Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как подключить двигатель канального вентилятора Ire 40x20 после перемотки?
reDDevil
сообщение 11.12.2019, 10:54
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 3.10.2006
Пользователь №: 4224



Добрый день! Прошу помощи специалистов для ввода двигателя вентилятора в эксплуатацию после перемотки.
После 8 лет работы сгорела обмотка двигателя канального вентилятора Ostberg IRE 40x20 E1. Отдал в перемотку. После проведённых работ при мне на столе включили двигатель через конденсатор и сказали, что без него нельзя его запустить и отметили провода где какой теперь. А я понятия не имею где у меня конденсатор и есть ли он вообще. На корпусе вентилятора я не наблюдаю конденсатор. Как мне теперь обратно подключить вентилятор? Как убедиться, что на колодку подведены контакты от конденсатора? Возможно он где-то есть, но в видимом поле зрения я его не наблюдаю. Новые провода от двигателя разметили так: чёрный - общий (питание), синий - рабочий (питание+конденсатор), коричневый (пуск+конденсатор). Раньше из двигателя выходили просто 4 провода, которые были заведены на клемму. Сейчас выходят тоже 4, но два из них при этом объединены на чёрный. Земля отрезана - сказали повесить просто на корпус. Как теперь подключить двигатель обратно к клеммной колодке на корпусе вентилятора? По-возможности прошу пошаговую инструкцию для чайника. На фото: 1) разводка проводов перед тем как отдал в перемотку, 2) корпус вентилятора с клеммной колодкой, 3) разводка проводов после перемотки 4) схема подключения из инструкции (но не уверен, что именно так заведено на клеммную колодку)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20191010_WA0000.jpg ( 50,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  20191211_102214.jpg ( 4,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  20191211_102139.jpg ( 4,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  2019_12_11_10_50_08.png ( 56,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kossn93
сообщение 11.12.2019, 19:22
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 20.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 130012



проще купить кандер как написано на моторе вроде 5мкф 400в, и отнести туда где перематывали, вам подключат... в противном случае только вызванивать обмотки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
reDDevil
сообщение 11.12.2019, 19:33
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 3.10.2006
Пользователь №: 4224



Цитата(kossn93 @ 11.12.2019, 19:22) *
проще купить кандер как написано на моторе вроде 5мкф 400в, и отнести туда где перематывали, вам подключат... в противном случае только вызванивать обмотки...

Так ведь до обмотки заводской мотор работал, что наводит на мысль, что кондёр по всей видимости просто где-то скрыт :-\
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2daf4e5cba417867
сообщение 11.12.2019, 20:03
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 23.11.2019
Пользователь №: 369170



Цитата(reDDevil @ 11.12.2019, 20:33) *
Так ведь до обмотки заводской мотор работал, что наводит на мысль, что кондёр по всей видимости просто где-то скрыт :-\

А раньше конденсатор был ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2daf4e5cba417867
сообщение 11.12.2019, 22:06
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 23.11.2019
Пользователь №: 369170



По клеммнику похоже на установку Системаир. Проследите по проводу, конденсатор может стоять где то в отсеке для автоматике.
В общем случае при выходе из строя электродвигателя рекомендуется также менять конденсатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
reDDevil
сообщение 12.12.2019, 12:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 3.10.2006
Пользователь №: 4224



Цитата(2daf4e5cba417867 @ 11.12.2019, 20:03) *
А раньше конденсатор был ?

Неизвестно к сожалению. У себя не вижу. По кабелю проследить не могу - всё зашито

Цитата(2daf4e5cba417867 @ 11.12.2019, 22:06) *
По клеммнику похоже на установку Системаир. Проследите по проводу, конденсатор может стоять где то в отсеке для автоматике.
В общем случае при выходе из строя электродвигателя рекомендуется также менять конденсатор.

Попробую связаться с производителем, чтобы уточнить где он может быть спрятан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2daf4e5cba417867
сообщение 12.12.2019, 14:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 23.11.2019
Пользователь №: 369170



А что за установка ? Обозначение у нее есть ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
frosteR
сообщение 14.12.2019, 19:31
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 389
Регистрация: 25.3.2014
Пользователь №: 228161



5 uF фудет достаточно, сужу по аналогу. Я бы на вашем месте передал эту работук электрику, человеку с соотв. образованием, ибо требуется прозванивать обмотки и далее уже делать вывод о схеме подключения, иначе есть шанс еще раз отдать в перемотку. И принимать с перемотки следовало с демонстрацией работоспособностию. Кондер наверняка потеряли, так бывает, так как он всегда в нашем деле находится внутри распаечной коробки. Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
reDDevil
сообщение 18.12.2019, 18:43
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 3.10.2006
Пользователь №: 4224



Цитата(2daf4e5cba417867 @ 12.12.2019, 14:48) *
А что за установка ? Обозначение у нее есть ?

Я писал в первом посте: Ostberg IRE 40x20 E1

Цитата(frosteR @ 14.12.2019, 19:31) *
5 uF фудет достаточно, сужу по аналогу. Я бы на вашем месте передал эту работук электрику, человеку с соотв. образованием, ибо требуется прозванивать обмотки и далее уже делать вывод о схеме подключения, иначе есть шанс еще раз отдать в перемотку. И принимать с перемотки следовало с демонстрацией работоспособностию. Кондер наверняка потеряли, так бывает, так как он всегда в нашем деле находится внутри распаечной коробки. Удачи.

При мне включали через их конденсатор. Штатно в составе двигателя снятого мной лично из корпуса никаких конденсаторов не было и потерять ничего не могли соответственно. Но в составе корпуса я больше ничего не наблюдаю где мог бы спрятаться конденсатор. загадка, в общем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2daf4e5cba417867
сообщение 18.12.2019, 19:27
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 23.11.2019
Пользователь №: 369170



Надо купить: конденсатор пусковой 5 мкФ 400В тип CBB60. У этого двигателя две обмотки : пусковая и рабочая. Обмотки вызвонить и написать их сопротивление.
После того как напишите сопротивления обмоток и купите конденсатор будем их соединять.
На белой изоленте что написано ?

Сообщение отредактировал 2daf4e5cba417867 - 18.12.2019, 19:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных