Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Последовательное подключение насосов
qwerqwerty
сообщение 21.1.2020, 22:14
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 138791



Добрый день!
Есть небольшой чиллер (моноблок, со встроенным баком под атм. давлением, и встроенным насосом), обслуживающий технологическое оборудование. Данный чиллер расположен в помещении, в непосредственной близости к оборудованию (охлаждение оборудования осуществляется хорошо, нареканий нет).
Ситуация заключается в том, что чиллер предлагается перенести в техническое помещение, расположенное в 50 метрах от оборудования, таким образом значительно увеличив длину трассы. Проблема в том, что никаких данных по гидравлическому сопротивлению обслуживаемого технологического оборудования нет, таким образом невозможно предугадать будет ли чиллер обеспечивать охлаждение оборудования. Есть предложение поставить дополнительный насос, расположенный последовательно с насосом чиллера, для преодоления сопротивления дополнительной трассы длиной 50 метров.

Вопрос: кто нибудь сталкивался с последовательным подключением насосов на практике и в теории? Может есть какие либо нюансы и тонкости в методике подбора насоса и в эксплуатации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt
сообщение 22.1.2020, 5:24
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1538
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103554



Есть предложение посмотреть по манометрам какое сейчас падение давление на контуре, посчитать на сколько оно увеличится при добавлении 50 трассы и проверить может и этот насос сгодится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerqwerty
сообщение 22.1.2020, 9:19
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 138791



Цитата(cpt @ 22.1.2020, 5:24) *
Есть предложение посмотреть по манометрам какое сейчас падение давление на контуре, посчитать на сколько оно увеличится при добавлении 50 трассы и проверить может и этот насос сгодится.

Замеры по манометрам проводили, учитывая, что система находится под атмосферным давлением на обратке (всасе насоса) стрелка манометра "прижимается" к шакале 0, такое ощущение, что если бы не было ограничения на шкале давления, то манометр на всасе показал бы отрицательное значение давления. Поэтому актуально определить потери по манометрам невозможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt
сообщение 22.1.2020, 10:31
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1538
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103554



Накачайте давление. Давление в верхней точке минимум на 5 метров выше атмосферного должно быть, а в идеале должно быть привязано к развиваемому напору насоса что бы не было "отрицательного" давления перед насосом.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerqwerty
сообщение 22.1.2020, 10:41
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 4.2.2012
Пользователь №: 138791



Цитата(cpt @ 22.1.2020, 10:31) *
Накачайте давление. Давление в верхней точке минимум на 5 метров выше атмосферного должно быть, а в идеале должно быть привязано к развиваемому напору насоса что бы не было "отрицательного" давления перед насосом.

не совсем понимаю как накачать давление, бак в чиллере открытый, после него идет насос...условную схему прилагаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.png ( 12,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt
сообщение 22.1.2020, 10:41
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1538
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103554



Всё теперь понял, думал схема закрытая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 5:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных