Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пневматические испытания АУПТ
PavelBrat1983
сообщение 31.5.2021, 8:56
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2021
Пользователь №: 392163



Добрый день, коллеги!

Предистория: проводим пневматические испытания на герметичность и прочность трубопроводов АУПТ. Задолбались "мылить" стыки, а их тут множество, давление падает.

Вопрос: можно ли добавить в систему крашенный дым, чтобы сразу выявить все утечки? (делали так в Кирове (КТК) на ТС, добавляли краситель в теплоноситель, что позволило выявить все скрытые утечки на ТС, даже статья в газете была). Если кто сталкивался, то скажите как реагирует технадзор.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jiexawcr
сообщение 31.5.2021, 9:31
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3271
Регистрация: 2.3.2016
Из: Ленинграда
Пользователь №: 291398



Цитата(PavelBrat1983 @ 31.5.2021, 8:56) *
Добрый день, коллеги!

Предистория: проводим пневматические испытания на герметичность и прочность трубопроводов АУПТ. Задолбались "мылить" стыки, а их тут множество, давление падает.

Вопрос: можно ли добавить в систему крашенный дым, чтобы сразу выявить все утечки? (делали так в Кирове (КТК) на ТС, добавляли краситель в теплоноситель, что позволило выявить все скрытые утечки на ТС, даже статья в газете была). Если кто сталкивался, то скажите как реагирует технадзор.

а чего технадзору? вы гидравите/пневматите сначала для себя и устраняете утечки. найдёте все утечки как хотите, а потом уже для технадзора как хочет он. а он захочет, что бы просто стрелка на манометре стояла. если стоит, то пофигу что внутри.

а гидравить никак? вроде тепло уже.
я конечно хз как оно по затратности, но фреонопроводы азотом закачивают и газоанализаторами проверяют. попробуйте разузнайте у хладовиков как они это делают, возможно так быстрее будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 15:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных