Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> защита компрессора, Защитный модуль kriwan INT69 SC2
Indiva
сообщение 1.11.2021, 17:23
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2020
Пользователь №: 372196



Всем привет, такая тема. Есть чиллер, стоит контроллер PCO1, на нем есть din в прошивке называется compressor overload, НЗ контакт, дает обратную связь Защитный модуль kriwan INT69 SC2, он стоит на компрессоре в кл. коробке. В этом модуле есть 3 контакта контроль фаз, и контакты для подключения датчиков, в моем случае там подключены 3 контроля фаз,и последовательно подключены 3 термосопротивления обмоток двигателя и 1 тс температуры нагнетания. Компрессор не запускается с первого раза, после запуска через 2 сек срабатывает защита, т.е. Защитный модуль kriwan INT69 SC2. Со второго раза нормально запускается и работает весь день. Модуль меняли, контакты проверены. Подскажите, что может быть, может у кого была подобная проблема, как выявить причину?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 1.11.2021, 17:36
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



1. По умолчанию
Цитата
INT69
с блокировкой, и аварию можно снять только обесточив его на 5 сек
2. Контролирует сопротивление (не больше 1,8кОм), и пропадание фазы (минимальное напряжение по фазам) еще чередование фаз.

Т.к. с 2 раза запускается нормально то скорее всего просадка напряжения при пуске проверте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Indiva
сообщение 1.11.2021, 17:44
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2020
Пользователь №: 372196



Цитата(yozik @ 1.11.2021, 18:36) *
1. По умолчанию с блокировкой, и аварию можно снять только обесточив его на 5 сек
2. Контролирует сопротивление (не больше 1,8кОм), и пропадание фазы (минимальное напряжение по фазам) еще чередование фаз.

Т.к. с 2 раза запускается нормально то скорее всего просадка напряжения при пуске проверте

Сори, забыл добавить что 2 контура на чиллере, т.е. 2 компрессора, тот который моросит это 2й контур, 1й запускается все ок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 1.11.2021, 17:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Indiva @ 1.11.2021, 16:44) *
Сори, забыл добавить что 2 контура на чиллере, т.е. 2 компрессора, тот который моросит это 2й контур, 1й запускается все ок

Инты месами меняли? меняли.
Авария осталась осталась.

Как авария уходит сразу или ждать надо?
Проблема не в инте.
Если быстро
Проблема либо в электрике (падение напряжения на контактах)
Либо в компрессоре (клин или залив и падение напряжения из-за нагрузки)
Если долго то перегрев (проверяется закорачиванием датчиков (перемычку на S1 S2)
если авария ушла то перегрев

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Indiva
сообщение 1.11.2021, 18:08
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 30.1.2020
Пользователь №: 372196



Цитата(yozik @ 1.11.2021, 18:58) *
Инты месами меняли? меняли.
Авария осталась осталась.

Как авария уходит сразу или ждать надо?
Проблема не в инте.
Если быстро
Проблема либо в электрике (падение напряжения на контактах)
Либо в компрессоре (клин или залив и падение напряжения из-за нагрузки)
Если долго то перегрев (проверяется закорачиванием датчиков (перемычку на S1 S2)
если авария ушла то перегрев

На S1, S2 висят последовательно подключенные PTC 3 шт обмотки двигателя и 1 шт темп нагнетания, в пятницу откинул датчик темп нагнетания, все выходные проработал, сегодня подключил и при запуске ушел в ошибку. они все в сумме 400 Ом+-, т.е. если откинуть датчик т. нагнетания, то получается сопротивление меньше гдето 80 Ом и датчики на обмотках как бы тоже не сработают, вот я не могу определить причину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 1.11.2021, 20:59
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Indiva @ 1.11.2021, 17:08) *
сегодня подключил и при запуске ушел в ошибку.

ну вот значит высокая температура нагнетания
Цитата(Indiva @ 1.11.2021, 17:08) *
датчики на обмотках как бы тоже не сработают,

с чего бы?
У них очень крутая характеристика.
этот же инт используется и в младших моделях компрессоров, без всяких датчиков на нагнетании
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных