Цитата(Любовь @ 3.6.2021, 11:32)

Коллеги, прошу помощи.
На существующем водопроводе d160х6,6 в футляре d 400х29,4 необходимо разработать решения по удлинению футляра при прокладке вновь проектируемых ж.д.путей и автодороги. Уже есть переходы через ж.д. пути и а.д. (через дорогу - на перспективу заложили), но прокладывают дополнительные пути и расширились откосы у дороги.
По нормам допускается предусмотреть удлинение футляра. Как по факту это все сделать и заложить в проекте и в объемах работ?
Временную линию через пути не перекинуть - ж.д. действующая. Или делать прокол, проложить времянку, демонтаж участка на основной линии, протягивание футляра на трубу, приварка футляра к сущ., монтаж трубы, демонтаж времянки?
Сварить футляр их двух половинок разрезанной вдоль трубы, как указано в типовом проекте переходов под. ж/д.
Труба футляра режется вдоль, на две половинки. Заводится нижняя половинка под трубопровод, приподнимается и ставится на опоры. Сверху накрывается верхняя половинка. Варится продольный стык. Под трубу подбивается грунт. До установки кожуха, на трубу перехода устанавливаются спейсеры, чтобы зазор между трубой и кожухом сохранить.
Сейчас есть и разъёмные стеклопластиковые футляры - если ж/д согласует, можно и их: