Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Котельная 7,1 мвт с котлом для летнего режима 200 квт
maxtmb
сообщение 10.6.2021, 15:46
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 1.4.2016
Пользователь №: 294019



Для зимнего режима теплоснабжения проектируется котельная с тремя котлами мощностью 2300 квт по независимой схеме. Заказчик хочет в этой же котельной для летнего режима использовать только котел на 200 квт.
Подключение котла на 200 квт в котловой контур с тремя основными котлами, которые в летний режим будут отключены. Как котел будет функционировать в общей схеме с теплообменником и циркуляционными сетевыми насосами? Диаметр тепловой сети 325 мм , расстояние туда/обратно 300 м, объем теплоносителя порядка 25 т, расход в летний режим 5,7 м3/ч. Была мысль добавить отдельно циркуляционные насосы, которые будут работать летом на этот расход, но все таки не совсем понятно на сколько адекватно сможет работать эта схема( маленький расход и большие существующие диаметры тепловой сети). Есть ли нижнее пределы скорости в наружных тепловых сетях. Нужны ли ставить отдельные теплообменники для летнего режима?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.pdf ( 132,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banned
сообщение 10.6.2021, 17:07
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 26.12.2018
Из: Москва
Пользователь №: 353539



Нижние пределы скорости в наружных тепловых сетях не предусмотрены.
Ставить отдельные теплообменники для летнего режима не нужно. Пусть котел пыжится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 10.6.2021, 20:07
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



ежели котельная под "один обьект" заказчика, то всё одно такая ситуация с его теплосетью поставит его в позицию " ищи вокруг абонентов" что б выровнять режимы ХП и ТП и скорость тн в сети была не на уровень "грязевика". а тот малый котел...... ну будет он стоят и что? и плюсы в том есть и минусы, но погоду диктовать с такими нагрузками будет теплосеть. за лето всю грязь в себе осадит и быстрей будет корродировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 11.6.2021, 10:22
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(maxtmb @ 10.6.2021, 15:46) *
Заказчик хочет в этой же котельной для летнего режима использовать только котел на 200 квт.

"Хочет" это не основание. Нужен расчет почасового расхода ГВС в летний период.
Цитата(maxtmb @ 10.6.2021, 15:46) *
Как котел будет функционировать в общей схеме с теплообменником и циркуляционными сетевыми насосами? Диаметр тепловой сети 325 мм , расстояние туда/обратно 300 м, объем теплоносителя порядка 25 т, расход в летний режим 5,7 м3/ч. Была мысль добавить отдельно циркуляционные насосы, которые будут работать летом на этот расход,

Нормальная мысль, ставьте отдельные насосы для летнего режима работы. Да, будет низкие скорости, но это в централизованных теплосетях сейчас такие же скорости, как зимой? Или там отдельные трубопроводы есть? Как грязевики трубопроводы может и будут работать, поэтому перед началом отопительного сезона нужно промыть тепловую сеть.
На схеме меня удивил трехходовой после теплообменников. У вас ИТП здании находится, там и будете температурных график поддерживать. А в котельной нужно график организовывать каскадом котлов и мощностью горелок. Не делают так , как у вас. Тем более Ду150 трехходового на мощность 7 МВт выглядит подозрительно что то. Я конечно не считал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qmax44
сообщение 11.6.2021, 14:02
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 4.2.2019
Пользователь №: 355316



С низкими скоростями может быть проблема с завоздушиванием.
На этот случай желательно оставить возможность прогнать контур мощными насосами, спустить воздух, а потом оставить работать маленький.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 17:38
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных