Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: защита компрессора
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Indiva
Всем привет, такая тема. Есть чиллер, стоит контроллер PCO1, на нем есть din в прошивке называется compressor overload, НЗ контакт, дает обратную связь Защитный модуль kriwan INT69 SC2, он стоит на компрессоре в кл. коробке. В этом модуле есть 3 контакта контроль фаз, и контакты для подключения датчиков, в моем случае там подключены 3 контроля фаз,и последовательно подключены 3 термосопротивления обмоток двигателя и 1 тс температуры нагнетания. Компрессор не запускается с первого раза, после запуска через 2 сек срабатывает защита, т.е. Защитный модуль kriwan INT69 SC2. Со второго раза нормально запускается и работает весь день. Модуль меняли, контакты проверены. Подскажите, что может быть, может у кого была подобная проблема, как выявить причину?
yozik
1. По умолчанию
Цитата
INT69
с блокировкой, и аварию можно снять только обесточив его на 5 сек
2. Контролирует сопротивление (не больше 1,8кОм), и пропадание фазы (минимальное напряжение по фазам) еще чередование фаз.

Т.к. с 2 раза запускается нормально то скорее всего просадка напряжения при пуске проверте
Indiva
Цитата(yozik @ 1.11.2021, 18:36) *
1. По умолчанию с блокировкой, и аварию можно снять только обесточив его на 5 сек
2. Контролирует сопротивление (не больше 1,8кОм), и пропадание фазы (минимальное напряжение по фазам) еще чередование фаз.

Т.к. с 2 раза запускается нормально то скорее всего просадка напряжения при пуске проверте

Сори, забыл добавить что 2 контура на чиллере, т.е. 2 компрессора, тот который моросит это 2й контур, 1й запускается все ок
yozik
Цитата(Indiva @ 1.11.2021, 16:44) *
Сори, забыл добавить что 2 контура на чиллере, т.е. 2 компрессора, тот который моросит это 2й контур, 1й запускается все ок

Инты месами меняли? меняли.
Авария осталась осталась.

Как авария уходит сразу или ждать надо?
Проблема не в инте.
Если быстро
Проблема либо в электрике (падение напряжения на контактах)
Либо в компрессоре (клин или залив и падение напряжения из-за нагрузки)
Если долго то перегрев (проверяется закорачиванием датчиков (перемычку на S1 S2)
если авария ушла то перегрев

Indiva
Цитата(yozik @ 1.11.2021, 18:58) *
Инты месами меняли? меняли.
Авария осталась осталась.

Как авария уходит сразу или ждать надо?
Проблема не в инте.
Если быстро
Проблема либо в электрике (падение напряжения на контактах)
Либо в компрессоре (клин или залив и падение напряжения из-за нагрузки)
Если долго то перегрев (проверяется закорачиванием датчиков (перемычку на S1 S2)
если авария ушла то перегрев

На S1, S2 висят последовательно подключенные PTC 3 шт обмотки двигателя и 1 шт темп нагнетания, в пятницу откинул датчик темп нагнетания, все выходные проработал, сегодня подключил и при запуске ушел в ошибку. они все в сумме 400 Ом+-, т.е. если откинуть датчик т. нагнетания, то получается сопротивление меньше гдето 80 Ом и датчики на обмотках как бы тоже не сработают, вот я не могу определить причину.
yozik
Цитата(Indiva @ 1.11.2021, 17:08) *
сегодня подключил и при запуске ушел в ошибку.

ну вот значит высокая температура нагнетания
Цитата(Indiva @ 1.11.2021, 17:08) *
датчики на обмотках как бы тоже не сработают,

с чего бы?
У них очень крутая характеристика.
этот же инт используется и в младших моделях компрессоров, без всяких датчиков на нагнетании
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.