Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пневматические испытания АУПТ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Пожаротушение
PavelBrat1983
Добрый день, коллеги!

Предистория: проводим пневматические испытания на герметичность и прочность трубопроводов АУПТ. Задолбались "мылить" стыки, а их тут множество, давление падает.

Вопрос: можно ли добавить в систему крашенный дым, чтобы сразу выявить все утечки? (делали так в Кирове (КТК) на ТС, добавляли краситель в теплоноситель, что позволило выявить все скрытые утечки на ТС, даже статья в газете была). Если кто сталкивался, то скажите как реагирует технадзор.


jiexawcr
Цитата(PavelBrat1983 @ 31.5.2021, 8:56) *
Добрый день, коллеги!

Предистория: проводим пневматические испытания на герметичность и прочность трубопроводов АУПТ. Задолбались "мылить" стыки, а их тут множество, давление падает.

Вопрос: можно ли добавить в систему крашенный дым, чтобы сразу выявить все утечки? (делали так в Кирове (КТК) на ТС, добавляли краситель в теплоноситель, что позволило выявить все скрытые утечки на ТС, даже статья в газете была). Если кто сталкивался, то скажите как реагирует технадзор.

а чего технадзору? вы гидравите/пневматите сначала для себя и устраняете утечки. найдёте все утечки как хотите, а потом уже для технадзора как хочет он. а он захочет, что бы просто стрелка на манометре стояла. если стоит, то пофигу что внутри.

а гидравить никак? вроде тепло уже.
я конечно хз как оно по затратности, но фреонопроводы азотом закачивают и газоанализаторами проверяют. попробуйте разузнайте у хладовиков как они это делают, возможно так быстрее будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.