|
  |
вода во фреоновом контуре |
|
|
|
21.9.2019, 2:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523

|
Цитата(инж323 @ 21.9.2019, 1:54)  Ну и зачем вам настолько подставляться, коль он еще и на отопление пашет? Это ж не в жару система комфорта вырубится, а система жизнеобеспечения и еще и под ваши гарантии в случае самопального такого восстановления. или ценник тогда задирать, хоть понимать за че рискуем, либо новый ставить косяки убрав. На отопление фанкойлы работают от центральной котельной. Чиллер онли кул.
|
|
|
|
|
21.9.2019, 10:15
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(JohnV @ 20.9.2019, 23:54)  Грязь я думаю. Дело в том что система работает зимой на отопление. И вода заполнялась не чистая в него а с системы отопления. А там примеси. И они стёрли всё нафиг. Я думаю так. цена даже большого пто намного меньше стоимости чиллера. в системе охлаждения требования к качеству носителя намного выше т.к. дельта носитель/воздух намного меньше. ну и с т.з. банальной эксплуатационной экономики гонять по системе полный расход как для охладителя - ...
|
|
|
|
|
21.9.2019, 10:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
QUOTE (инж323 @ 20.9.2019, 18:59)  это по смете с учетом мутности выхлопа от всех предпринятых действий с учетом насчет "которая вас замучает, и потом сломается повторно." будет равна стоимости нового чиллера или чуть больше? Если филосовски, то ежели эта гадость сломалась, то значит были для этого условия. Найти их и обезвредить и затем ставь новый аппарат в эти исправленные условия. Старый все одно сдохнет, ему так на роду написано. А разбирая на ЗП старый еще можно найти стаю косяков и так, что удивиться, а как он раньше то не сдох, как столько протянул? После ремонта винт отработал 24/7 4 года... поменяли на новый, этот повторно в переборку. Зазоры уплыли, подшипники опять менять надо. Ждем когда на переборку денег найдут. Мож в зиму прям на объекте переберем за пару дней.
Сообщение отредактировал RusBuka - 21.9.2019, 10:56
|
|
|
|
|
21.9.2019, 11:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523

|
Цитата(RusBuka @ 21.9.2019, 10:53)  После ремонта винт отработал 24/7 4 года... поменяли на новый, этот повторно в переборку. Зазоры уплыли, подшипники опять менять надо. Ждем когда на переборку денег найдут. Мож в зиму прям на объекте переберем за пару дней. Хорошо когда тот же компрессор можно разобрать. А тут со спиральниками очень большой риск попасть на 2компрессора сразу. И понятно что придётся в цену закладывать это. А если заказчик захочет сам закупать оборудование а с нас только работа. То гарантий 0, ведь у нас не будет вилки за счёт которой мы можем повторно отремонтировать
|
|
|
|
|
21.9.2019, 15:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(JohnV @ 21.9.2019, 13:27)  А если заказчик захочет сам закупать оборудование а с нас только работа. То гарантий 0, ведь у нас не будет вилки за счёт которой мы можем повторно отремонтировать Гарантию тащит продавец оборудования. Самостоятельно или через авторизованный СЦ.
Сообщение отредактировал SSA - 21.9.2019, 15:51
|
|
|
|
|
21.9.2019, 16:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33411
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(SSA @ 21.9.2019, 15:50)  Гарантию тащит продавец оборудования. Самостоятельно или через авторизованный СЦ. Так ведь, если самопально отремонтить чиллер, то сам тащить будешь риски и гарантия в смете будет сидеть с полной ценой за возможный случай на этот один чиллер. А у продавцов\поставщиков гарантия от производителя сразу в оптовой цене и + своя какая то от своего СЦ с вероятностью раскиданной на ВСЕ чиллеры этого представительства\продавца. Вес в деньгах разный. А коль фэны в системе у ТС от котельной и скорее это независимая схема подключения, то стоит озаботится расширением функционала в подпитке и самого контура на предмет фильтрации теплоносителя и его вообще состава(в котельной, а не в ТЭЦ, запросто сырой водопроводной добавят в сеть, без ХВО обойдясь. "обычные " системы жизнеобеспечения такое выдерживают хоть как то, а вот системы комфорта с другой степенью дуракоупорности не совсем тянут). А это Зака заморочки и ТС только подсказать может, но не решающим голосом, а чисто совещательным.
Сообщение отредактировал инж323 - 21.9.2019, 16:22
|
|
|
|
|
21.9.2019, 19:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
С 2004 по 2015 года обслуживал аналогичную систему. На лето отключались тепловые завесы на входах и батареи в вестибюле около лифтов. Нормально работает и сейчас. Правда, проект австрийский, а монтаж словацкий. Система без всяких двух- и трех-ходовых. Балансировка веток - сечением труб.
Сообщение отредактировал SSA - 21.9.2019, 19:35
|
|
|
|
|
24.9.2019, 15:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523

|
 Как думаете он ещё может включиться? Я серьезно кстати. Завтра попробую) досушим только
Сообщение отредактировал JohnV - 24.9.2019, 15:40
|
|
|
|
|
24.9.2019, 15:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Рассказали бы как сушите. Я бы не стал заморачиваться. Если и запустится, то работать будет неизвестно сколько. От часа до ... Чтоб гемора было меньше, поставил бы новье.
Сообщение отредактировал SSA - 24.9.2019, 15:48
|
|
|
|
|
24.9.2019, 15:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523

|
Цитата(SSA @ 24.9.2019, 15:44)  Рассказали бы как сушите. Азотом выдавили дохрена воды. Горелка для кровли пропановая и вакуумник.
|
|
|
|
|
24.9.2019, 16:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
У вас впереди еще много таинственных открытий)
|
|
|
|
|
24.9.2019, 16:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(RusBuka @ 24.9.2019, 16:08)  У вас впереди еще много таинственных открытий) Ну да, в контуре осталось много масла=кислоты, это как минимум.
|
|
|
|
|
24.9.2019, 16:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 17.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40931

|
На винтах такое проходило, ремонтировали, до сих пор работает, в спиральном боюсь такое не получится. Промывочным фреоном еще пройдитесь вдруг оживет....
|
|
|
|
|
25.9.2019, 7:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Винты и поршни - это одно, спиральники - это другое. Совсем другая система смазки. В ней то и как раз ...оппа.
|
|
|
|
|
25.9.2019, 9:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
QUOTE (JohnV @ 24.9.2019, 15:38)   Как думаете он ещё может включиться? Я серьезно кстати. Завтра попробую) досушим только Картина маслом: Писающий мальчик  Your bunny wrote!
Сообщение отредактировал airwave - 25.9.2019, 9:38
|
|
|
|
|
26.9.2019, 16:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 285
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928

|
Чиллер на выброс. Все эти сушки и промывки как мертвому припарка. Утопленник-он и в Африке утопленник. В воде есть кислород, а он начинает сразу же окислять все металлические поверхности+кислота, которая тоже никуда не девается. Ремарка: утопленные автомобили после наводнений тоже по-дешевке продавали. Они полгодика поездят после сушки и капец.... Коррозия на платах управления, на кузове и т.д... А в чиллерах еще интереснее...
|
|
|
|
|
26.9.2019, 18:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(JohnV @ 24.9.2019, 15:38)  .... Завтра попробую) досушим только Ну так как, попробовали ? Расскажите, очень интересно.
|
|
|
|
|
26.9.2019, 18:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Volander @ 26.9.2019, 18:31)  А в чиллерах еще интереснее... С этого места "по-медленнее, пожалуйста, я записываю..."®
|
|
|
|
|
26.9.2019, 21:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33411
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(airwave @ 25.9.2019, 9:37)  Картина маслом: Писающий мальчик  Your bunny wrote! так утекают надежды на светлое будущее этого устройства. Так погиб R2D2 из "Звездных войн", но этот момент заменили на более киногеничный.
|
|
|
|
|
27.9.2019, 8:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523

|
Цитата(Volander @ 26.9.2019, 16:31)  Чиллер на выброс. Все эти сушки и промывки как мертвому припарка. Утопленник-он и в Африке утопленник. В воде есть кислород, а он начинает сразу же окислять все металлические поверхности+кислота, которая тоже никуда не девается. Ремарка: утопленные автомобили после наводнений тоже по-дешевке продавали. Они полгодика поездят после сушки и капец.... Коррозия на платах управления, на кузове и т.д... А в чиллерах еще интереснее... А чему там портиться. Кроме трубок ничего от него не остаётся. Цитата(Akela @ 26.9.2019, 18:20)  Ну так как, попробовали ? Расскажите, очень интересно. Погода не дает просушить пока до конца.
|
|
|
|
|
27.9.2019, 9:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Вы держите нас в курсе. Фото индикатора влаги смотрового стекла регулярно выкладывайте, муть в смотровых стеклах бицеров.
|
|
|
|
|
27.9.2019, 11:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(JohnV @ 27.9.2019, 10:21)  А чему там портиться. Кроме трубок ничего от него не остаётся. А зачем их тогда сушить? Вместе с чиллером поставить новые - и всех делов то...
|
|
|
|
|
3.10.2019, 21:36
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2017
Пользователь №: 327001

|
Ой. а я такое видел... https://vk.com/evtanazepam?z=video207600761..._wall_207600761ЗЫ: Не знаю, как вставлять видео во фрейм, да простят меня админы. Но после такого лично я все бы попилил на металл. Когда из отрезанного ЭРВ мне на штаны вылилась рыжая субстанция, то стало понятно - сушить тут нечего.
|
|
|
|
|
4.10.2019, 17:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Что-то сушится, что-то меняется. Все зависит от места произрастания рук (плечи или ниже пояса) и наличия серого вещества в черепушке.
|
|
|
|
|
7.10.2019, 13:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Вон, утопленные компрессоры которым был месяц, выпаяли, поставили новые. Эти промыли осушили. Сейчас потребовалось, поставили промытый...вроде жужжит.
|
|
|
|
|
7.10.2019, 22:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33411
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(RusBuka @ 7.10.2019, 13:35)  Вон, утопленные компрессоры которым был месяц, выпаяли, поставили новые. Эти промыли осушили. Сейчас потребовалось, поставили промытый...вроде жужжит. можно переспросит увиденное межстрок? Утепленная машинка- стоит с новыми компрессорами, все там продуто и осушено азотом, оплачено. И собственно машинка свежая и новые компрессоры на месяц всего старше( ой, ну конечно младше.) и хоть какие то гарантии, если не на всю машинку, то на её части как бы сохраняются. Зак все оплатил и часть прошла по гарантии. Так? Теперь с утопленными компрессорами. Вобщем новый он(всего ж месяц им?), в свободное время меж выездами на аварию разобрали их, привели в порядок и снова собрали т.е. формально он как бы б\у( и обосновано), отдан вам как "убитый"( т.е. бесплатно, как металлолом) и тут он после переборки становится "почти не юзанный новый". Ну и чего его не поставить куда то в другое место подходящее ему по своим параметрам? Эдак и в автосервисе куча многих снимаемых "убитых" запчастей после гаражного восстановления запросто может превращатся в как бы новые(не запчасти ж для самолета), к примеру железяки от тормозов(пескоструят, ставят новые цилиндры, красят и новьем вообще выглядит, а из трат только ремкомплект за смешную сумму и труд с краской и пескоструем, а новый аналог фирмы заведомо дороже, не говоря уж про оригинал). и ведь почти полная аналогия с компрессором. Родной, фирменный, почти не юзанный, ну утоп по не его поломке, перебрали и он почти хорош и вновь у него может появиться цена сравнимая очень с ценой нового и такая замена не пугает. НО это штучный случай, не массовый.
Сообщение отредактировал инж323 - 7.10.2019, 22:14
|
|
|
|
|
8.10.2019, 4:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
А нормально, когда дистрибы того же Bitzer-а винты после ремонта (типа, восстановленный) за полцены продают? И ничё, никто не возмущается.
|
|
|
|
|
8.10.2019, 9:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Винт можно разобрать и протереть тряпочкой, герметичный скролл сложнее.
|
|
|
|
|
8.10.2019, 10:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Хотел бы я посмотреть, как ты тряпочкой протираешь изнутри герметичный скрол.
|
|
|
|
|
8.10.2019, 10:40
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(SSA @ 8.10.2019, 10:08)  Хотел бы я посмотреть, как ты тряпочкой протираешь изнутри герметичный скрол.  Включает мотор и закидывает куски ветоши во впуск
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|