Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция ДЭС, Проектирование системы вентиляции дизельных электростанций
Big_Mike
сообщение 13.2.2007, 7:30
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6027



Возникла проблема с проектированием вентиляции в помещении дизельной. В блоке 12х6х3 метра установлена установка Wilson мощностью 1мВт (1,25мВА)+ малая установка резерва Wilson 20кВт . Блок располагается в здании, причем не является крайним. Приток воздуха возможен только через шахту на крыше, т.к. одним торцом блок выходит в коридор здания а по длинным сторонам огорожен противопожарными перегородками от соседних блоков-возможности забора холодного воздуха нет из помещения.Последний торец блока задействован на выброс теплого воздуха от дизеля через встроенный вентилятор радиатора.Остается крыша....Но здесь во-первых требуется приточный клапан 2,5х2,5метра, во-вторых-возникает проблема -подсасывается воздух от выхлопа резервной э/станции-тк труба выхлопа направлена вверх. Можно конечно трубу поднять метра на 2-3 над шахтой забора но каков тогда диаметр трубы и сопротивление??? Посоветуйте решение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 13.2.2007, 11:35
Сообщение #2


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Big_Mike @ Feb 13 2007, 07:30 )
Возникла проблема с проектированием вентиляции в помещении дизельной. В блоке 12х6х3 метра установлена установка Wilson мощностью 1мВт (1,25мВА)+ малая установка резерва Wilson 20кВт . Блок располагается в здании, причем не является крайним. Приток воздуха возможен только через шахту на крыше, т.к. одним торцом блок выходит в коридор здания а по длинным сторонам огорожен противопожарными перегородками от соседних блоков-возможности забора холодного воздуха нет из помещения.Последний торец блока задействован на выброс теплого воздуха от дизеля через встроенный вентилятор радиатора.Остается крыша....Но здесь во-первых требуется приточный клапан 2,5х2,5метра, во-вторых-возникает проблема -подсасывается воздух от выхлопа резервной э/станции-тк труба выхлопа направлена вверх. Можно конечно трубу поднять метра на 2-3 над шахтой забора но каков тогда диаметр трубы и сопротивление??? Посоветуйте решение

Ошибка архитектора и инженера размещать дизель в таком помещении помещение, имеющем только одну торцевую наружную стену.
В данном случае на приток думаю надо ставить осевые вентиляторы на кровле большой расход, малый напор - как раз подойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalina
сообщение 13.2.2007, 16:34
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 4535



Цитата(Big_Mike @ Feb 13 2007, 07:30 )
Возникла проблема с проектированием вентиляции в помещении дизельной. В блоке 12х6х3 метра установлена установка Wilson мощностью 1мВт (1,25мВА)+ малая установка резерва Wilson 20кВт . Блок располагается в здании, причем не является крайним. Приток воздуха возможен только через шахту на крыше, т.к. одним торцом блок  выходит в коридор здания а по длинным сторонам огорожен противопожарными перегородками от соседних блоков-возможности забора холодного воздуха нет из помещения.Последний торец блока задействован на выброс теплого воздуха от дизеля через встроенный вентилятор радиатора.Остается крыша....Но здесь во-первых требуется приточный клапан 2,5х2,5метра, во-вторых-возникает проблема -подсасывается воздух от выхлопа резервной э/станции-тк труба выхлопа направлена вверх. Можно конечно трубу поднять метра на 2-3 над шахтой забора но каков тогда диаметр трубы и сопротивление??? Посоветуйте решение

Про воздухообмен в помещении ДЭС и как его считать все подробненько написано в СНиП II-II-77* "Защитные сооружения гражданской обороны"
цитирую:
ВЕНТИЛЯЦИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ «ДЭС»
7.23*. В помещении ДЭС следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для работы при I и II режимах вентиляции убежища, рассчитанную на удаление тепла и газообразных вредностей, выделя¬емых в помещение дизель-генератором, а также на снабжение дизеля воздухом для горения топлива.
Удаление тепловыделений, поступающих в поме¬щение ДЭС от дизель-генератора при III режиме, сле¬дует предусматривать воздухоох¬лаждающей уста¬новкой. При этом забор воздуха для работы дизеля следует осуществлять снаружи через гравийный воздухоохладитель, а обслуживающий персонал дол¬жен пользоваться изолирующими противогазами.
Тепловыделения от дизель-генераторов следует принимать по данным каталогов или определять рас¬четом.
В помещении электрощитовой следует предус¬матривать приточно-вытяжную вентиляцию, соеди¬ненную с общей системой и рассчитанную на удале¬ние тепла, выделяющегося от установленного в ней обору¬дования.
Расположение воздухозаборных и вытяжных шахт систем вентиляции ДЭС принимается в соот¬ветствии с пп. 7.11* и 7.21* настоящих норм.
7.24. Производительность Lв, м3/ч, вентиляцион¬ной системы для помещения ДЭС следует опреде¬лять по формуле
, (49)

где Qд - количество выделяемого тепла в поме¬щении ДЭС, ккал/ч;
с - теплоемкость воздуха, принимаемая 0,24 ккал/(кг°С);
 - объемный вес воздуха, принимаемый 1,2 кг/м3;
tв - температура воздуха в помещении ДЭС, принимаемая 40С;
tн - расчетная среднемесячная температура наружного воздуха самого жаркого месяца при вентиляции помещения ДЭС наружным воздухом или температура воздуха в основных помещениях убе¬жища при вентиляции перетекающим воздухом.
При определении производительности вентиляци¬онной системы для режима фильтровентиляции в ДЭС воздухом, перетекающим из убежища, следует учитывать тепло, поглощаемое ограждающими кон¬струкциями. При вентиляции помещения ДЭС на¬ружным воздухом и при применении воздухоохлаждающих установок поглощение тепла ограждающи¬ми конструкциями не учитывается.
7.25. Количество тепла, поступающего в помеще¬ние ДЭС от дизеля Qдз, ккал/ч, следует определять по формуле
Qдз = КтNэВb, (50)
где Кт - коэффициент, учитывающий количество выделяемого дизелем тепла, принимает¬ся при водовоздушной (радиаторной) системе охлаждения равным 0,35, при водо-водяной - 0,08;
Nэ - эффективная мощность дизеля, л.с.;
В - теплотворная способность топлива, ккал/кг;
b - удельный расход топлива, кг/(л.сч).

Примечание. При отсутствии точных данных до¬пускается принимать В = 10000 ккал/кг, b = 0,19 кг/(л.сч).

7.26*. Тепловыделения Qэ, ккал/ч, поступающие в помещение ДЭС от генератора и электродвигате¬лей, определяются по формуле
, (51)
где Ny - установленная мощность генератора, электродвигателя, кВт;
 - коэффициент полезного действия гене¬ратора, электродвигателя при номи¬нальной нагрузке.
7.27*. Вентиляцию помещений ДЭС, оборудован¬ных агрегатами с радиаторным (водовоздушным) охлаждением с невынесенным узлом охлаждения, в которых предусмотрена возможность перевода на двухконтурное (водо-водяное) охлаждение, следует проектировать:
для I и II режимов - воздухом, перетекающим из основных помещений убежища, или при его не¬достатке - наружным воздухом, очищенным от пы¬ли; в последнем случае при II режиме обслуживаю¬щий персонал должен работать в противогазах;
для III режима - удаление тепловыделений, по¬ступающих в помещение ДЭС от дизель-генератора и электродвигателей, предусмат¬ривается с помощью воздухоохлаждающей установки.
При II и ПI режимах следует предусматривать пе¬ревод агрегата на водяную систему охлаждения с от¬водом основных тепловыделений с помощью обо¬ротной воды, хранящейся в резервуарах ДЭС. Объем воды в резервуарах для охлаждения дизеля определяется из расчета суммарной продолжитель¬ности II и III режимов.
При проектировании ДЭС с использованием ди¬зель-генераторов, оборудованных комбинированной или радиаторной системами охлаждения и имеющих выносной (смонтированный на отдельной раме) узел охлаждения, последний целесообразно разме¬щать в изолированном помещении с герметич¬ными стенами, отделяющими его от ДЭС и убежища. Вход из этого помещения в ДЭС оборудуется двумя герметическими дверями.
В этом случае в I и II режимах вентиляции удале¬ние тепла из помещения узла охлаждения преду¬сматривается наружным воздухом, а вентиляция помещения машинного зала - воздухом, перетекаю¬щим из помещений для укрываемых. В III режиме вентиляции агрегаты с комбинированной системой охлаждения переключаются на водяную систему ох¬лаждения, а тепло из машинного зала удаляется воз¬духоохлаждающей установкой.
7.28. Вентиляция помещений ДЭС, оборудован¬ных агрегатами с водо-водяной или прямоточной системами охлаждения при режиме чистой вентиля¬ции и фильтровентиляции основных помещений убежи¬ща, должна предусматриваться, как правило, воз¬духом, поступающим из помещений для укрывае¬мых.
Объем воды в резервуарах для охлаждения дизе¬ля определяется из расчета продолжительности все¬го периода работы убежища.
При режиме фильтровентиляции, когда недоста¬точно воздуха, поступающего из помещений для ук¬рываемых, следует предусматривать вентиляцию помещений ДЭС наружным воздухом с очисткой его от пыли. При режиме регенерации удаление теп¬ловыделений из помещения машинного зала осуществляется так же, как и в случав применения аг¬регатов с водовоздушной системой охлаждения сог¬ласно п. 7.27* настоящих норм.
7.29. В тамбуре между убежищем и ДЭС следует предусматривать вентиляцию:
при вентиляции помещения ДЭС наружным воз¬духом - по принципу, указанному в п. 7.19* насто¬ящих норм;
при вентиляции помещения ДЭС воздухом, пос¬тупающим из помещения для укрываемых, - через клапаны избыточного давления диаметром 150 мм, устанавливаемые по одному на внутренней и наруж¬ной стенах тамбура.
7.30*. Для вентиляции помещения ДЭС следует предусматривать установку приточного и вытяж¬ного или только вытяжного венти¬ляторов.
При этом приточная система должна обеспечивать подачу в помещение ДЭС воздуха за счет раз¬режения, создаваемого вытяжным вентилятором. В зависимости от принятой системы вентиляции в помещении ДЭС следует поддерживать следующие уровни давления (разрежения):
а) при вентиляции машинного зала ДЭС наруж¬ным воздухом для режимов чистой вентиляции и фильтровентиляции убежищ при установке:
приточного и вытяжного вентиляторов - дав¬ление не выше атмос¬ферного;
только вытяжного вентилятора - разрежение, равное сопротивлению тракта приточной системы, но не более 30 кгс/м2;
б) при вентиляции машинного зала воздухом, поступающим из помещения для укрываемых, для режимов:
чистой вентиляции - давление, равное атмосфер¬ному;
фильтровентиляции - разрежение, равное 2 - 3 кгс/м2, по отношению к помещениям для укрыва¬емых.
В помещении выносного узла охлаждения при I и II режимах следует предусматривать разрежение в пределах 0,2 - 30 кгс/м2.
7.31. В машинном зале ДЭС на вентиляционных системах устанавливаются герметические клапаны:
при вентиляции машинного зала воздухом, пос¬тупающим из помещения для укрываемых;
при наличии режима регенерации.
7.32. Подачу воздуха к дизелям на горение сле¬дует предусматривать при режиме регенерации - снаружи, предусматривая на воздухозаборе гравий¬ный охладитель, при других режимах - из помеще¬ния машинного зала. При наличии в убежище ох¬лажденной воды вместо гравийного охладителя допускается применять калориферную установку.
7.33*. Гравийные охладители для охлаждения на¬ружного воздуха, забираемого на горение топлива в дизелях при III режиме вентиляции, и для охлаж¬дения воздуха, выходящего из фильтров ФГ-70 и ре¬генеративных установок РУ-150/6, следует преду¬сматривать в виде железобетонных коробов, запол¬ненных гравием или гранитным щебнем крупностью 30 - 40 мм, которые укладываются на решетку с отверс¬тиями не более 25х25 мм.
Высота слоя гравия (щебня) в охладителе Hг, м, определяется по формулам:
для воздухоохладителей, охлаждающих воздух от 150 до 30°С (наружный воздух на горение топ¬лива в дизелях и воздух после РУ-150/6),
Hг = 0,25 + 0,005 ; (52)
для воздухоохладителей, охлаждающих воздух от 300 до 30С (воздух после ФГ-70) ,
Нг = 0,25 + 0,0075 . (52a)
где L - расчетное количество охлаждаемого воз¬духа, м3/ч;
F - площадь сечения в свету короба охлади¬теля (перпендикулярно направлению движения воздуха), м2.
При этом должны соблюдаться условия: в возду¬хоохладителях для дизелей и РУ-150/6 -  400 м/ч, а для ФГ-70 -  200 м/ч.
Аэродинамическое сопротивление охладителей при этих условиях и высоте засыпки не более 2 м составит 5-7 кгс/м2.
7.34*. Стартерные аккумуляторы, размещаемые в ДЭС, должны вентилироваться естественным путем через жалюзийные решетки, расположенные в ниж¬ней части шкафа. Шкаф должен иметь плоский верх и вытяжной воздуховод. Воздуховод следует вы¬полнять из стальной бесшовной трубы диаметром 45 мм, врезанной в плоский верх шкафа. Проклад¬ка воздуховода по помещению должна производить¬ся с уклоном в сторону шкафа. На воздуховоде вплотную к шкафу должна быть установлена запор¬ная арматура (вентиль, задвижка или пробковый кран). Воздуховод выводится за пределы убежища и крепится к вытяжной шахте на высоте установки жалюзийной решетки.
Для защиты вытяжного воздуховода от атмос¬ферных осадков воздуховод следует заканчивать полуотводом. Установка на вытяжном воздуховоде противовзрывного устройства и расширительной ка¬меры не требуется.
Хранение заряженных аккумуляторных батарей в шкафу в мирное время допускается при откры¬том вытяжном воздуховоде. Заряд аккумулятор¬ных батарей в пределах убежища в мирное время и в период эксплуатации убежища не допускается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vikor_*
сообщение 14.2.2007, 1:32
Сообщение #4





Guest Forum






Если ДЭС не является сооружением гражданской обороны, лучше пользоваться НТПД -90 "Нормы технологического проектирования дизельных электростанций".
С уважением, Vikor.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bers
сообщение 14.2.2007, 2:57
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=2510&hl
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big_Mike
сообщение 14.2.2007, 6:42
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6027



Спасиб за информацию, я все эти документы изучил досконально и даже в большем объеме-месяц по сайтам лазил-изучал как нормативные доки так и советы с рекомендациями производителей. В том-то и дело,что по системам вентилирования НИ ОДНА фирма НЕ УСТАНАВЛИВАЛА приточку на крыше,т.к. в основном торгуют готовыми контейнерами.... При запросе рекомендаций по телефоны все в один голос говорят-либо ставьте на фасаде (с торца) приточку либо давайте задание на проектирование забора воздуха с крыши но это за бабло в пределах 90000евро....И говорят что оч сложный проект. У нас даже ГиП затрудняетсмя с решением такого вопроса. Хотелось бы УВИДЕТЬ реальный проект если кому доводилось делать. Я ж написал что свободен только торец со стороны радиатора (отток приточного нагретого воздуха). Приток только на крыше из расчета 88000кубиков. Это представляете как минимум клапан с жалюзи (без вентилятора) весом под 2 тонны и встает вопрос -куда на крыше выводить газовыхлоп? С мегакиловатной установки трубу выхлопа ведем в торец над выкидом радиатора а вот с резервной приходится вести на крышу-вариантов нет-но нужно по нормам поднимать как мин на 2 метра над приточкой тк иначе бу подсос выхлопных газов те высота помещения 6м+приточка как мин 0,5м (а лучше снеговой покров +0,5м)+ высота трубы выхлопа 2,5м. Итого порядка 9-10метров трубы...И какое же противодавление???Есть кто, проектировавший подобное чудо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.2.2007, 9:35
Сообщение #7


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



НЕ понял зачем Вам приточка, Вам только надо обеспечить приток воздуха большой летом и уменьшать его зимой до минимума.
Поясните зачем Вам приточка?
Я предлагаю осевики на приток, чтобы регулировать поступление воздуха в помещение ДЭС, и уменьшить сечение шахт.
Подскажите какая у Вас мощность ДЭС?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big_Mike
сообщение 14.2.2007, 12:00
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6027



Мощность основной 1,25мВА (1мВт), а резервной 20кВт. Расположены в одном блоке 12х6х3метра. "В идеале для работы д/а (дизель-агрегата) необходимо обеспечить приток наиболее холодного воздуха,циркулирующего вокруг распределительных устройств;воздух проходит через заднюю часть генератора и двигателя и отводится через радиатор по воздуховоду на улицу...для обемпечения максимального количества воздуха, используемого для охлаждения генераторной установки оборудуйте машинное отделение ВОЗДУХОЗАБОРНИКАМИ"-рекомендуется встраивать в стены клапаны АВК с вентиляционными решетками. А у нас раз нет свободных "стен" всю приточку тянем на крышу. Спец посчитал что для охлаждения нагретого движком помещения необходимо 88000куб.м воздуха подать извне. То есть как минимум нужен клапан с зонтом 2,5х2,5метра в крыше. Причем одна фирма советует ставить просто клапан (без подогревателя воздуха-у нас расчет на темп -40градусов на улице),якобы холодный воздух моментально нагревается-мощность движка ОГРОМНАЯ---другая фирма говорит что -Вы,мол, все помещение разморозите -делайте рециркуляцию-те часть теплого воздуха от радиатора возвращайте обратно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.2.2007, 12:13
Сообщение #9


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Big_Mike @ Feb 14 2007, 12:00 )
Мощность основной 1,25мВА (1мВт), а резервной 20кВт. Расположены в одном блоке 12х6х3метра. "В идеале для работы д/а (дизель-агрегата) необходимо обеспечить приток наиболее холодного воздуха,циркулирующего вокруг распределительных устройств;воздух проходит через заднюю часть генератора и двигателя и отводится через радиатор по воздуховоду на улицу...для обемпечения максимального количества воздуха, используемого для охлаждения генераторной установки оборудуйте машинное отделение ВОЗДУХОЗАБОРНИКАМИ"-рекомендуется встраивать в стены клапаны АВК с вентиляционными решетками. А у нас раз нет свободных "стен" всю приточку тянем на крышу. Спец посчитал что для охлаждения нагретого движком помещения необходимо 88000куб.м воздуха подать извне. То есть как минимум нужен клапан с зонтом 2,5х2,5метра в крыше. Причем одна фирма советует ставить просто клапан (без подогревателя воздуха-у нас расчет на темп -40градусов на улице),якобы холодный воздух моментально нагревается-мощность движка ОГРОМНАЯ---другая фирма говорит что -Вы,мол, все помещение разморозите -делайте рециркуляцию-те часть теплого воздуха от радиатора возвращайте обратно....

Не разморозите, если установите автоматику и будете регулировать производительность воздухозаборных устройств или вентиляторов, от дизеля много тепла выделяется.
Чтобы уменьшить сечение я осевики предлагаю, можно регулировать производительность частотником трансформатором и тп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big_Mike
сообщение 14.2.2007, 13:26
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6027



Хотели отдельно вентиляционный блок-но больно вентиляторы здоровые на такую мощу-не изготавливаются такие....А осевые ГИП уперся рогами и тоже не желает-да и утверждает что они тоже огромные будут и под потолок вешать-слишком нужно усиливать строит конструкции из-за веса...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.2.2007, 13:34
Сообщение #11


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Big_Mike @ Feb 14 2007, 13:26 )
Хотели отдельно вентиляционный блок-но больно вентиляторы здоровые на такую мощу-не изготавливаются такие....А осевые ГИП уперся рогами и тоже не желает-да и утверждает что они тоже огромные будут и под потолок вешать-слишком нужно усиливать строит конструкции из-за веса...

Плохо это, всё.
Осивеки можно на кровлю поставить - но все равно это увеличение веса.
Как мысль-
поищите яндексом как решается вопрос охлаждения машинных отделений тепловозов - как раз ваша ситуация.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big_Mike
сообщение 14.2.2007, 13:47
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6027



Да уж.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.2.2007, 17:09
Сообщение #13


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Фотки тепловозов - у них мощность похожа на Вашу.
Оцените размеры отверстий по бокам и на крыше.
Извеняюсь за размер файлов, но меньше не будут детали видны.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t1.jpg ( 205,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.2.2007, 17:10
Сообщение #14


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



еще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t2.jpg ( 268,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.2.2007, 17:14
Сообщение #15


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



еще кровля
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t3.jpg ( 281,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.2.2007, 17:15
Сообщение #16


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



фасад
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  t4.jpg ( 154,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalina
сообщение 15.2.2007, 8:52
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 4535



Да это (большие расходы воздуха для ассимиляции теплоизбытков) должно быть понятно каждому.
Сам сталкивался с такой ситуацией. У меня была ДЭС мощностью 150 кВт (мощность дизеля 310 л.с.) и получился расход (средняя темп. наиболее жаркого месяца) 60 000 м3/ч (объем помещения ДЭС 47 м3). Долго спорил с руководством, что "так и так" ассимиляция тепла, в итоге все согласились и постановили, что нужен осевик диаметром 1250, и вместо единственной наружной стены сделать большие регулируемые жалюзи.
Но в итоге заказчик послал всех нас с нашими расчетами и постановил "при работе ДЭС ("раз в пятилетку") открывать ворота и ВСЕ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Absorber
сообщение 16.2.2007, 13:48
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2007
Пользователь №: 6108



Цитата(kalina @ Feb 15 2007, 08:52 )
Да это (большие расходы воздуха для ассимиляции теплоизбытков) должно быть понятно каждому.
Сам сталкивался с такой ситуацией. У меня была ДЭС мощностью 150 кВт (мощность дизеля 310 л.с.) и получился расход (средняя темп. наиболее жаркого месяца) 60 000 м3/ч (объем помещения ДЭС 47 м3). Долго спорил с руководством, что "так и так" ассимиляция тепла, в итоге все согласились и постановили, что нужен осевик диаметром 1250, и вместо единственной наружной стены сделать большие регулируемые жалюзи.
Но в итоге заказчик послал всех нас с нашими расчетами и постановил "при работе ДЭС ("раз в пятилетку") открывать ворота и ВСЕ.

А подскажите, как это показало себя на пусконаладке? Или дизель надолго не запускали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anna-K
сообщение 29.9.2008, 16:51
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 6091



Больной вопрос. Сделала вентиляцию дизельной на 60 кВт. Вытяжка естественная, приток тоже( размеры отверстия достаточно большие). Потом обнаружился пример у зака- осевой вентилятор на вытяжку в стене для снятия теплоизбытков, приток естественный (отв. 600х600 на 13 000 кубов). Причем вентилятор не во взрывозащищенном исполнении Ну я еще общеобменку заложила(механическую). Вопрос: как правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MishGUN
сообщение 12.12.2008, 14:25
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2008
Из: спб
Пользователь №: 15861



Вопрос такой,как поступить если дизель генераторная будет работать только в случае неисправности котла,(оч.редко).Нужно ли там отопление вообще?И можно ли обойтись естественной вентиляцией?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 13.12.2008, 12:02
Сообщение #21


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(MishGUN @ 12.12.2008, 14:25) [snapback]327662[/snapback]
Вопрос такой,как поступить если дизель генераторная будет работать только в случае неисправности котла,(оч.редко).Нужно ли там отопление вообще?И можно ли обойтись естественной вентиляцией?

Если вода есть в системе ДГУ то нужно отопление, если нет то нет - читать инструкцию к ДГУ.
Можно обойтись естественной вентиляцией, если это контейнер и у него снимаются боковые стенки - пример компрессоры на шасси грузовиков - опять же читать инструкцию к ДГУ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Frykt007_*
сообщение 26.1.2009, 13:39
Сообщение #22





Guest Forum






Видел проект ДЭС, где вытяжка из генераторной была совмещена с вытяжкой из топливной. Покопался в НТД, но ответа не нашел, можно ли так соединять вытяжки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irina_
сообщение 2.6.2016, 13:46
Сообщение #23





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 12.3.2014
Пользователь №: 226497



Добрый день всем!
Возник вопрос по помещению дизельной и, до кучи, газопоршневого электрогенератора. Удаление основного тепла в таких помещениях делаю естественное через отверстия в стенах. Но в дополнение надо поставить осевой вытяжной вентилятор, срабатывающий от датчика температуры. И вот вопрос: вентилятор должен быть взрывозащищенный?? Судя по п.7.8.3 в и п. 7.2.13 СП 60.13330.2012, думаю, что да - помещение маленькое, категория В, в первом случае агрегат работает на дизеле, во втором вообще на газе... Я права или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4tochka
сообщение 3.6.2016, 9:39
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2016
Пользователь №: 294846



Тут все пытаются установить осевик на вытяжке, но как правило температура перемещаемого потока у большинства осевиков не более 40гр.С. В жаркий день температура вытяжного воздуха в обычном помещении близка к этой температуре, что уж говорить про помещения для энергетических установок.

Сообщение отредактировал 4tochka - 3.6.2016, 9:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных