Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Выпуск воздуха, Выпуск воздуха надземный
инж323
сообщение 10.1.2020, 19:19
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Галиев @ 10.1.2020, 19:16) *
Ну, может кран нарисовать меньшего диаметра, например на пол дюйма, глядишь и прокатит. А то на наших сетях при надземном исполнении этого добра висит немеряно.

не имеет даже значения аметр- прямой запрет же. А вот насчет "мешка" согласен.- ящик с краном черным четко на низе самой основной трубы будет, что б эта труба до спускника в основную ТИ ТС была замотана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 10.1.2020, 19:33
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4267
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Так до низу основной трубы четыре с половиной метра!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 10.1.2020, 19:42
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Галиев @ 10.1.2020, 19:33) *
Так до низу основной трубы четыре с половиной метра!

там и ящик с краном воздушным. А на осмотр сети не два чела идут с лестницей на плече, а таки авто и кран там на отм. 4 метра будет четко недоступен посторонним и не замерзнет будучи замотанным в ТИ самой трубы теплосети.
правда какой то странным случай отметок сети и этого странного опуска на 4 метра. А чего не идти на 1.0-2.0 метра и местами подниматься к 6.0 метрам для организации прохода\проезда через саму ТС? тогда и про ящик с краном станет более внятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 10.1.2020, 19:54
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 4267
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Но протянуть воздушник спутником по трассе аж два метра и за теплой стеной сделать выпуск с крана нельзя от слова "никак"!


Сообщение отредактировал Галиев - 10.1.2020, 19:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 10.1.2020, 20:44
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Галиев @ 10.1.2020, 19:54) *
Но протянуть воздушник спутником по трассе аж два метра и за теплой стеной сделать выпуск с крана нельзя от слова "никак"!

тут похоже в границах балансовых дело. За стеной - генерация, а до стены ТСО. может в этом тема?
а так чисто инженерно согласен, проще за стену вывести и до неё идти в ТИ основной трубы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 10.1.2020, 22:24
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



Цитата(Галиев @ 10.1.2020, 21:04) *
Верное решение, арматуру на спуск воздуха врезать перед кранами на опусках, что бы можно было перекрыв трубу организовать сброс с верхних точек.

И так можно воздух выпустить, как сейчас на эскизе. Например из прямой выпускаем, закрыв воздушник обратки и открыв дренаж перемычки и воздушник на прямой. А арматуры на одну меньше, чем если два воздушника делать. И все равно, персонал нужно учить, чтобы эти сопли-петли зимой проверяли на проходимость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 11.1.2020, 12:15
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 4267
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Цитата(Twonk @ 10.1.2020, 22:24) *
И так можно воздух выпустить, как сейчас на эскизе. Например из прямой выпускаем, закрыв воздушник обратки и открыв дренаж перемычки и воздушник на прямой. А арматуры на одну меньше, чем если два воздушника делать. И все равно, персонал нужно учить, чтобы эти сопли-петли зимой проверяли на проходимость

Согласен, так действительно проще. Вот только обходчиков ТС нужно стажировать "за руку".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 11.1.2020, 13:04
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Twonk @ 10.1.2020, 22:24) *
И так можно воздух выпустить, как сейчас на эскизе. Например из прямой выпускаем, закрыв воздушник обратки и открыв дренаж перемычки и воздушник на прямой. А арматуры на одну меньше, чем если два воздушника делать. И все равно, персонал нужно учить, чтобы эти сопли-петли зимой проверяли на проходимость

именно кран на "дренаж перемычки" делает её ненормативной- нет крана и не станет нарушения, но тогда и нет перемычки меж Т1 и Т2 и для создания некой циркуляции её нет.

Сообщение отредактировал инж323 - 11.1.2020, 13:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joe
сообщение 13.1.2020, 9:34
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 105
Регистрация: 25.11.2014
Пользователь №: 251963



Цитата(Maria999u @ 9.1.2020, 16:57) *
Какая животрепещущая тема, а казалось мне такой простой laugh.gif
А чего никто не предлагает заменить этот элемент с ручным воздушником на автоматический выпуск воздуха???


Сделать врезку в теплосеть и греющий контур в одной тепловой изоляции с этой "кочергой" А внизу можно стационарный пост с отопительным прибором для удобства обслуживания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forrte
сообщение 23.1.2020, 14:45
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 23.12.2019
Из: Багдад, Эр-Рияд
Пользователь №: 370743



Цитата(инж323 @ 11.1.2020, 13:04) *
именно кран на "дренаж перемычки" делает её ненормативной- нет крана и не станет нарушения, но тогда и нет перемычки меж Т1 и Т2 и для создания некой циркуляции её нет.


Это всё не то, чтобы ненормативно, а просто глупо. Даже в Багдаде понимают, что если в байпасе будет циркуляция, в нём не будет воздуха, а если в байпасе не будет циркуляции, в нём будет лёд. Вообще эксплуатировать тепловые сети при температурах ниже +8 - глупая затея)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:04
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных