|
  |
Обмерзает газовая труба на полупроме 16кВт, у двух кондиционеров в серверной |
|
|
|
25.12.2023, 14:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Работать будет! Не путайте парня. Он открывает законы вселенной.
|
|
|
|
|
25.12.2023, 14:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Да я вроде не пугаю. Просто наблюдаю. Из-за угла.
|
|
|
|
|
16.1.2024, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
photo1705399504.jpeg ( 59,61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30всё работает, запускается без проблем сначала перегрев был 6К, выкрутили на 12К, но всё равно температура воздуха на выходе из испарителя -2С переохлаждение 23К, конденсация плавает в диапазоне 40-48С, рдк не держит обороты по итогу перегрев появился, труба на всасе перестала обмерзать, но температура воздуха на выходе из испарителя всё равно очень низкая но в целом работает более менее нормально, жидкарь в окошке без пузырьков никаких соленоидов и ресиверов, стоит только ТРВ
Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 16.1.2024, 15:17
|
|
|
|
|
16.1.2024, 18:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Аминь.
|
|
|
|
|
17.1.2024, 8:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Воистину аминь! Жизнь компрессора с таким перегревом будет яркая, но не долгая.
|
|
|
|
|
17.1.2024, 9:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(SSA @ 17.1.2024, 8:54)  Воистину аминь! Жизнь компрессора с таким перегревом будет яркая, но не долгая. а какой надо? )
|
|
|
|
|
17.1.2024, 9:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 17.1.2024, 9:23)  а какой надо? ) А кому надо? С какой целью интересуетесь?
|
|
|
|
|
17.1.2024, 9:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(327 @ 17.1.2024, 9:29)  А кому надо? С какой целью интересуетесь? Передембелевал что ли?
|
|
|
|
|
17.1.2024, 9:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 17.1.2024, 9:42)  Передембелевал что ли? )))) не, старый стал))))) Процесс естественный, и не поддающийся корректировке.
|
|
|
|
|
17.1.2024, 14:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 563
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10998

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 16.1.2024, 15:04) 
photo1705399504.jpeg ( 59,61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30всё работает, запускается без проблем Спасибо за информацию! Т.е. резюмируя - замена капиллярной трубки на ТРВ помогло решить проблему в данном случае.
|
|
|
|
|
17.1.2024, 20:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 563
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10998

|
p.s. и можно уточнить пожалуйста производительность ТРВ (номинальную) или его марку.
|
|
|
|
|
18.1.2024, 11:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(Flow @ 17.1.2024, 14:23)  Спасибо за информацию! Т.е. резюмируя - замена капиллярной трубки на ТРВ помогло решить проблему в данном случае. ну просто перегрев появился, а так всё то же самое... правда говорят, что 12К - это плохо и хана компрессору... Цитата(Flow @ 17.1.2024, 20:00)  p.s. и можно уточнить пожалуйста производительность ТРВ (номинальную) или его марку. ТРВ на 16кВт TGEL 4.5 067N3152
|
|
|
|
|
2.2.2024, 9:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(LordN @ 11.12.2023, 15:09)  все советы уже выданы  начинается бег по кругу Пришла идея немного разогнать вентилятор внутреннего блока, чтобы повысить теплосъем и улучшить перемешиваемость потоков тёплого воздуха от серваков и холодного воздуха от кондиционеров, потому что около серваков тепло, а кондей такое ощущение дует сам в себя, необходим совет как лучше сделать, увеличить частоту, увеличить напряжение или и то и другое? Цитата(SSA @ 17.1.2024, 8:54)  Воистину аминь! Жизнь компрессора с таким перегревом будет яркая, но не долгая. Выкрутили перегрев с 12К (минус два оборота) до 4К (плюс оборот к заводской установке), параллельно датчику испарителя поставили резистор 100К, он смещает показания примерно на 7К и кондей больше не встаёт по угрозе обмерзания, температура воздуха на выходе из блока -3С, давление поднялось до 5 очков, компрессор чувствует себя хорошо.
photo1706789215.jpeg ( 107,33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19
photo1706789214__1_.jpeg ( 111,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19
photo1706789214.jpeg ( 92,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17
|
|
|
|
|
2.2.2024, 14:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 2.2.2024, 9:56)  Пришла идея немного разогнать вентилятор внутреннего блока, чтобы повысить теплосъем и улучшить перемешиваемость потоков тёплого воздуха от серваков и холодного воздуха от кондиционеров, потому что около серваков тепло, а кондей такое ощущение дует сам в себя, необходим совет как лучше сделать, увеличить частоту, увеличить напряжение или и то и другое? во внутрянке два движка 120 Вт /0,5А/1300 оборотов , встроенная тепловая защита 1,2А , крутануть до 0,75-0,9А, можно поставить частотник 380 и выставить U/F на выходе, можно только частоту задрать и тогда любой частотник подойдёт, делал несколько раз второй вариант, но как при этом наиболее оптимально вообще не в курсе...
Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 2.2.2024, 15:01
|
|
|
|
|
2.2.2024, 20:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Как оптимально разогнать обороты вентилятора выше номинала? U/F от 380 или F+ к 230 ?
До этого пару раз разгонял асинхронник 380 до 75Гц, производительность вентилятора вырастала раза в 1,5 и другой раз крутил асинхронник в треугльнике 230 до 90 Гц, то же был эффект, но например делать U/F управление треугольника или движка с пусковым конденсатором частотником 380 ещё не пробовал, задать например U/F - 250/55 или 270/35, как понять что из этого наиболее оптимально?
Движки Циль-Абег разгоняются на ура, они вообще по дефолту заточены на 60 Гц - европейский стандарт, отечественные АИР тоже крутят до талого пока подшипники не высохнут, ток выше номинала в 1,5-2 раза вообще им фиалетово, особенно если движок стоит в потоке воздуха, а как подразогнать немного кондиционерный вентилятор вообще без понятия.
|
|
|
|
|
2.2.2024, 23:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Поможем парню? Держи, грубиян 2 файла с подбором твоего внутреннего блока. Там 2 варианта в одном из которых обрати на кол-во. Выводы сам сделаешь? Или по прежнему будешь издеваться над оборудованием?
|
|
|
|
|
3.2.2024, 0:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Я так полагаю или увлажнитель добавлять, или ещё одну внутрянку (5-8 кВт хол.) с соликом и ТРВ через тройники на трассе, и включением ее соленоида от РД-шки на всасе.
Сообщение отредактировал 327 - 3.2.2024, 0:17
|
|
|
|
|
3.2.2024, 3:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Мега крутая идея! колхозинга... Собирать конденсат в бадейку, и возвращать его обратно поливая испаритель. Можно капельниц впердолить внутряку несколько штук, и пущай поливают. Расход подобрать опытным путём.
Ща покурю, ещё чё -нить придумаю.
|
|
|
|
|
3.2.2024, 8:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Прошу прощения, что запостил вопрос не в ту ветку, выводы уже как бы сделаны, осталось только с частотником определиться, U/F или F+, поднять расход на сколько это возможно, желательно без ущерба для движков, и на этом действительно успокоиться, потому что сделали уже всё возможное для бедолаг инсталяторов, которые продали и установили это оборудование, и даже, можно сказать, помогли больше, чем это возможно на самом деле.
Прикрутили мониторинг к объекту, установили ТРВ, который обеспечил перегрев, ещё осталось немного подразогнать вентиляторы, тогда поднимется температура кипения, а что ещё для счастья надо?
Конечно, какие-то расходы они всё равно понесли, но это гораздо лучше, чем конфликт с конечным заказчиком и потеря в перспективе значительно большей суммы денег.
Конечный результат, что получится по итогу, писать пожалуй не буду, потому как тут все и так очень умные и с огромным жизненным опытом, без сопливых скользко, что называется. )
Спасибо!
|
|
|
|
|
3.2.2024, 15:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
У меня таких "бизнесменов" - бедолаг инсталяторов, на каждой площадке по несколько штук. А ваш тезис относительно расходов и конфликта с заказчиком, лишь бансирование на грани ответственность/безответственность, как правило приводящая одних к глупости, вторых к гордыне. По конечному результату, оно безусловно что-то получится. И, если вы банально вели "дневник естествоиспытателя", предупреждали бы сразу. Ведь действительно, может ли любой установить кондиционер, конечно же да. Можно не вакуумировать даже, он по-любому проживёт какой-то довольно приличный период. То же самое можно утверждать и в управлении обществом. Только нести ответственность мы не хотим, а обесценить профессию, это каждый горазд. Потом такие "инсталяторы", выросшие в "тепличных условиях" (хотя они должны по всем законам рынка "сдохнуть") напишут квалификационные требования, и окончательно одебилят профессии. Блин, никогда не думал, что такое напишу. Прошу прощения.
|
|
|
|
|
4.2.2024, 14:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(327 @ 3.2.2024, 15:49)  У меня таких "бизнесменов" - бедолаг инсталяторов, на каждой площадке по несколько штук. А ваш тезис относительно расходов и конфликта с заказчиком, лишь бансирование на грани ответственность/безответственность, как правило приводящая одних к глупости, вторых к гордыне. По конечному результату, оно безусловно что-то получится. И, если вы банально вели "дневник естествоиспытателя", предупреждали бы сразу. Ведь действительно, может ли любой установить кондиционер, конечно же да. Можно не вакуумировать даже, он по-любому проживёт какой-то довольно приличный период. То же самое можно утверждать и в управлении обществом. Только нести ответственность мы не хотим, а обесценить профессию, это каждый горазд. Потом такие "инсталяторы", выросшие в "тепличных условиях" (хотя они должны по всем законам рынка "сдохнуть") напишут квалификационные требования, и окончательно одебилят профессии. Блин, никогда не думал, что такое напишу. Прошу прощения. Да я сам такого же мнения, но с другой стороны опыт с потолка не берётся, и теорию в любом случае приходится всегда проверять на практике, хоть даже если шаришь аки боженька. Испаритель заливает жидкарём - поставили ТРВ, низкая температура кипения - надо добавить расход через испаритель, на самом деле можно было и в обратной последовательности, но мы почему-то сразу об этом не подумали и я принял решение делать так, как сделали. С ТРВ во-первых как-то спокойнее, во-вторых ТРВ прислали со склада бесплатно по гарантии - это был ключевой фактор. Окошко с индикатором влажности тоже полезная штуковина - в любой момент можно посмотреть наличие жидкости перед ТРВ и отсутствие влаги. Теперь остаётся решить вопрос с частотниками, благо маломощные стоят не так дорого, не 40К, как была не так давно идея поставить ПЧ на компрессор. )
|
|
|
|
|
4.2.2024, 15:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Вот, примерно аналогичная ситуация: телодвижений много, а результат без изменений, зато не скучно и познавательно. ))) https://youtu.be/eJla4bhr5zE?si=OWG9Bc80lXlb_0Qg
Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 4.2.2024, 15:53
|
|
|
|
|
4.2.2024, 16:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Опыт с потолка не берётся. Парадокс в том, что и в подобных случаях он не появится. В холодилке есть лишь небольшой сегмент уровня ОКР, но это точно не кондиционирование. Это т.н. "тяжёлый пром", ОПО, и т.п.. Прошу понять правильно, но изучать предмет по роликам ютуба, так себе занятие. Хотя бы вооружитесь руководством по проектированию от Данфосс. Не всё идеально, но хотя бы суть проблематики вопросов типовых передает. Обратите внимание на конструктивные особенности прецизионников. Тоже должно поставить логику в более-менее нужное русло.
Ну а "раскрутить" вентилятор ВБ до 10т кубов вам вряд-ли удастся. (Не помню особенности привода) Разлетится он, и испаритель расфигачит. Это ещё не берём в расчет "колдовство с платой". Цены в техничках выше актуальные, если что.
Когда работал в КБ, коллеги рассказывали как у подопытных рабочих колёс лопатки через корпуса вентагрегатов втыкались в стены и потолок. Колеса сварные были. Это опыт ещё с Мовена и молодого Караджи. (если конечно это вам о чем-то скажет).
|
|
|
|
|
4.2.2024, 18:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(327 @ 4.2.2024, 16:45)  Опыт с потолка не берётся. Парадокс в том, что и в подобных случаях он не появится. В холодилке есть лишь небольшой сегмент уровня ОКР, но это точно не кондиционирование. Это т.н. "тяжёлый пром", ОПО, и т.п.. Прошу понять правильно, но изучать предмет по роликам ютуба, так себе занятие. Хотя бы вооружитесь руководством по проектированию от Данфосс. Не всё идеально, но хотя бы суть проблематики вопросов типовых передает. Обратите внимание на конструктивные особенности прецизионников. Тоже должно поставить логику в более-менее нужное русло.
Ну а "раскрутить" вентилятор ВБ до 10т кубов вам вряд-ли удастся. (Не помню особенности привода) Разлетится он, и испаритель расфигачит. Это ещё не берём в расчет "колдовство с платой". Цены в техничках выше актуальные, если что.
Когда работал в КБ, коллеги рассказывали как у подопытных рабочих колёс лопатки через корпуса вентагрегатов втыкались в стены и потолок. Колеса сварные были. Это опыт ещё с Мовена и молодого Караджи. (если конечно это вам о чем-то скажет). Сделать диагностику чиллера проще, чем диагностику дешманского полупрома с капилляркой внутри, единственное, что с тяжелым промом тяжелее - это масштаб, тут ты стравил 3 кг фреона - да и хрен с ним, или заменил капиллярку на ТРВ, почесал репу - вентиляторы подразогнал частотником, а вот с чиллером или любым другим промом заменить насосную группу или заменить механическое ТРВ на электронное или наоборот, уже просто так не получится. Опыт опыту рознь, в одном случае учишься изобретать и применять знания на практике, а в другом случае учишься тому, как ничего не изобрести ненароком и не получить случайно новых знаний, в этом я с вами полностью согласен. По поводу разгона вентиляторов, сложного особо там ничего нет, с платой колдовать тоже практически не нужно, это один в один как установка РДК в наружном блоке, только датчик температуры не обязательно ставить в гидравлическию середину. Сейчас больше интересно как правильно делать разгон движка, U/F от 380 или F+ к 220, в любом случае, будет он крутиться не 1300 оборотов, 1700 - ничего страшного от этого не случится, просто шумнее работать будет и всё, но для серверной это вообще не критично, там и так как в машинном зале. Ещё хотел посоветоваться, у кого есть такой опыт, после установки ТРВ компрессор стал работать не выключаясь, мощность серваков такая же как холодопроизводительность у кондея, дело в том, что с ростом тепловой нагрузки ТРВ открывается и компенсирует этот рост и получается держит стабильно около 22С, ниже не опускает и выше не даёт. На сколько такая работа вообще критична в данном случае, что компрессор работает сутки через сутки, выключается только по ротации?
|
|
|
|
|
4.2.2024, 19:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
1. А вы уверены, что вентилятор не "заткнется" о резко выросшее сопротивление теплообменника? Габариты хоть посмотрел бы... но выводов нет, как об стенку горох. 2. Вы упорно не слышите, что вам тут попытались растолковать на первых страницах темы. Для меня это необъяснимый прецедент. Проблематика "шашечки или ехать" актуальна всегда, и лишь приводит к гораздо большим вложениям денежных средств.
Путей решения этой задачи много. Но, полагаю самый верный, это компенсировать нехватку знаний и опыта, пригласив специалиста. Я не набиваюсь. И пока ушёл вообще из отрасли.
|
|
|
|
|
4.2.2024, 19:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(327 @ 4.2.2024, 19:08)  1. А вы уверены, что вентилятор не "заткнется" о резко выросшее сопротивление теплообменника? Габариты хоть посмотрел бы... но выводов нет, как об стенку горох. 2. Вы упорно не слышите, что вам тут попытались растолковать на первых страницах темы. Для меня это необъяснимый прецедент. Проблематика "шашечки или ехать" актуальна всегда, и лишь приводит к гораздо большим вложениям денежных средств.
Путей решения этой задачи много. Но, полагаю самый верный, это компенсировать нехватку знаний и опыта, пригласив специалиста. Я не набиваюсь. И пока ушёл вообще из отрасли. 1. Конечно уверен, ну и потом до упора никто мотор крутить не будет, 10-20% добавить к текущему расходу думаю вполне реально, может больше, 30%... 2. То, что пытались растолковать действительно не понял, можете носом ткнуть? Проблема - слабый испаритель было не очевидно на 100% ни в какой момент времени, залейте вместо R410 R32 и посмотрите что будет, установите капиллярку больше на два типоразмера и тоже посмотрите что получится. Поэтому и говорю, что диагностику чиллера сделать в разы проще, чем диагностировать дешманский полупром. Поставили ТРВ, установили сервисный штуцер на нагнетании, поставили смотровое окошко и вот тогда всё стало вполне очевидным. Путей решения действительно много, один из которых тупо забить, потому что всё работает и так, отключение компрессора можно на худой конец настроить через ротацию, но я лично проблем не вижу, чтобы он и сутки через сутки работал. Давление конденсации нормальное, охлаждение двигателя хорошее, ток в номинале, маслает он себе и маслает. Вы говорите общими фразами, как цыганка у метро, или как Кашпировский, который заряжал банки с водой через телевизор, и специалист вы или нет понять абсолютно не возможно. На приточку 10000 кубов я вешал 40кВт холода - четыре секции по 10кВт, а тут всего 17кВт, зачем вам кипение 9С в ваших расчётах?
|
|
|
|
|
4.2.2024, 23:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Ну, раз циганка, тогда отвечу за себя. Я, не благотворительная организация. Желаю удачи в продажах, ибо ИТР в вас не видно от слова совсем.
|
|
|
|
|
5.2.2024, 7:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(327 @ 4.2.2024, 23:02)  Ну, раз циганка, тогда отвечу за себя. Я, не благотворительная организация. Желаю удачи в продажах, ибо ИТР в вас не видно от слова совсем. Ну форум вроде как не для коммерческих консультаций, тут как раз люди обмениваются опчтом. И продажами я не занимаюсь, в мои обязанности входит техническая поддержка монтажных организаций и экспертиза гарантийных обращений и со своими задачами, как мне кажется, я справляюсь достаточно не плохо. Если есть какие-то сомнения, то мне не стрёмно посоветоваться, но решение я всегда принимаю сам и несу за это ответственность, и у меня не бывает так, что я что-то решил, а объяснить почему я так решил не могу или затрудняюсь. Вот вы например не можете объяснить, зачем вам кипение 9С в ваших расчётах, если речь шла вообще совсем о другом. ) Сейчас я нахожусь в такой позиции, когда достаточно легко могу объяснить установщику, что отсутствие теплосъёма - не вполне моя проблема, и это не вполне гарантийный случай, потому что, если бы кондиционеры висели под потолком, а не на полу, то тогда теплосъём бы был, и таких проблем скорее всего бы не было. Но с другой стороны эти кондиционеры продавались как оборудование для серверной и с нашей стороны не были вполне оговорены условия его применения, а именно то, что напольно-потолочные нельзя ставить на пол. И моя задача заключается не в том, чтобы гнуть пальцы и выглядеть как ИТР, а чтобы в конечном итоге все остались при своих, и вопрос был решен для всех заинтересованных участников приемлемым для них способом.
|
|
|
|
|
5.2.2024, 15:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 5.2.2024, 9:58)  И продажами я не занимаюсь, в мои обязанности входит техническая поддержка монтажных организаций и экспертиза гарантийных обращений и со своими задачами, как мне кажется, я справляюсь достаточно не плохо... ... решение я всегда принимаю сам и несу за это ответственность... ...Сейчас я нахожусь в такой позиции, когда достаточно легко могу объяснить установщику, что... ... это не вполне гарантийный случай... ...эти кондиционеры продавались как оборудование для серверной и с нашей стороны не были вполне оговорены условия его применения, а именно то, что напольно-потолочные нельзя ставить на пол... ...чтобы в конечном итоге все остались при своих, и вопрос был решен для всех заинтересованных участников приемлемым для них способом. Я тоже продажами не занимаюсь. Так, руководитель технической службы АСЦ ряда ведущих производителей. Хотелось бы знать, сколько в Вашей организации обращений потребителей/покупателей по гарантии, допустим, за год. У нас за 18 лет можно по пальцам одной руки просчитать, что говорит о правильном подборе оборудования при проектировании. Нести ответственность за свои принятые решения - безусловно правильно. Это должен каждый мужчина. А материальную ответственность за неправильные решения ( все люди могут ошибаться) Вы тоже несете? Или Вы безгрешный? Вы бы лучше обьясняли не установщику, который должен быть как тупая исполнительная обезьяна (никого не хочу обидеть лично) ни на шаг не отступать от двух вещей - проекта и инструкции по монтажу, а заказчику, почему Ваше техническое решение не работает. Не вполне гарантийный случай - это как немного беременна? Вообще-то, уважающие себя заказчики, да и поставщики оборудования, кондиционирование серверных делают по проекту, с не на основании устных договоренностей. Ну, и в заключение. Вопросы с заказчиком надо решать на уровне технического задания и проектирования. Может быть и резко, но, ИМХО, это жизнь.
Сообщение отредактировал Alex2001 - 7.2.2024, 19:02
|
|
|
|
|
6.2.2024, 10:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(SSA @ 5.2.2024, 15:55)  Я тоже продажами не занимаюсь. Так, руководитель технической службы АСЦ ряда ведущих производителей. Хотелось бы знать, сколько в Вашей организации обращений потребителей/покупателей по гарантии, допустим, за год. У нас за 18 лет можно по пальцам одной руки просчитать, что говорит о правильном подборе оборудования при проектировании.
Нести ответственность за свои принятые решения - безусловно правильно. Это должен каждый мужчина. А материальную ответственность за неправильные решения ( все люди могут ошибаться) Вы тоже несете? Или Вы безгрешный?
Вы бы лучше обьясняли не установщику, который должен быть как тупая исполнительная обезьяна (никого не хочу обидеть лично) ни на шаг не отступать от двух вещей - проекта и инструкции по монтажу, а заказчику, почему Ваше техническое решение не работает.
Не вполне гарантийный случай - это как немного беременна?
Вообще-то, уважающие себя заказчики, да и поставщики оборудования, кондиционирование серверных делают по проекту, с не на основании устных договоренностей.
Ну, и в заключение. Вопросы с заказчиком надо решать на уровне технического задания и проектирования, а не изобретать после монтажа лисапет с квадратными колесами, пытаясь его сделать из г... и палок, экономя при этом на последних.
Может быть и резко, но, ИМХО, это жизнь. Количество обращений зависит от сезона, летом больше, зимой меньше. Из интересного, в том году у подрядчика при запуске восьми ККБ 56 кВт мидеевского производства, у трёх машин сломалось по одному компрессору в каждой машине. С платы управления не было питания на подогреватели картера, их затопило жидкарём, со всеми вытекающими последствиями, а при запуске никто не посмотрел ни в глазок картера, не проверил сами нагреватели. Бодались, бодались - признали гарантией. В инструкции ничего не написано по поводу необходимости проведения таких проверок перед первым пуском, только подача питания за 12 часов, а законодательством это никак не регламентируется, все нормативные акты упразднили ещё в 18-м году, если память не изменяет.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|