Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Опрокидывание
mihail4048
сообщение 7.12.2020, 11:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 293771



Есть транспортная линия , расположенная практически горизонтально (угол наклона 2 градуса). Двигается линия асинхронным двигателем через редуктор . Скорость линии (частота вращения двигателя порядка 4-5гц) задана частотным преобразователем. В момент пуска, очень редко, направление вращения двигателя может быть противоположным заданному.
После Пуск-стоп в 99 процентах все восстанавливается?

На другой такой же линии проблем нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 7.12.2020, 12:00
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Может надо правильно выбрать редуктор, не? Чтобы двигатель работал не на 5 Гц, а на 30 - 40 Гц?
А пока что единственное, что можно посоветовать - убрать векторный режим, который у вас - зуб даю - стоит...

Сообщение отредактировал Alexander_I - 7.12.2020, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihail4048
сообщение 7.12.2020, 12:22
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 293771



4-5гц это начальная скорость линии. В процессе работы она может достигать 30-35гц синхронно со скоростью подачи на нее изделий.
Векторный режим обеспечивает необходимый момент на низких скоростях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 7.12.2020, 13:16
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну а ПЧ то какой стоит? И как организовано управление пуском на ПЧ? Реализован ли реверс транспортера? На другом транспортере ПЧ такой же стоит? Двигателя какие?

Сообщение отредактировал Pawel - 7.12.2020, 13:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihail4048
сообщение 7.12.2020, 13:40
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 293771



Все одинаковое , и управление и АД и ЧП реверса нет
Таких участков у меня 9шт и только с одним проблемма


Сообщение отредактировал mihail4048 - 7.12.2020, 13:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 7.12.2020, 14:49
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Проблемы с тяжелым пуском элементарно решаются и без векторных режимов бустом привода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihail4048
сообщение 7.12.2020, 17:00
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 293771



Так в чем может быть проблемма. Сбой происходит при ненагруженной линии во время пуска и очень редко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 7.12.2020, 17:06
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Уберите векторный режим, и не будет у вас проблем. Зуб даю. Предпоследний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihail4048
сообщение 7.12.2020, 17:18
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 293771



Спасибо . Попробую тогда отпишусь. Сбой редкий - быстро не получится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 7.12.2020, 18:47
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Так что за ПЧ? И какая схема подключения управления? Если у вас сомнения в ПЧ, то можно это решить заменой ПЧ и убедиться в проблемах в нем. Электроника ломалась всегда.

Сообщение отредактировал Pawel - 7.12.2020, 18:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihail4048
сообщение 7.12.2020, 19:11
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 293771



чп - Altivar 58, управление двухпроводное , управление скоростью от плк, чп местами пока не менял

Сообщение отредактировал mihail4048 - 7.12.2020, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 8.12.2020, 8:54
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Пч хорошие и не встречал у них опрокидывания двигателя, причина скорее всего в самом ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 9.12.2020, 11:27
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



увеличить время разгона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihail4048
сообщение 12.12.2020, 16:29
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 293771



Помогло увеличение времени разгона, хотя оно было больше чем на остальных участках . Участки все по механике одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных