Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Массовый выход из строя двигателей, Может кто сталкивался с данным вопросом
Михаил Red
сообщение 2.9.2019, 12:35
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 18.10.2018
Из: Москва
Пользователь №: 349661



Прикрепленный файл  P90830_160020.jpg ( 1,59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  P90830_160006.jpg ( 2,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
[attac
hment=137513:P90830_162239.jpg]
Добрый день!
Имеются кровельные вытяжные вентиляторы марки NED VRK. Двигатель установлен марки Vilmann.
Подключение 3х фазное через частотник данфос, рабочая установленная частота от монтажников - 65%.
Управление дистанционное-автоматическое.
В схеме эл.двигателя показаны термоконтакты, которые никуда не подключены.
Место установки: кровля жилого дома, этажность разная.
Дата изготовления 06.2016. Гарантийный период закончился и начался массовый выход из строя мотор-колеса. Частотник показывает ошибку AL-16 (КЗ). Диагностика показывает, что вышла из строя одна из обмоток.

Вопрос: Сталкивался ли кто с таким? какие могут быть причины выхода из строя и какие меры предпринять, что бы спасти остальное?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P90830_162239.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  < 1 2  
Открыть тему
Ответов (30 - 35)
Skaramush
сообщение 4.9.2019, 11:37
Сообщение #31


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Двигатель находится внутри рабочего колеса, то есть тут не нужно ни оребрение, ни дополнительная крыльчатка, как на вынесенных двигателях - обдув достаточен. Но, так как ни защита по температуре обмоток (термоконтакт), ни по величине тока не были задействованы, дальнейшие рассуждения про запыление, недостаточную теплоотдачу и т.п. смысла не имеют. Объективных данных нет. Двигатель мог быть элементарно перегружен по току и "штатно сгорел".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 4.9.2019, 14:20
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



При перегрузке и плохом охлаждении перегреваются половина обмоток?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 4.9.2019, 14:44
Сообщение #33


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Нет никаких ответов по токам при работе и по установленным граничным величинам. Гадать можно долго и упорно, то, что потемневшая половина, не означает, что грелась только она. Она просто сгорела первой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 4.9.2019, 15:00
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(Kotlovoy @ 3.9.2019, 16:22) *
исключена неполнофазная работа.

Я правильно пониаю, что частотник всегда отключает вентилятор и выдает ошибку при перекосе/потере фазы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Red
сообщение 5.9.2019, 10:39
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 18.10.2018
Из: Москва
Пользователь №: 349661



Цитата(Skaramush @ 4.9.2019, 14:44) *
Нет никаких ответов по токам при работе и по установленным граничным величинам. Гадать можно долго и упорно, то, что потемневшая половина, не означает, что грелась только она. Она просто сгорела первой.

Ток был установлен согласно характеристикам двигателя. На ЧП есть же максимальный ток? уставка для защиты я так понимаю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
frosteR
сообщение 9.9.2019, 4:57
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 389
Регистрация: 25.3.2014
Пользователь №: 228161



Во всех случая применения ЧП никогда не использую термоконтакты, ибо электронная защита обеспечивает фактически одинаковый результат. Единственный нюанс- привод должен быть сконфигурирован.
Ан нет, еще его (термоконтакт) следует использовать при параллельном включении двигателей.
Из всей ситуации видно след-ее: 1. ПНР не было. 2.Вентиляцию формально "крутанули", так как ЧП из коробки позволяют запустить двигатель, однако ETR там отключена (danfoss).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных