недокументированном использовании технических средств.
|
|
|
|
|
6.2.2018, 12:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483

|
а если бы СЕВ Евродрайв разрешило? Тогда можно? Грамотеи-лапотники ...
|
|
|
|
|
6.2.2018, 14:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894

|
Цитата(По самые по... @ 6.2.2018, 3:53)  Ну так всё равно ограничение 87Гц! Дальше момент катастрофически падает! При напряжении 380 - да, поэтому м ограничено 87 герцами, а при 480 - могу до 110 идти спокойно без падения момента. При 600 вольт питающем - еще выше почти до 140, но там стандартные моторы по скорости вращения не выдержат. Цитата(По самые по... @ 6.2.2018, 3:53)  Если разрешение на использование ваших режимов (К=2 и Fmax=120Hz) документально от SEW EURODRIVE не получено, то вы являетесь лицом, подвергающим эксплуатирующий персонал угрозе получения травм, не совместимых с жизнью, ибо рассчитываете на русский авось, при недокументированном использовании технических средств. Евродрайв и никакой прочий драйв не возьмёт ни в каком случае ответственность за правильное функционирование системы, только конечный производитель. А клиентам ничего не грозит - так как все решения тестируются и есть еще тормоз который срабатывает с случае свободного падения - например если выходной вал редуктора ломается... Ни в одном документе кстати нет запрета поднимать частоту выше какого то уровня....
|
|
|
|
|
6.2.2018, 22:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(IGR1 @ 6.2.2018, 14:56)  При напряжении 380 - да, поэтому м ограничено 87 герцами, а при 480 - могу до 110 идти спокойно без падения момента. При 600 вольт питающем - еще выше почти до 140, но там стандартные моторы по скорости вращения не выдержат.
Евродрайв и никакой прочий драйв не возьмёт ни в каком случае ответственность за правильное функционирование системы, только конечный производитель. А клиентам ничего не грозит - так как все решения тестируются и есть еще тормоз который срабатывает с случае свободного падения - например если выходной вал редуктора ломается... Ни в одном документе кстати нет запрета поднимать частоту выше какого то уровня.... В дополнении к инструкции по эксплуатации, стр.8, есть жесткое предепреждение: Цитата Несоблюдение указанного на заводской табличке напряжения и типа электрического подключения, может привести к выходу двигателя из строя. На стр. 10 приводится заводская табличка для режима преобразователя частоты - 87 Гц, а также показан пример дополнительной заводской таблички. Обратите внимание на предупреждение по использованию частоты 100Гц! Цитата *только для некоторых типоразмеров двигателя на 100 Гц. Если необходима частота вращения свыше 2610 об/мин обратитесь пожалуйста за консультацией в технический офис SEW-EURODRIVE. Вы обращались? Покажите ответ! Вы можете не соблюдать технический регламент завода-изготовителя. Это ваше право. Ваша обязанность наступит при разборе трагедии в суде, который сочтет ваше право ничтожным..
|
|
|
|
|
7.2.2018, 6:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894

|
Ой страсти то какие. Вообще то не только на Евродрайве клином свет сошелся. Мы больше работаем с Нордом - цены погуманнее. С SEW только несколько проектов. Потом любая закупка что у Норда, что у Евродрайва требует обязательного подтверждения их департамента инженерии, что данный редуктор и движок проходят по нормам для такого то устройства. Иначе они просто ничего не продают. Поэтому они в курсе как и в каком режиме будет работать их движок, так как от этого зависит передаточное число редуктора и его тип. Работа ведется с ними просто - наши механики отправляют все данные - вес машины, скорость, модуль рейки, размеры шестерни на зубчатую рейку, еще что то там, недельки через 2-4 в ответ приходит коммерческое предложение, как правило 2-3 варианта с конкретными типами редукторов и моторов и ограничениями. Поэтому выкладывать документы с ценами и прочим извиняйте не буду... Кстати а про какую трагедию Вы тут толкуете???? Машинка сделана так, что грохнуться ей мягко говоря сложно. Даже в самом страшном случае - ломаются 2 вала редуктора одновременно или 2 штифта сантиметров 7 диаметром (и рассчитанный на нагрузку тонн 20 каждый) на которых кабина подвешена к блоку моторов - вероятность скажем так не сильно высока, максимум через полтора метра падения ее "поймает" тормоз безопасности.... Причем торможение не резкое. В реальности те кто в кабине даже испугаться не успевают. Вот кстати машинка - не наша у них сайт хорошо сделан, но у нас похожая. http://interactive.alimakhek.com/Interacti...ction/Hoist-carили вот https://scanclimber.com/products-technical-...l-data-overviewА вот тормоз http://interactive.alimakhek.com/Interacti...s/Safety-Device
|
|
|
|
|
7.2.2018, 10:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(IGR1 @ 7.2.2018, 6:57)  Посмотрел чесслово, технические характеристики (электрические) всех изделий эти фирм. Везде моторы - 400В, 50Гц, никаких ускорителей нет.. Може не там искал? .. страсти то какие. (С)
|
|
|
|
|
7.2.2018, 11:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Добавлю еще, из предыдущих ваших ссылок: Voltage Frequency Variation
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|