Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Micromaster 430, Ошибка после включения F0001 и AO571
SKI89
сообщение 30.7.2019, 0:22
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2019
Пользователь №: 363570



При включение ПЧ сразу появляется Ошибка F0001 и AO571. Двигатель откидывали, эффект тот же. ПЧ управляется с внешней панели по датчику давления и потенциометру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 30.7.2019, 7:50
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



ПЧ неисправен.
Так же в списке параметров нет предупреждения А0571, наверное всё же 511? Если так, что всё закономерно: если значение тока, ошибочно прописываемое в ячейке велико, что соответственно должно отрабатывать предупреждение о перегреве мотора, и одновременно (ток-то огромен) перегруз. Скорее всего сгорел токовый шунт на измерителе тока нагрузки.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 30.7.2019, 7:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKI89
сообщение 31.7.2019, 8:34
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2019
Пользователь №: 363570



Именно А0571. Может попробывать скинуть на заводские настройки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 1.8.2019, 11:38
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Вам же в другом форуме много чего написали, но толку то мало. Я думаю что ПЧ скорее мертв чем жив, возможно датчик тока с его микросхемой неисправен(но какой из датчиков?), или ключи силовые, других вариантов нет. Надо рыть. Такие ПЧ сложны в диагностике и ремонте, без знаний их схемотехники и принципа работы сложно диагностировать и ремонтировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKI89
сообщение 1.8.2019, 15:20
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2019
Пользователь №: 363570



Принцип работы и устройство я знаю и конфигурировал ни раз.
Не знаю только детальной схемотехники... На заводские настройки сбросил не помогло
Значит всётаки, аппаратное что то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 1.8.2019, 19:01
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Цитата(SKI89 @ 1.8.2019, 17:20) *
Не знаю только детальной схемотехники...

В этом и вопрос, а схем в доступе нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKI89
сообщение 1.8.2019, 23:59
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2019
Пользователь №: 363570



Спасибо за участие😉 Может ещё кто чего подскажет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKI89
сообщение 2.8.2019, 10:21
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.7.2019
Пользователь №: 363570



И кстати на клеммах управления вместо 24в 27 с небольшим вольт? Что то с платой управления???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных