|
  |
клапан трансфертный, зачем он нужен? |
|
|
Гость_OVKT_*
|
15.2.2007, 13:22
|
Guest Forum

|
Файлов с собою нет, позже прикреплю. Есть ли ответ на текстовый вопрос пока без картинки?
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
15.2.2007, 19:19
|
Guest Forum

|
На картинке 20кб нарисована ЛК с подпором, а клапан трансфертный - или как его по-русски назвать? - зачем-то отдаёт в место проезда машин приточный воздух, забирая его от подпора в ЛК. Непонятно...
|
|
|
|
|
16.2.2007, 0:03
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
Это поляки так наконструировали?
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
16.2.2007, 1:04
|
Guest Forum

|
Да, поляки...
|
|
|
|
|
18.2.2007, 11:33
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
Видимо, у них свои нормы. Я не могу найти смысла, глядя на этот кусочек.
|
|
|
|
|
23.2.2007, 8:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 9.2.2007
Из: Кыргызстан
Пользователь №: 5976

|
С поляками не работал, но также не вижу смысла... Поищу что-нибудь.
|
|
|
|
Гость_sound_*
|
23.2.2007, 11:07
|
Guest Forum

|
Рисунок читается плохо. Не всё понятно. Судя по переводу, это раздающий клапан. Исходя из плана и предположений (повторюсь, не всё понятно), это противопожарный клапан для подачи воздуха в тамбур-шлюз системы подпора дыма при пожаре. Обычное решение. Или я что-то я не так понял? Похоже, ситуацию можно прояснить только на целом плане, в нормальном исполнении. В любом случае, не стоило бы так сразу "наезжать" на поляков. Хотя, расположения я к ним не питаю...
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
27.2.2007, 13:10
|
Guest Forum

|
Такое предположение, что трансфертный клапан, расположенный над полом в автостоянке, даёт приток воздуха, вдуваемого вентилятором подпора в тамбур незадымляемой ЛК подвала. Кстати, а куда должен УХОДИТЬ приточный подпирающий воздух?
|
|
|
|
Гость_ings_*
|
27.2.2007, 13:30
|
Guest Forum

|
Андрей, Вы бы лучше русские термины применяли (чтобы не вводить народ в заблуждение). А относительно того, куда воздух денется... Так он, как и вода, завсегда дырочку найдёт...
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
27.2.2007, 13:48
|
Guest Forum

|
Дырочку найдёт, но... в ТАКОМ объёме нужная такая дырочка. Трансфертный - по нашему Обратный клапан, наверное. В принципе, моя гипотеза звучит логично. Отверстие над полом, как раз своевременный приток воздуха для ДУ.
|
|
|
|
Гость_ings_*
|
27.2.2007, 14:08
|
Guest Forum

|
transfer переводится с английского, как передача, перенос. Таким образом, клапан скорее подходит под понятие "раздающий", но не - "обратный". Да, и накой он нужен в данном случае, этот обратный клапан?
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
27.2.2007, 22:19
|
Guest Forum

|
Работа клапана аналогична обратному: дым даже до включения подпора не заходит, а при превышении давления подпора, клапан открывается и воздух идёт в гараж в нижнюю зону, то бишь для помощи эвакуации людей.
|
|
|
|
|
28.2.2007, 11:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 188

|
Господа, у этого клапана должен быть предел огнестойкости, поэтому я думаю, что данный клапан необходимо упростить из схемы.
|
|
|
|
Гость_OVKT_*
|
28.2.2007, 20:06
|
Guest Forum

|
Упростить = выкинуть тот клапан что в стене? А куда будет уходить подпирающий воздух? Странные вопросы и ещё более странно, что на них нет ответа...
|
|
|
|
|
1.3.2007, 14:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 188

|
Уходить воздух будет в открытую дверь ЛК или тамбура (при наличии) на этаже пожара. См. СНиП 41-01-2003 п.8.13-8.15
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|