Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> вода во фреоновом контуре
JohnV
сообщение 21.9.2019, 2:11
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



Цитата(инж323 @ 21.9.2019, 1:54) *
Ну и зачем вам настолько подставляться, коль он еще и на отопление пашет? Это ж не в жару система комфорта вырубится, а система жизнеобеспечения и еще и под ваши гарантии в случае самопального такого восстановления. или ценник тогда задирать, хоть понимать за че рискуем, либо новый ставить косяки убрав.

На отопление фанкойлы работают от центральной котельной. Чиллер онли кул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 21.9.2019, 10:15
Сообщение #32


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(JohnV @ 20.9.2019, 23:54) *
Грязь я думаю. Дело в том что система работает зимой на отопление. И вода заполнялась не чистая в него а с системы отопления. А там примеси. И они стёрли всё нафиг. Я думаю так.

цена даже большого пто намного меньше стоимости чиллера. в системе охлаждения требования к качеству носителя намного выше т.к. дельта носитель/воздух намного меньше. ну и с т.з. банальной эксплуатационной экономики гонять по системе полный расход как для охладителя - ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 21.9.2019, 10:53
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



QUOTE (инж323 @ 20.9.2019, 18:59) *
это по смете с учетом мутности выхлопа от всех предпринятых действий с учетом насчет "которая вас замучает, и потом сломается повторно." будет равна стоимости нового чиллера или чуть больше?
Если филосовски, то ежели эта гадость сломалась, то значит были для этого условия. Найти их и обезвредить и затем ставь новый аппарат в эти исправленные условия. Старый все одно сдохнет, ему так на роду написано. А разбирая на ЗП старый еще можно найти стаю косяков и так, что удивиться, а как он раньше то не сдох, как столько протянул?

После ремонта винт отработал 24/7 4 года... поменяли на новый, этот повторно в переборку. Зазоры уплыли, подшипники опять менять надо. Ждем когда на переборку денег найдут. Мож в зиму прям на объекте переберем за пару дней.

Сообщение отредактировал RusBuka - 21.9.2019, 10:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 21.9.2019, 11:27
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



Цитата(RusBuka @ 21.9.2019, 10:53) *
После ремонта винт отработал 24/7 4 года... поменяли на новый, этот повторно в переборку. Зазоры уплыли, подшипники опять менять надо. Ждем когда на переборку денег найдут. Мож в зиму прям на объекте переберем за пару дней.

Хорошо когда тот же компрессор можно разобрать. А тут со спиральниками очень большой риск попасть на 2компрессора сразу. И понятно что придётся в цену закладывать это. А если заказчик захочет сам закупать оборудование а с нас только работа. То гарантий 0, ведь у нас не будет вилки за счёт которой мы можем повторно отремонтировать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 21.9.2019, 15:50
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(JohnV @ 21.9.2019, 13:27) *
А если заказчик захочет сам закупать оборудование а с нас только работа. То гарантий 0, ведь у нас не будет вилки за счёт которой мы можем повторно отремонтировать

Гарантию тащит продавец оборудования. Самостоятельно или через авторизованный СЦ.

Сообщение отредактировал SSA - 21.9.2019, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 21.9.2019, 16:21
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 33411
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(SSA @ 21.9.2019, 15:50) *
Гарантию тащит продавец оборудования. Самостоятельно или через авторизованный СЦ.

Так ведь, если самопально отремонтить чиллер, то сам тащить будешь риски и гарантия в смете будет сидеть с полной ценой за возможный случай на этот один чиллер. А у продавцов\поставщиков гарантия от производителя сразу в оптовой цене и + своя какая то от своего СЦ с вероятностью раскиданной на ВСЕ чиллеры этого представительства\продавца. Вес в деньгах разный.

А коль фэны в системе у ТС от котельной и скорее это независимая схема подключения, то стоит озаботится расширением функционала в подпитке и самого контура на предмет фильтрации теплоносителя и его вообще состава(в котельной, а не в ТЭЦ, запросто сырой водопроводной добавят в сеть, без ХВО обойдясь. "обычные " системы жизнеобеспечения такое выдерживают хоть как то, а вот системы комфорта с другой степенью дуракоупорности не совсем тянут). А это Зака заморочки и ТС только подсказать может, но не решающим голосом, а чисто совещательным.

Сообщение отредактировал инж323 - 21.9.2019, 16:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 21.9.2019, 19:30
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



С 2004 по 2015 года обслуживал аналогичную систему.
На лето отключались тепловые завесы на входах и батареи в вестибюле около лифтов.
Нормально работает и сейчас.
Правда, проект австрийский, а монтаж словацкий. Система без всяких двух- и трех-ходовых. Балансировка веток - сечением труб.

Сообщение отредактировал SSA - 21.9.2019, 19:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 24.9.2019, 15:38
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523




Как думаете он ещё может включиться? Я серьезно кстати. Завтра попробую) досушим только

Сообщение отредактировал JohnV - 24.9.2019, 15:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 24.9.2019, 15:44
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Рассказали бы как сушите.
Я бы не стал заморачиваться. Если и запустится, то работать будет неизвестно сколько. От часа до ...
Чтоб гемора было меньше, поставил бы новье.

Сообщение отредактировал SSA - 24.9.2019, 15:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 24.9.2019, 15:46
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



Цитата(SSA @ 24.9.2019, 15:44) *
Рассказали бы как сушите.

Азотом выдавили дохрена воды. Горелка для кровли пропановая и вакуумник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 24.9.2019, 16:08
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



У вас впереди еще много таинственных открытий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 24.9.2019, 16:28
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(RusBuka @ 24.9.2019, 16:08) *
У вас впереди еще много таинственных открытий)

Ну да, в контуре осталось много масла=кислоты, это как минимум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostia
сообщение 24.9.2019, 16:32
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 17.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40931



На винтах такое проходило, ремонтировали, до сих пор работает, в спиральном боюсь такое не получится.
Промывочным фреоном еще пройдитесь вдруг оживет....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 25.9.2019, 7:01
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Винты и поршни - это одно, спиральники - это другое. Совсем другая система смазки. В ней то и как раз ...оппа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.9.2019, 9:37
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



QUOTE (JohnV @ 24.9.2019, 15:38) *

Как думаете он ещё может включиться? Я серьезно кстати. Завтра попробую) досушим только


Картина маслом: Писающий мальчик rolleyes.gif
Your bunny wrote!

Сообщение отредактировал airwave - 25.9.2019, 9:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 26.9.2019, 16:31
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 285
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Чиллер на выброс. Все эти сушки и промывки как мертвому припарка. Утопленник-он и в Африке утопленник. В воде есть кислород, а он начинает сразу же окислять все металлические поверхности+кислота, которая тоже никуда не девается.
Ремарка: утопленные автомобили после наводнений тоже по-дешевке продавали. Они полгодика поездят после сушки и капец.... Коррозия на платах управления, на кузове и т.д... А в чиллерах еще интереснее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 26.9.2019, 18:20
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(JohnV @ 24.9.2019, 15:38) *
.... Завтра попробую) досушим только


Ну так как, попробовали ? Расскажите, очень интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 26.9.2019, 18:58
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Volander @ 26.9.2019, 18:31) *
А в чиллерах еще интереснее...

С этого места "по-медленнее, пожалуйста, я записываю..."®
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 26.9.2019, 21:35
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 33411
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(airwave @ 25.9.2019, 9:37) *
Картина маслом: Писающий мальчик rolleyes.gif
Your bunny wrote!

так утекают надежды на светлое будущее этого устройства.

Так погиб R2D2 из "Звездных войн", но этот момент заменили на более киногеничный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 27.9.2019, 8:21
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



Цитата(Volander @ 26.9.2019, 16:31) *
Чиллер на выброс. Все эти сушки и промывки как мертвому припарка. Утопленник-он и в Африке утопленник. В воде есть кислород, а он начинает сразу же окислять все металлические поверхности+кислота, которая тоже никуда не девается.
Ремарка: утопленные автомобили после наводнений тоже по-дешевке продавали. Они полгодика поездят после сушки и капец.... Коррозия на платах управления, на кузове и т.д... А в чиллерах еще интереснее...

А чему там портиться. Кроме трубок ничего от него не остаётся.

Цитата(Akela @ 26.9.2019, 18:20) *
Ну так как, попробовали ? Расскажите, очень интересно.

Погода не дает просушить пока до конца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 27.9.2019, 9:38
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Вы держите нас в курсе.
Фото индикатора влаги смотрового стекла регулярно выкладывайте, муть в смотровых стеклах бицеров. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 27.9.2019, 11:31
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(JohnV @ 27.9.2019, 10:21) *
А чему там портиться. Кроме трубок ничего от него не остаётся.

А зачем их тогда сушить?
Вместе с чиллером поставить новые - и всех делов то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loadrunner
сообщение 3.10.2019, 21:36
Сообщение #53





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2017
Пользователь №: 327001



Ой. а я такое видел...
https://vk.com/evtanazepam?z=video207600761..._wall_207600761
ЗЫ: Не знаю, как вставлять видео во фрейм, да простят меня админы. Но после такого лично я все бы попилил на металл. Когда из отрезанного ЭРВ мне на штаны вылилась рыжая субстанция, то стало понятно - сушить тут нечего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 4.10.2019, 17:11
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Что-то сушится, что-то меняется. Все зависит от места произрастания рук (плечи или ниже пояса) и наличия серого вещества в черепушке. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 7.10.2019, 13:35
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Вон, утопленные компрессоры которым был месяц, выпаяли, поставили новые. Эти промыли осушили. Сейчас потребовалось, поставили промытый...вроде жужжит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 7.10.2019, 22:13
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 33411
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(RusBuka @ 7.10.2019, 13:35) *
Вон, утопленные компрессоры которым был месяц, выпаяли, поставили новые. Эти промыли осушили. Сейчас потребовалось, поставили промытый...вроде жужжит.

можно переспросит увиденное межстрок?
Утепленная машинка- стоит с новыми компрессорами, все там продуто и осушено азотом, оплачено. И собственно машинка свежая и новые компрессоры на месяц всего старше( ой, ну конечно младше.) и хоть какие то гарантии, если не на всю машинку, то на её части как бы сохраняются. Зак все оплатил и часть прошла по гарантии. Так?
Теперь с утопленными компрессорами. Вобщем новый он(всего ж месяц им?), в свободное время меж выездами на аварию разобрали их, привели в порядок и снова собрали т.е. формально он как бы б\у( и обосновано), отдан вам как "убитый"( т.е. бесплатно, как металлолом) и тут он после переборки становится "почти не юзанный новый". Ну и чего его не поставить куда то в другое место подходящее ему по своим параметрам? Эдак и в автосервисе куча многих снимаемых "убитых" запчастей после гаражного восстановления запросто может превращатся в как бы новые(не запчасти ж для самолета), к примеру железяки от тормозов(пескоструят, ставят новые цилиндры, красят и новьем вообще выглядит, а из трат только ремкомплект за смешную сумму и труд с краской и пескоструем, а новый аналог фирмы заведомо дороже, не говоря уж про оригинал). и ведь почти полная аналогия с компрессором. Родной, фирменный, почти не юзанный, ну утоп по не его поломке, перебрали и он почти хорош и вновь у него может появиться цена сравнимая очень с ценой нового и такая замена не пугает. НО это штучный случай, не массовый.

Сообщение отредактировал инж323 - 7.10.2019, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 8.10.2019, 4:20
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



А нормально, когда дистрибы того же Bitzer-а винты после ремонта (типа, восстановленный) за полцены продают?
И ничё, никто не возмущается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 8.10.2019, 9:45
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Винт можно разобрать и протереть тряпочкой, герметичный скролл сложнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 8.10.2019, 10:08
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Хотел бы я посмотреть, как ты тряпочкой протираешь изнутри герметичный скрол. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 8.10.2019, 10:40
Сообщение #60


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(SSA @ 8.10.2019, 10:08) *
Хотел бы я посмотреть, как ты тряпочкой протираешь изнутри герметичный скрол. laugh.gif


Включает мотор и закидывает куски ветоши во впуск biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 21:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных