Цитата(Ashihara @ 15.10.2019, 10:12)

Вот смотрите. У запорожца двигатель внутреннего сгорания, который перегревается во время длительного стояния. А у мерседеса тоже двигатель внутреннего сгорания, но не перегревается во время длительного стояния.
Разницу между двигателями этих машин помните? А теперь перенесите смысл на вашу установку и как в ней организовано охлаждение. Получите ответ.
охлаждение ЭД организованно воздушное, обдув происходит крыльчаткой, которая установлена на валу.
Читал, что для ЭД с работой в диапазоне на низких оборотах желательно дополнительное принудительное охлаждение независимое от частоты вращения вала.
Но неужели за 7 минут произойдет нагрев свыше 100 град.? Проверять сейчас желания большого нет, да и не даст никто ставить эксперименты. Насосы качают воду на район свыше 300 тыс.чел.
Периодически контролируем эти ЭД тепловизионным контролем и при частотах вращения около 88% температура статора не поднималась свыше 47 град. Температура подшипников свыше 58 град.