Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> надземная теплотрасс, расстановка неподвижек
abramchik
сообщение 10.12.2019, 9:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 77
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 259074



Здравствуйте!
На работе поручили проверить проект ТС, сам я после университета как-то не встречался с ними, тем более с надземкой, посмотрите пожалуйста, может у кого-то какие-то замечания будут, я уже голову сломал, т.к. документации по проектированию бесканальной прокладки в ППУ изоляции достаточно, а надземки я так и не нашел.
График теплосети 95-70, трубы в ППУ изоляции ,прикрепляю файл.

Что меня смущает:
1. необходимость неподвижных опор на участке ввода в здание "арт.3"
2. не нужен ли компенсатор на участе от врезки трубы ду 80, до ввода в здание.
3. необходимость опор Н2,Н3,Н4,Н5
4.необходимость опор Н15
5. на участке к арт.4а вообще какой-то бред, как минимум Н13 вооще не нужна
6. на мой взгляд на участке между арт.2 и арт.1а трубы ф57 нужна неподвижная опора
7. расстояния между неподвижными опорами достигает 8 метров
8. спуск с надземных ТС также производится же в дренажные колодцы? здесь спускных кранов натыкано везде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abramchik
сообщение 10.12.2019, 10:15
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 77
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 259074



не понял прикрепился ли файл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 10.12.2019, 19:32
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(abramchik @ 10.12.2019, 11:15) *
не понял прикрепился ли файл

прикрепился. зря. "прорекламировали" проектировщиков.
в файле две теплосети и без топосъемки.
часть ответом на вопросы в соседней теме:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=78586&st=930
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
экспорт
сообщение 11.12.2019, 11:11
Сообщение #4


проекты ТС без авансов


Группа: Участники форума
Сообщений: 1812
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263772



надеюсь картинки посмотрят чаще
и думаю многие выводы правильные

насчёт необходимости опор Н2...Н5
думаю против случайного сваливания
например если заденет транспорт

вообще главное чтобы Н.О. были
с компенсацией углами поворота
и чтобы 2 Н.О. не было на одной прямой

универсальное решение:
построить деформации трассы
и управлять деформациями Н.О. и углами

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.PNG ( 24,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  222.PNG ( 36,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  333.PNG ( 35,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:29
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных