Полная версия этой страницы: 
клапан трансфертный 
  
  
 
 
  Файлов с собою нет, позже прикреплю. Есть ли ответ на текстовый вопрос пока без картинки?
 
 
 
 
  На картинке 20кб нарисована ЛК с подпором, а клапан трансфертный - или как его по-русски назвать? - зачем-то отдаёт в место проезда машин приточный воздух, забирая его от подпора в ЛК. Непонятно...
 
 
 
  Valentinium
  16.2.2007, 0:03
  
 
  Это поляки так наконструировали?
 
 
 
  Valentinium
  18.2.2007, 11:33
  
 
  Видимо, у них свои нормы. Я не могу найти смысла, глядя на этот кусочек.
 
 
 
 
  С поляками не работал, но также не вижу смысла... 
Поищу что-нибудь.
 
 
 
 
  Рисунок читается плохо. Не всё понятно. Судя по переводу, это раздающий клапан. Исходя из плана и предположений (повторюсь, не всё понятно), это противопожарный клапан для подачи воздуха в тамбур-шлюз системы подпора дыма при пожаре. Обычное решение.
Или я  что-то я не так понял?
Похоже, ситуацию можно прояснить только на целом плане, в нормальном исполнении.
В любом случае, не стоило бы так сразу "наезжать" на поляков. Хотя, расположения я к ним не питаю...  
  
 
 
 
  Такое предположение, что трансфертный клапан, расположенный над полом в автостоянке, даёт приток воздуха, вдуваемого вентилятором подпора в тамбур незадымляемой ЛК подвала. 
Кстати, а куда должен УХОДИТЬ приточный подпирающий воздух?
 
 
 
 
  Андрей, Вы бы лучше русские термины применяли (чтобы не вводить народ в заблуждение). 
 А относительно того, куда воздух денется...  Так он, как и вода, завсегда дырочку найдёт...  
  
 
 
 
  Дырочку найдёт, но... в ТАКОМ объёме нужная такая дырочка. 
Трансфертный - по нашему Обратный клапан, наверное. 
В принципе, моя гипотеза звучит логично. 
Отверстие над полом, как раз своевременный приток воздуха для ДУ.
 
 
 
 
  transfer переводится с английского, как передача, перенос. 
Таким образом, клапан скорее подходит под понятие "раздающий", но не - "обратный".
Да, и накой он нужен в данном случае, этот обратный клапан?  
  
 
 
 
  Работа клапана аналогична обратному: дым даже до включения подпора не заходит, а при превышении давления подпора, клапан открывается и воздух идёт в гараж в нижнюю зону, то бишь для помощи эвакуации людей.
 
 
 
 
  Господа, у этого клапана должен быть предел огнестойкости, поэтому я думаю, что данный клапан необходимо упростить из схемы.
 
 
 
 
  Упростить = выкинуть тот клапан что в стене? 
А куда будет уходить подпирающий воздух? 
Странные вопросы и ещё более странно, что на них нет ответа...
 
 
 
 
  Уходить воздух будет в открытую дверь ЛК или тамбура (при наличии) на этаже пожара. См. СНиП 41-01-2003 п.8.13-8.15
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.