Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> клапан трансфертный, зачем он нужен?
Гость_OVKT_*
сообщение 15.2.2007, 13:22
Сообщение #1





Guest Forum






Файлов с собою нет, позже прикреплю. Есть ли ответ на текстовый вопрос пока без картинки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 15.2.2007, 19:19
Сообщение #2





Guest Forum






На картинке 20кб нарисована ЛК с подпором, а клапан трансфертный - или как его по-русски назвать? - зачем-то отдаёт в место проезда машин приточный воздух, забирая его от подпора в ЛК. Непонятно...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TRANSERT.gif ( 19,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentinium
сообщение 16.2.2007, 0:03
Сообщение #3


Valentin Slobodchikov


Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965



Это поляки так наконструировали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 16.2.2007, 1:04
Сообщение #4





Guest Forum






Да, поляки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentinium
сообщение 18.2.2007, 11:33
Сообщение #5


Valentin Slobodchikov


Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965



Видимо, у них свои нормы. Я не могу найти смысла, глядя на этот кусочек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALK
сообщение 23.2.2007, 8:52
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 9.2.2007
Из: Кыргызстан
Пользователь №: 5976



С поляками не работал, но также не вижу смысла...
Поищу что-нибудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sound_*
сообщение 23.2.2007, 11:07
Сообщение #7





Guest Forum






Рисунок читается плохо. Не всё понятно. Судя по переводу, это раздающий клапан. Исходя из плана и предположений (повторюсь, не всё понятно), это противопожарный клапан для подачи воздуха в тамбур-шлюз системы подпора дыма при пожаре. Обычное решение.
Или я что-то я не так понял?
Похоже, ситуацию можно прояснить только на целом плане, в нормальном исполнении.
В любом случае, не стоило бы так сразу "наезжать" на поляков. Хотя, расположения я к ним не питаю... thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 27.2.2007, 13:10
Сообщение #8





Guest Forum






Такое предположение, что трансфертный клапан, расположенный над полом в автостоянке, даёт приток воздуха, вдуваемого вентилятором подпора в тамбур незадымляемой ЛК подвала.
Кстати, а куда должен УХОДИТЬ приточный подпирающий воздух?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ings_*
сообщение 27.2.2007, 13:30
Сообщение #9





Guest Forum






Андрей, Вы бы лучше русские термины применяли (чтобы не вводить народ в заблуждение). thumbdown.gif
А относительно того, куда воздух денется... Так он, как и вода, завсегда дырочку найдёт... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 27.2.2007, 13:48
Сообщение #10





Guest Forum






Дырочку найдёт, но... в ТАКОМ объёме нужная такая дырочка.
Трансфертный - по нашему Обратный клапан, наверное.
В принципе, моя гипотеза звучит логично.
Отверстие над полом, как раз своевременный приток воздуха для ДУ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ings_*
сообщение 27.2.2007, 14:08
Сообщение #11





Guest Forum






transfer переводится с английского, как передача, перенос.
Таким образом, клапан скорее подходит под понятие "раздающий", но не - "обратный".
Да, и накой он нужен в данном случае, этот обратный клапан? cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 27.2.2007, 22:19
Сообщение #12





Guest Forum






Работа клапана аналогична обратному: дым даже до включения подпора не заходит, а при превышении давления подпора, клапан открывается и воздух идёт в гараж в нижнюю зону, то бишь для помощи эвакуации людей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ITS
сообщение 28.2.2007, 11:47
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 188



Господа, у этого клапана должен быть предел огнестойкости, поэтому я думаю, что данный клапан необходимо упростить из схемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 28.2.2007, 20:06
Сообщение #14





Guest Forum






Упростить = выкинуть тот клапан что в стене?
А куда будет уходить подпирающий воздух?
Странные вопросы и ещё более странно, что на них нет ответа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ITS
сообщение 1.3.2007, 14:05
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 188



Уходить воздух будет в открытую дверь ЛК или тамбура (при наличии) на этаже пожара. См. СНиП 41-01-2003 п.8.13-8.15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных